12. Фрося. Глава 1

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана для Школы К2 "Из точки А" http://www.proza.ru/2014/02/12/683

***

Объем 4,3 тыс.зн.

Вот скажите, вам снятся вещие сны? Мне иногда снятся. Наверное вы думаете, что это классно, но в этом нет ни фига хорошего, потому что у меня между сном и тем, что должно произойти проходит несколько лет. И когда я просыпаюсь, снов этих совсем не помню, потому что там и помнить нечего. А вспоминаю я про сон только тогда, когда всё уже случилось. И мне совсем непонятно, зачем снился этот дурацкий сон, к примеру о том, как я купила свой первый мобильник.
Вот, значит стою я на крыльце магазина, чужие тётя и дядя отдают мне телефон – я им деньги. И тут – бац! Вспоминаю, что снилось мне это чёрт знает когда! Видела я всю эту сцену со стороны и ещё во сне недоумевала, что это я такое делаю? А когда проснулась, естественно всё забыла.
Или вот ещё. В прошлом году, когда мы возвращались с моря, друг встречал нас, сели все вместе в автобус, и тут опять – бац! Видела я всё это во сне – и нас и парня с большим синим рюкзаком и темноту за окном и даже слова точь в точь помню, которые мне друг говорил.  Вот как раз на словах этих память и включилась. Ещё это называется де жа вю, когда что-то с вами происходит, а вы точно знаете, что это с вами уже когда-то происходило. Открою секрет – вам это просто снилось, вот и всё.
Если честно, я всегда была слегка шизанутая. Правда в детстве, ну то есть в ранней юности думала, что я совсем ненормальная. Знали бы вы, какие мысли жили в моей голове! Не, не просите, не расскажу, даже вспоминать не хочу. А потом стало легче – то ли эти мысли нашли другого хозяина, то ли я привыкла к ним и перестала замечать. Прижились они, наверное в моей голове, как тараканы расползлись по углам и до поры до времени затаились.
Вот иду я сейчас к бабушке. А бабуля моя, то есть Марта, она не любит, когда я её бабушкой зову – только по имени, ну так вот, Марта это совсем не то, что вы себе сейчас представили. Пирожков не печёт, не вяжет, сериалов не смотрит. Утро у неё начинается с двухчасовой зарядки. Да я бы сдохла, если бы так занималась! Слава богу, что мама вспоминает о зарядке только в те редкие моменты, когда я в очередной раз простываю, а после болезни она начинает меня активно закалять. Короче, муштра. Но её хватает ненадолго. Вскоре мамуля забывает про зарядку и я опять могу досыпать утром свои законные полчаса. А вот если бы я жила с бабушкой, такой номер не прокатил бы однозначно.
Но в гневе мама страшнее. Если сравнивать её с Мартой – это как гранатомёт и ПЗРК. Марта – гранатомёт. Начинает издалека, стреляет долго, и не успокаивается, пока заряды не кончатся. Если я слышу фразу: «Сядь, нам нужно поговорить», значит сейчас начнётся обстрел.
Мамуля другая. Она, конечно, может и наорать, но это не страшно, это обычное дело, жутко становится, когда она замолкает, перестаёт смеяться над всякой ерундой, отвечает на вопросы односложно – это значит, что какой-то секрет вылез наружу. Я стараюсь поскорее разговорить маму, и чем быстрее, тем лучше, потому что если она будет долго держать этот заряд в себе, перепадёт всем, и не только мне – осколками может зацепить и папу и Марту. Это будет уже не ПЗРК, а атомная мини-бомба.
Хорошо, если ты успеваешь подготовится к выстрелу, а ведь бывает приходишь домой весёлая такая, а мамочка уже в полной боевой готовности и тихо так говорит:
 – Прятать использованные презервативы под кроватью глупо, ведь пол я во всём доме мою.
И она не кричит, не ругается, а просто разворачивается и уходит. Но перед этим так посмотрит, что хочется сквозь землю провалиться. И вы напрасно думаете, что это ерунда, вы просто не видели мою маму и не знаете, как страшно, когда она в гневе. Даже папа её боится. Вообще-то они уже давно развелись, я ещё маленькая была, совсем не помню того времени, но он регулярно приезжает к нам – они типа друзья. Не, они не спят вместе, теперь я это точно знаю. С некоторых пор я стала видеть кто с кем спит, а кто с кем не спит. Вот смотрю на парочку – просто стоят рядом мужчина и женщина, а я смотрю на них и знаю – есть между ними секс или нет. Сколько раз убеждалась, что права. Особенно хорошо это видно, когда не в лицо человеку смотришь, а в спину.
Ну вот я и пришла. Захожу в калитку, иду по тропинку, огибающей домик, подхожу к крыльцу. Дверь открыта, бабуля ждёт меня. Я разуваюсь в маленьком коридорчике и захожу в дом.

***

© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214020601215
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/06/1215