Глава тридцать вторая

Эмбер Митчелл
 Внутри было все не тронуто стихией. Мы шли по коридорам и помещениям,
чувствуя под ногами мягкость ковров, руки могли коснуться стены или взяться
за ручку двери. Эти ощущения словно позабылись, их никогда не было в
жизненном опыте. Я не мог определить, как мне реагировать на появление
частицы прошлых лет, которая канула в вселенскую воду. Вечная полутьма
присутствовала здесь. Лучи фонариков выхватывали из нее остатки человеческих
судеб. Я знал это здание. Теперь вспомнил, на крыше высились громадные буквы
названия, уже не пылающие неоном, почерневшие от сырости, впрочем как и все
кругом, превратившиеся в кусок ржавеющего металла. Пирамида. Так ее звали в
народе за бесконечность коридоров и множество помещений, офисов,
апартаментов. Одно из самых высоких построек города. Оно еще торчало над
поверхностью-непотопляемый маяк. Подумалось по пути, сможет ли Пирамида
выдержать нагрузку?
 Мы вошли в огромный холл. Здесь царило запустение и признаки наступившего
хаоса. Богатая обстановка превратилась в нечто. Человек в балахоне,
наверное, главный по спасшимся призракам, позвал нас за собой. Уселся в
одинокое кресло, сложив руки на груди. Жест хозяина, пригласившего
незваных гостей на огонек. Я не мог толком разглядеть его лица. Сумерки
здания скрывали многое, в том числе лица и мысли.
 - Как удалось спастись?
 - Крыши домов, потом увидели лодку.
Он еле заметно кивнул, словно раздумывая, что с нами делать.
 - Вы можете остаться здесь. Только не надейтесь на еду и воду. Запасов
мало, и они собраны лично мной и моими друзьями. Но если вы хотите
предложить то, что можно обменять на воду и хлеб, мы подумаем над вашим
предложением.
Что я мог предложить в замен? Бред какой-то.
 - Ну как, согласны?-Человек встал и прошелся по ковру.
 - Да.-Я взглянул на Ану. Она была испугана всей обстановкой, нашим
внезапным спасением и пристальным наблюдением парня в балахоне из темноты.
Ждала моей реакции, прижимаясь боком.
 - Только просьба, дайте девушке воды, просто так без идиотского обмена
ценностями. Она не пила нормально больше суток.
Человек усмехнулся. Я четко почувствовал его издевательскую гримасу на
скрытом тенью лице.
 - В виде исключения.-Он кивнул кому-то, нам принесли бутылку воды.
 - Она первая девушка среди нас, так что это вам презент от нашей
веселой компании.
 - Спасибо.-Рыжая не стала пить, спрятала бутылку под пальто.
 - Вас проводят.-Он отвернулся, потерял к нам интерес.
Мы снова шли по коридору, потом перед нами возникла комната. Нам позволили
поселиться на время здесь. Кровать и пара стульев. Слишком бедно для
Пирамиды, но достаточно богато для нас, проводивших время в воде на
выживание.
Рыжая повалилась на кровать, потянула меня за собой.
 - Ангел, это кровать, и она сухая. Я так мечтала поспать на кровати, а не
на земле!
 - Подожди радоваться, мы попали в интересную компанию непонятных
придурков, так что рано расслабляться.-Я все же с наслаждением вытянулся
рядом с Аной. После жесткого дна лодки и бесконечной воды она казалась
раем, Рыжая права. Нам стоило отдохнуть, пока что-нибудь не помешало снова.