4. Жучка. Осторожно ЖП!

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана для Школы К2 "Из точки А" http://www.proza.ru/2014/02/12/683

***

Объем 5 тыс. зн.

Обвожу взглядом холл банка. «ВиАй». Будет скоро вам банк «Вай-Вай». Какие люди в Голливуде! Того дядьку знаю. Общалась с ним недавно и совершенно не понравилась. Ну кто же глянет на задрипанного бухгалтера в бесформенном костюме. Дядя, подберите челюсть! Знаю, что хороша сегодня. Видела себя в витрине. Походка от бедра, попа налево, попа направо. Ноги – на километр. Каблуки – такие, чтобы создавали нужный, заставляющий оборачиваться, перестук. Юбка… Да где она та юбка, все равно под плащом не видно. Очки темные на пол-лица. Губы красные – на них улыбка. Легкая, намеком. Сумочка в руках крохотная, стразами переливается -  коли взмахнешь, внимание отвлекает.
В общем, мужчины, не проходите мимо. А если и проходите, держите челюсти и другие выступающие части тела, ибо я не для вас, по крайней мере, сейчас.
Подхожу к девочке за стойкой.
- Я хотела бы забрать вещи из ячейки. Вот вам паспорт, вот ключ. И поторопитесь, опаздываю.
Как бы между делом демонстрирую ей платиновое кольцо, усыпанное бриллиантами. А сверху камушек – голубой такой. Пусть прикинет, сколько игрушка стоит. И какие стервы такое носят. Я – не стерва. Сейчас, во всяком случае. Улыбаюсь ей мило, ногтями по пластмассе постукиваю. Намекаю, чтобы поторопилась.
Девочка глазки на перстенек скосила, пальцы над кнопками залетали.
- Готово, - говорит, - Вас проводят.
Конечно, меня проводят, куда я вся такая и без охраны. А вот и он – мой Пигмалион. Товарищ из сопровождения. Вид такой, что орешки с коммандосами прямо сыплются со страха и сами себе кричат «я не би бэк».
Волосы поправляю, типа прядь за сережку зацепилась. А волосы сегодня богатые – черные, до талии, блестят-переливаются. Не скажу, сколько за парик отвалила, но оно того стоило – запомни меня молодой и красивой с косой и губами, и пусть, зайчик мой, когда ты фоторобот будешь составлять, только это тебе и вспомнится.
Как серьезно он на меня смотрит. А если так? Ах, жарко тут у вас, и пальчиками по шее. Да по ключицам. Ой, не надо говорить, что они к этому привычные. НЕ слышала я, чтоб инстинкты разумом регулировались.
Жестом пропускает вперед.
Спускаемся в хранилище. Я каблуками – стук-стук. Он ботинками – топ-топ. Прямо перед дверью замираю, смотрю на сопровождающего с интересом. Проходит вперед –  еще важный, но уже краснеющий.
Прохожу, дожидаюсь, пока дверь закроется с мягким пшшшшш. Где моя ячейка? Ах, вот она, 17б. И лежит в ней тоже «б», бумажка. Левая, хорошо хоть не туалетная. А нужна мне 19в, но вот знать об этом никому не надобно.
И ключик-то у меня от нее имеется, да только маячит рядом этот вьюноша прелестный в форму облеченный и за ручками моими следит. Эх, знать, не права я была насчет инстинктов. Вот ручки мои точно мыслей о сексе вызывать не должны. Хотя…
Ну ладно, зайчик, сейчас ты будешь прыгать и ушками волосатыми весело махать.
Восклицаю испуганно:
- Ой!
Дергается, взгляд цепкий такой.
- Ой, сережку уронила.
Шарю взглядом по полу, вроде как ищу. Где же ты моя блестященькая? Развязываю пояс на плаще. Ну а как же? Мне иначе наклоняться ну очень неудобно будет. И юбка моя минималистичная мешает, пожалуй, еще выше подниму. Стою такая, на охрану смотрю, ресничками беспомощно помахиваю. А ему нельзя отвлекаться, у него служба! И потому ручка на кобуре, вернее, между кобурой и некобурой. А то, что взгляд слегка расфокусировался – так это исключительно от усердия.
Да что же это делается-то, бабоньки, а? Така принцесса, как я, должна сама по полу ползать попой вверх, сережку свою искать. А этот, прости господи, носитель формы и интеллекта, смотрит сверху и пялится. Десять секунд пялится, двадцать… Ах, умничка, мальчик. Рядом опускается, в декольте заглядывает и произносит срывающимся голоском:
- Давайте, помогу.
В глазах моих – благодарность, будто почку свою предложил.
- Я, - говорю, - нашла ее, кажется, помогите подняться. 
И лапку к нему тяну. Мол, женщина слабая, встать не смогу, так и поползу отсюда на четвереньках вверх по лестнице и в холл. Ладонь у него твердая, горячая, и вообще мальчик ничего так себе, симпатичный, жаль судьба у него тяжелая – столкнулся на крутой тропинке горной с черным барашком - мной. Тяжела судьба у джентльменов. Ведь от дамы что требуется? Ножки под столом скрещивать да вилку с ножом правильно держать. А ему – дверь открой, пальто подай, зажигалку поднеси. И чем все оборачивается? Правильно, дама так и сидит со скрещенными ножками, а бедный уже вымотался весь настолько, что хоть на кашне удавись. Это я к чему? Да к тому, что не будь  зайчик джентльменом, не кинься он помогать несчастной мне, не лежал бы сейчас на холодном полу. Потому что колечко я камушком вниз повернула, да мальчика бедного в запястье и уколола. Не, а кто сказал, что там и в самом деле бриллианты? Я? Ну это… слегка преувеличила.
Встаю, смотрю на страдальца с жалостью. Мне человеческое не чуждо. И человеческое говорит, что встреться мы при иных обстоятельствах, вероятно лежал бы он в другой позе и в другом месте.
Где тут ячеечка-то моя? Вытаскиваю сверточек, поясок на плаще завязываю и топаю наверх, там должно быть весело.

***


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214020200928
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/02/928