18. Чингас. Мост

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана для Школы К2 "Из точки А" http://www.proza.ru/2014/02/12/683

***

Объем 2, 7 тыс.зн.



Между небом и водой точка невозврата – мост. Выси апрельские цветут звёздами – и?  Пусть хоть все осыплются к чёртовой матери. Как там у Лермонтова: «Что же мне так больно и так трудно?»  Ненамного Юрок был старше, а мысли те же. Предчувствие скорого конца? У него  - возможно. Меня-то с какого перепугу  колбасит? 

 «Уж не жду от жизни ничего я…»

А чего  можно ждать? Защита диплома, нелюбимая работа, возможно женитьба.  Дальше - дети, сопли, вечный вопрос: где взять деньги. Стандартный джентльменский  набор. Не-хо-чу. Вообще ничего.

Ветер какой  промозглый. Гнилая весна средней полосы.

«Но, господа, как хочется стреляться среди берёзок средней полосы…»

Не хочется. Просто в голову лезет всякий депресняк.  Слава богу,  в этом захолустье никого не тянет шляться по потёмкам. Можно побыть одному.

 «Выхожу один я на дорогу…» 

Да нет,  стою посреди моста. Направо -  огоньки, налево - огоньки. Ну и дует. Какие же перила холодные. Стоило  захватить перчатки. Вообще, одеться теплее. А, плевать. Если совсем задубею, пойду в гостиницу.

Вода почти чёрная. О, ветку потянуло. Стремнина от слова стремительно. В самом деле, несёт, будь здоров. 

Интересно, какая там глубина? Десять метров, больше? Ходят же как-то корабли, баржи эти, судёнышки. А до воды?

Если прыгнуть, сразу на дно топориком  пойду или разок вынырнуть удасться? В куртке и кроссовках,  наверное, сразу. Да и плавать я не умею. Выныривать кто собрался? Даже смешно.

Почему меня всегда притягивает вода, если я её боюсь? Словно там, под толщей сидит кто-то невидимый  и зовёт. Чем дольше всматриваюсь в тёмный поток, тем отчётливей слышу. Не знаю, что это, но оно ждёт. Там, у самых свай.

Странное чувство, будто, захлестнуло шею верёвкой и тянет вниз.

А если и, правда, прыгнуть?

Безумная мысль. Глупо. Родители такого не заслужили. При чём тут родители? Я их просил рожать меня? Эгоист.  Бабушка всегда говорила - «ты как отец». А что отец? Такой же,  как все.  Человек, два уха.

Нет, под водой определённо что-то есть. Или кто-то. Шкурой чую.  Там, у самых свай. Стоит против течения.  Явно не рыба.

Почему я  слышу его зов? А он, вообще, есть? Или так начинают сходить с ума? Смешно.

Говорят, есть зов улиц, пустыни,  моря…

Воды, когда её много. Вот в чём дело! Выходит,  можно услышать зов всего, чего на самом деле много! Когда собирается критическая масса. Критическая для кого? Для меня? Забавно. Вот так, наверное, некоторые и прыгают с мостов. А другие потом головы ломают: «С чего бы? Ничто не предвещало». Да, гипнотизирует.

Эй, ты, там, я тебя слышу! Ждёшь, разинув пасть? Не дождёшься! Это я с виду мягкий, а внутри… Моя воля сильнее. Да, сильнее.

На самом деле перемахнуть через перила – раз плюнуть.

Бессмысленно всё. Абсолютно бессмысленно.

***

© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214020900960
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/09/960