11. Собеседница. Виртуальная жизнь

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана для Школы К2 "Из точки А" http://www.proza.ru/2014/02/12/683

***


Объем 2,9 тыс.зн.

В другие времена я просто не смогла бы жить. Так мне кажется. Утром, ещё не открыв глаза, уже ищу рукой заветную кнопку на ноутбуке. Пока загружается браузер, привожу в порядок себя.
А вот и вы, мои дорогие. Как здорово, что существуют социальные сети, где я сразу всем могу сказать: "Доброе утро". Не важно, что ответ от вас получу через несколько часов или вечером, или следующим утром. Мне важно со всеми поделиться своим добрым утром. А потом ждать.
Конечно не всегда так было. Буду откровенна. Личная жизнь у меня не сложилась. Хотя, когда я заглядываю в зеркало, то появляющаяся там молодая шатенка вызывает симпатию. Чуть полновата. Но это не портит общую картину. Карие глаза придают лицу излишнюю серьёзность. Но иногда я люблю покривляться перед зеркалом. Наверное, как каждая женщина. Жалко, что с ним не слишком поговоришь.
Только в одном подвела природа. Мама рассказывала, что в детстве меня что-то напугало, и с тех пор в минуты волнения я заикаюсь. Мамы с папой больше нет, поэтому подробности уже не узнать. Заикание проявлялось в школе, в институте: на занятиях, экзаменах. А уж если мне кто-то нравился...
А вот с Валюшей, моей подругой с юности, всё было просто – она даже не замечала заикания. При разговоре с ней оно куда-то совсем пропадало.
У подруги с семейной жизнью был полный комплект: муж, двое детей. Валентина несколько раз пыталась меня познакомить с друзьями мужа.
Но это только говорят, что мужчины любят молчаливых женщин. Моё молчание их раздражало, потому что оно было бесконечным. Но стоило мне попытаться сказать пару слов – видела напряжённые лица. Словно сверх добрых улыбок натягивали маску.
Я превратилась в один большой комплекс. Кроме работы никуда не ходила, ни с кем не общалась. А потом открыла для себя социальную сеть. Дважды я уступала просьбам мужчин и соглашалась на встречу с ними. Призрачная иллюзия дружбы разрушалась при первых моих словах. Ни у одного из них не было желания проявить терпение и попытаться пообщаться со мной дольше, чем одна встреча. Казалось, что моё заикание ставило их ещё в более неловкое положение, чем меня.
Так часто бывает: недостаток другого человека жутко напрягает не его, а нас. Главным образом тем, что мы уже не можем быть искренни в проявлениях чувств. Старание не обидеть другого, скрыть истинные эмоции – это тайна, шитая белыми нитками.
Мне оставалось только порадоваться, что я всегда была под ником. Мужчины оказались излишне болтливы. После неудавшихся встреч, я поменяла свой ник.
Так было в начале моего расквартирования в интернете. Теперь я нашла друзей, дорожу сложившимся общением и ни за что не соглашусь на встречи с кем-то из вас в реальной жизни.  Вы никогда не узнаете о моём заикании, я отключила камеру, микрофон, говорю только печатными словами, не боясь, что от меня отвернутся из-за недостатка, избавиться от которого я не могу.


***

© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214020601206
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/06/1206