Бездна

Юлия Яю
     Это было восхитительное лето. Мне 16 лет и у меня последние школьные каникулы. Август, Черноморском побережье, целых 2 недели моря, солнца и прочих курортных приятностей. Из городских бледнолицых поганок мое семейство превратилось в шоколадное ассорти - разнокалиберное и разнодлинное. И почему все хорошее заканчивается так быстро?
     В последнюю ночь перед отъездом мы всегда ходим купаться - прощаемся с морем, бросаем монетки и, как правило, теряем чьи-то плавки. Причем делаем это в любую погоду. Шторм, дождь, холод - не имеют абсолютно никакого значения. Но в тот раз погода приготовила нам сюрприз.
     После трех дней шторма море просто перестало шевелиться. Небо, огромное бархатно-черное небо, было усеяно бриллиантами звезд. Они были так низко, что можно было пощекотать любую. Казалось, что у вселенной вечеринка и она игриво подмигивает каждой звездочкой. Невозможно было не наслаждаться и не увлечься всем этим природным великолепием и, конечно же, я заплыла очень далеко. Разноцветная полоска береговых огней уже давно скрылась из виду, а я все плыла и плыла, буквально растворяясь в единении с природой. Я не устала, а решила полюбоваться небом и легла на спину.
     Огромные звезды отражались в спокойной, практически зеркальной поверхности моря. Покой и благоденствие какое-то. Мою томную негу прервала неожиданная мысль. Звезды, вокруг только звезды. И бездна.  Где заканчивалось море и начиналось небо - было совершенно непонятно. Как будто я плыву во вселенной, представляете. Я плыву среди звезд, планет и галактик. Мне не стало страшно, это было какое-то совсем другое состояние - я ее ощутила. Возможно, люди, которые хоть раз сталкивались с мощью стихии - землетрясением, лавиной, лучше меня поймут. Ты просто начинаешь это чувствовать. Ощущение бездны накрыло меня.
     Теперь я знаю эту сущность и узнаю ее  - на крышах 30 этажных зданий, на палубе корабля в океане, на борту самолета. Тогда, в море, я немного запаниковала, потому что потеряла берег, но салют на берегу быстро исправил ситуацию, я выплыла на пляж без проблем. Минут десять потом я стояла на берегу, всматриваясь в невидимый горизонт и пытаясь осознать пережитое.
     Бездна. Вечность. Бесконечность. Теперь я знаю тебя, чувствую. И что самое ужасное - она меня манит.