16. Одиночка. Выбор

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана для Школы К2 "Из точки А" http://www.proza.ru/2014/02/12/683

***

Объем 4,4 тыс. зн.

Я критически разглядываю то, что висит на плечиках в гардеробе. Идей нет и ожидать, что в ближайшее время осенит гениальная – никаких. Ненавижу придумавших дурацкие дресс-коды и  охранников ночных клубов. Разве можно удержаться от смеха, глядя на гламурные ужимки разнаряженных павлинов обоего пола?

Не ходить? Но мы давно не собирались такой компанией. По отдельности встречаемся, правда, всё реже и реже, сегодня – большой сбор. Пропускать нельзя, да и не хочется.

Интересно всё же, куда исчезают наши прежние идеалы и мечтания? В семью, детей, тряпки?

Мне кажется, я пропитываюсь ненавистью ко всему будничному, болотистому, тягомотному – простой жизни. Вот именно, простой. То есть никакой! Я никакой никогда не стану, лучше удавиться, чем тащить серость и убожество никчёмного существования. Серость – это не я, я – не равно серость!

Мне тридцать. Хороша, спортивна, легка на подъём и готова к приключениям. Нет, не путать меня  с безбашенными авантюристами. Мои опасности строго и скрупулёзно выверены, просчитаны и страхуются надёжно. Иначе зачем пускаться во все тяжкие, не зная финишной точки?

Мне нравятся одинокие поездки – я отвечаю только за себя и собственные ошибки. Никого не нужно ждать, не подстраиваться к чьим-то графикам и ограничениям по срокам и возможностям. Можно приехать в любой город и оставаться столько, сколько хочется, или вдруг сорваться с места, меняя придуманный маршрут. В него всегда можно встроиться потом, скорректировать, а то и просчитать новый.

Я путешествую - пешком, автостопом или на велосипеде,  приспосабливаюсь  к зимним холодам и летнему зною.  Самый кайф – открывать другие страны, слушать чужую речь, неожиданно понимая каждое слово, ну почти каждое. К чёрту скучные туристические исхоженные местечки – они убоги до отвращения! Буквально рядом, в полутора-двух километрах райские кущи, а туристы блеющим стадом топчутся у грязного мутного водопоя и умиляются, и подсчитывают прибытки. Смешные, жалкие люди…

Девчонки мои стали домашними клушами, крылят над младенцами и мужьями. Невыездные. Самое страшное – в душе невыездные! Что они делают с детьми, мама дорогая! Создают копии с теми же страхами, фобиями, пунктиками, рамками и красными флажками. Они плодят собственных клонов. Не вижу ни одной, кто взглянул бы дальше и выше.
 
Мне страшно, но мои страхи смешны окружающим. Отмахиваюсь, отшучиваюсь, держусь из последних сил. Вопросы о детях сводят с ума, жалостливые взгляды как оплеухи. Подставляю щёки, одну и другую – чтобы всласть, чтобы утешить чужую глупую куриную гордость, мнимое превосходство.

Как решиться на ребёнка, не поняв самое главное – как правильно воспитать, как утвердить в нём самость и твёрдость собственного жизненного пути? Кричать, заставлять повторять пройденное кем-то? Куда пройденное и зачем? Что главное в воспитании?

Маринка, сеструха двоюродная, - маниакальная мамашка. Взвешивает до граммов кусочки мяса, варит на дистиллированной воде, помешана на стерильности и говорит только о детях. Больше ни о чём. Совсем ни о чём. А была… Что говорить, ничего не надо.

Натка левая(левая потому, что дача слева от нашего дома, так прозвище и прилипло). С ней интересно и разнообразно и легко обо всём. Но есть пунктик – религиозные воззрения. Тут можно увязнуть, но доказать ничего невозможно – глухая стена, монолит, догма железобетонная. А во всём прочем – отличная подружка и собеседница. Много и громко - об инстинкте продолжения рода, о любви к детям. Ага, своего подбросила бабушке и встречается с материнскими обязанностями поздно вечером и в выходные. Малыш смотрит сериалы, на улицу не вытащить. А слов много и все – с пафосом и очень громко.

Женька идеальная мама и жена. Она совсем не изменилась, единственная из всех. Но растит без помощи бабушек-дедушек. Устаёт смертельно, но держится. С ней интересно, как  прежде. Но встречи до обидного редки и коротки.

Две Маринки в поисках своих половинок. С разными требованиями и разными исходными данными. Кажется, одной должно повезти, во всяком случае, конфетно-букетный период на горизонте.

Ира и Катюха одновременно ушли в гражданский брак. Они пока самые тёмные лошадки. Но на встречу твёрдо обещали – за них очень рада, вот честно-честно – рада. Пусть повезёт, они так долго шли к счастью.

А я? Я выбираю платье, да что там выбираю – оно у меня одно-единственное. Сколько там  времени? Успеваю.

А куда торопиться, торопиться не надо. Пока не поймёшь главное – идёшь впотьмах…

***

© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214020800864
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/08/864