2. Юпи. Без названия

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана для Школы К2 "Из точки А" http://www.proza.ru/2014/02/12/683

***

Объем 4,9 тыс. зн.


«Кто я? – ужас,  вспыхнув, постепенно отступает. Появляются  и исчезают картинки-предположения. – Я  насекомое?  Нет. Животное? Нет. Я человек. Мальчик? Девочка? Нет. Я  взрослый. Взрослая. Я женщина!» Появляется ощущение тела. Кисти рук шевельнулись, касаются  бедер, скользят  вверх.  Живот, грудь, шея, лицо, волосы. «Да, да, фууу-у! Точно, женщина, кажется, еще молодая, – я  открываю глаза. Белый потолок. «Спокойно, спокойно, сейчас я все вспомню», – уговариваю себя. И вдруг:

- Мама, ты проснулась? Я будила, будила тебя. А ты даже не шевелишься!

«Ясно. У меня есть дочка. Алёнка.  И муж. Да, точно, есть муж Миша. Он в командировке. Нет, не в командировке. На соревнованиях, – выдох, вдох,  – все нормально, надо дышать».

- Мама, смотри, как Яшка научился! - Алёнка перекладывает из одной руки в другую  печенье, разводит руки в стороны. Белый крыс мчится по рукам, по плечам, хватает розовыми пальчиками кусочек. Перебирает лапками. Я вижу – он улыбается.

«Это наш крысёныш», - каждую мысль мне почему-то надо про себя проговаривать.

- Мама, я тебя будила, потому что позвонила Вероника. Она с мамой и Лёшка со своей мамой  едут сюда на набережную и будут ждать нас в кафе. Можно я возьму с собой Яшку? – тараторит Алёнка.  Я не успеваю с такой скоростью понимать.

«Да, точно, мы живем в доме на набережной. Аленка говорит о  моих подругах. У подруг есть дети.  У меня еще есть две сестры, мама, папа», –  я  знаю, кто я.

-  Мама, можно?
- Да! Я же сказала – да.
- Ты ничего не говорила.
 
Я выбираюсь из-под одеяла осторожно. Боюсь, что как-то неправильно буду двигаться. Нет, все нормально. Ничего не болит. Что же это было со мной такое? Я ощущаю, что как-то странно перевожу взгляд, не плавно, а как бы фотографирую кусками, и замечаю очень много деталей. И еще почему-то мне надо проговаривать. Вот это мне неприятно.  Но пока по-другому не получается: «Пройти по коридору, отрыть дверь в ванную,  повернуть кран, вода теплая. Хорошо, буду проговаривать, главное действовать естественно».

 Кажется, у меня  получилось. Никто ничего не замечает. С Алисой и Леной  сидим в кафе на набережной. Заборчик кафе увит диким виноградом. «Диким,  – никогда так не думала,  – откуда я знаю, что это дикий виноград?».  Говорим просто так, ни о чем. Я даже поддерживаю разговор,  отвечаю,  спрашиваю.  Дети бегают, смеются.  Хорошо. Ловлю  в стаканчик яблочного сока луч закатного солнца.  Красиво. Вообще-то каждый день хожу по этой набережной. С детства часами могу смотреть на море. Но до сих пор не видела, что всё  так ярко. Я слишком сильно ощущаю красоту, и мне это не нравится. Может рассказать им? И я рискую:


- Представляете, сегодня заснула днем, как улетела куда-то. Проснулась и не помню кто я: мальчик или девочка, или вообще животное какое-нибудь. Ужасное ощущение.

- Ольчик! Ну, рассмешила! А что ты пила перед этим? – еле сдерживаясь, чтоб не прыснуть от смеха спрашивает Лена.

- Да, Вероничка, беги, беги у нас тут свои секреты,  – Алиса целует  дочку. Вероника кричит: «Мама разрешила!»   – летит к детворе.

- В том-то и дело, что ничего. И это не смешно, это страшно,  –  продолжаю  серьезно, но Ленкины смешинки уже передаются мне.

 – Оль, я не поняла, Вероника отвлекла меня. Что страшного? Ты проснулась и не поняла с кем ты?   А ну давай,  рассказывай!  Вот это прикол! И, с кем?
- Алиса, точно, надо выяснить, с кем можно так забыться? -  И Ленкин заразительный  смех взрывает воздух.

Мне кажется, мои переживания подрагивают, вот-вот  лопнут, как мыльный пузырь.  Еще сержусь: «Ведь даже не пытаются понять, какое это для меня потрясение». Почему-то оправдываюсь:

- Да не с кем? А кто я? – уже смеюсь вместе с ними, и предательский румянец греет изнутри щеки, как будто я и в самом деле проснулась с кем-то чужим. Краски тускнеют, становятся естественными. Я вернулась? Или это просто солнце сбавило свой свет, перед падением в воду?

***



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214020101826
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/01/1826