Блин блиньЁ ПРОЧее отрыгьЁ ВРОДе-бы и НЕ ругьЁ!

Крыленко Владимир
                МНЕ - СЛЕПОМУ - помогИте!
                Я же - НЕ ПРОФи, а любИтель!
                И для меня публикация -
                единственная СВЯЗЬ с МИРом
                (я ж и на СЛУХ ПЛОХо понимАю!)
                и твозможнсь ВЫсказать
                МОЙ ОПыт и моё МНЕНие,
                на ОЩупь набирАя ТЕКСТ
                на клавишах и отправлЯя ВАМ...

Блин блиньЁ и ПРОЧее ругьЁ да отрыгьЁ -
Да ВРОДе-бы и НЕ ругАтельство ОНО ОДНО!

                "- Ишь, БЛИН - чавО ВОНЬ ХОЧет! -
                БлинОв ВОНЬ ХОЧет! -
                И на атрЫжке перебьЁтесь!"

<<У бранных словечек есть и третье - этимологическое - дно,
о котором многие не подозревают.
Удивительно, что большинство из ныне употребляемых ругательств -
  произошли от слов, которые изначально имели совершенно
невинные значения...>> ( abu-liberal.livejournal.com/422733.html )

                У ВАС - у ЦЕНЗоров,
                у ВЛАСТЬ (ВСЛАСТЬ!) иМУЩих
                заКОНы-ДАТелей - <НРАВСТВенников>:
                НЕ ОТ ВЕЛИКой пре-МУДРости -
                скорЕй - от издевАтельства -
                ДАЖе и РОДНая ВАЩа МАТЬ =
                ГНУСнейшее ругАтельство
                и ЖУТКий Нецензурный МАТ!

Я частенько получаю из ПРОЗА.РУ <Письмо написано роботом службы поддержки
сервера Проза.ру. Отвечать на него не нужно.> вот ТакОго содержания;
<<Ваше произведение "..." было удалено модератором.
Причина удаления: нарушение пункта 3.7 правил пользования сервером:
Нецензурная лексика, а также ругательные слова и выражения допускаются
только в текстах произведений. В текстах рецензий и отзывов на рецензии
использование нецензурных выражений оставляется на усмотрение автора
произведения, получившего рецензию; в соответствии с пунктом 3.6 он
может занести нежелательных рецензентов в черный список. Запрещается
использование ругательных слов и выражений в заголовках произведений
и сообщений.>>
   А КАК же МНЕ НЕ нарушАть пункта 3.7, КОЛЬ НЕТу исЧЕРПывающего СПИСКа:
<<Нецензурная лексика, а также ругательные слова и выражения>>!?
ВОТ НИЖе я привЁл МОЙ СПИСОК СЛОВ,
которые СЧИТАют ругательными!
Но ведь ИХ ВСЕ публикУют в ЛЮБОй литературе,
а МНЕ - нельзЯ?
   ЧТОБы НЕ БЫЛО нарушения -
НАДо ЧЁТКо ИЗЛОЖИТЬ исЧЕРПывающий СПИСОК ТОГО,
ЧТО НЕЛЬЗЯ! ГДЕ же ОН - ОТвЕтьте -
МНЕ - СЛЕПОМУ - помогИте!
А ВЫ - продолжайте, дополнЯйте - НЕ ленЯйте!
             Крыленко Владимир  12 Февраля 2014