10. Хантер. Без ретуши

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
               
Работа написана для Школы К2 "Из точки А" http://www.proza.ru/2014/02/12/683

***

Объем 1,8 тыс. зн.

Огромный арбуз плавно шлёпнулся передо мной, попытался подпрыгнуть на вязком песке  и безвольно закачался возле ног.
– Дядя, отдай! – тут же прозвучал звонкий требовательный голосок.
– Красивый у тебя мяч, – улыбнулся я, подтолкнув полосатый надутый шар навстречу подбежавшей девочке.
– Мама подарила! – торжественно объявила та, обхватив мяч тонкими ручками.
Следом появилась и мама, молодая женщина лет двадцати пяти. Сиреневый закрытый купальник слегка выцвел, но добросовестно прикрывал безупречные формы. Она посмотрела на меня, как на пустое место. Потом одной рукой подняла мяч, а другой грубовато схватила дочь за руку:
– Сколько раз я тебя просила не разговаривать с незнакомыми дяденьками?
– Ну, у него же был мой мячик!
– Мало ли куда может откатиться игрушка…
Вообще-то, я не терплю, когда меня откровенно игнорируют. Настроение упало, но не настолько, чтобы считать пляжный отдых испорченным. Во-первых, случай относился к разряду особых, во-вторых, время поджимало. Я поднялся и стал одеваться. Компания девушек, загоравшая неподалёку, с сожалением наблюдала за моими сборами. Я понимающе усмехнулся, так как знал себе цену. Высокий, широкоплечий, поджарый – со стороны я смотрелся как какой-нибудь спортсмен или киноактёр. Опытным глазом я тоже успел оценить девушек. Внешностью они, конечно, далеки от суперкласса, но поведением на вчерашних школьниц не походили.
«Вы ещё мой «ягуар» не видели», – мысленно поддразнил я случайных поклонниц и уверенной походкой направился на автостоянку. Охранник почтительно пропустил меня, с жадностью разглядывая моего  «зверя на колёсах». Я надел солнцезащитные очки и пристально посмотрел на лазурное небо без единого облачка. Утреннее солнце ещё не добралось до высшей точки. День обещает быть насыщенным жаркими событиями. Впрочем, как уже много лет для меня.

 ***

© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214020501242
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/05/1242