3. Всадница. Без названия

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана для Школы К2 "Из точки А" http://www.proza.ru/2014/02/12/683

***

Объем 2,2 тыс.зн.


О том, что Валька лежит в реанимации, я узнала совершенно случайно.  Позвонила Сорокина Люська, наша одноклассница и сказала: «Оль, представляешь,   Валька Терехов  в реанимации.  Он  на мотыке разбился…» . И в этот момент я оглохла.
Валька, Валик, Валёк, Валечка  - самый ловкий, веселый и удачливый парень на свете, сейчас   лежит  неподвижно  и молча, как манекен?  Я попыталась представить его, бледного  и совершенно беспомощного,  обвешенного  трубочками и проводками….  Нет! Невозможно!
Я легко представила себе   Люську: она, выпучив  глаза и размашисто артикулируя свободною рукою, продолжает энергично  шевелить пухлыми губами, время от времени облизывая их розовым язычком.…  Представила зареванную,  шмыгающую носом Настёну, худющего  белёсого  подростка, младшую  Валькину сестру, и их маму, Ирину Васильевну –  высокую  полную блондинку. Как раненная птица, она мечется по больничному коридору,  тревожно заглядывая в лицо каждому проходящему врачу,  светло-серыми, совершенно Валькиными глазами. А Сашка Абрамов, небось, сидит на подоконнике,  занавесившись рыжими патлами, насупленный и виноватый: они же всегда вместе…  друзья, блин…
Валька -  в реанимации?! Нет! Этого представить я себе  не могу.
Перед глазами, с фотографической ясностью маячит картинка годичной давности. Мы на пикнике. Валька, позируя, оскалил зубы,  в готовности отхватить румяный кусочек прямо с шампура,  рядом – я,  с  нахлобученным  на голову венком из полевых цветов,  на заднем плане  хохочущая  Люська, а Ванька щелкает затвором фотоаппарата и при этом, пытаясь меня рассмешить, корчит идиотские  рожи. И ещё картинка: Валька лучится улыбкой сидя на новеньком мотоцикле,   позади него ….
 «…. Ирина Васильевна…, можно всё…, седьмая…., на собаке, -   в моем застывшем сознании,  как весенние проталинки, начинают проступать отдельные слова. И, вот, я слышу  совершенно отчетливо:
- Вроде бы через  пару дней обещали  в общую  палату  перевести! Мы собираемся к нему, ты, -   с нами? Оля,  ну что ты молчишь?  Та история закончилась год назад! Может,  хватит   дурака-то  валять?
Я  положила трубку и, наконец,  заплакала….

***


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214020200911
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/02/911