Где найти мужика?

Тамара Белова
Не лепите мужчин! Надежда Крашенинникова
Однажды шла дорогой я пустынной,
Стоп! Что-то на обочине лежит,
Фигурка, словно слеплена из глины.
Я ближе! Глянула.- Мужик!
 Прочитала эти стихи и на память пришёл случай из моей не весёлой жизни. Муженёк часто «за ворот заливал». Да и у соседки был не лучше. Мы же молодые, хочется и на концерт сходить. В Качканаре тогда культура была на высшем уровне. Приезжали всякие знаменитости. Был прекрасный кинотеатр «Юность». К слову сказать: сожгли кинотеатр и устроили в нём магазин «Кировский». Проводились танцевальные вечера.
Мужиков предупредили, что купили билеты на концерт. Но оба соседа нарушили своё обещание «быть трезвыми». Пришли и уселись на кухне с бутылкой, как всегда.
-Вон Юринские и Морозовы всегда вдвоём ходят в кино и на концерты. А мы из – за вас всегда дома сидим или ходим, как не замужние.
-Ну идите и ищите таких подкаблучников, как Ваня.
-И пойдём , и найдём!

Пошли,как всегда, вдвоём с Валентиной. Прошли мимо гаражей и подходим к помойке. Глядь, а там мужик лежит, калачиком согнувшись. Уже осень. Мы глянули друг на друга и расхохотались:
-Вот и мужика нашли!
-Пусть полежит. На обратном пути подберём.
«В клубок свернулся, дышит еле,
В тряпье бомжа, без шапки, босиком;
Душа чуть держится в дрожащем теле,
И к горлу подступил мне сожаления ком».

После концерта идём мимо помойки. Глядь, а мужика то нет!
-Валя, даже на помойке мужика нельзя оставлять, подберут. Пойдём домой, наши –то хоть ещё на помойках не валяются. Работают.
Вот на том и порешили. Пусть работают, а в кино и на концерты мы и без них сходим. Подросли сыновья и я ходила с ними на концерты и в кино. Не пропускали ни одного. Был у нас абонемент на посещение кино. Это были для нас праздники. Мои мальчики внимательно смотрели как я причесалась, какое платье мне лучше одеть. Это было самое счастливое время.
А мужики? Да Бог с ними. Мне теперь и одной хорошо!