1. Сизый Нос. Кандидат

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана для Школы К2 "Из точки А" http://www.proza.ru/2014/02/12/683

***

Объем 4,8 тыс. зн.


    Проснувшись, я первым делом открыл окно, дабы подзарядиться энергией тех, кто спешил на Работу. Вон дамочка в сером пальто—верно, спешила сдать очередное эссе. Вон парнишка в красном свитере и в ботинках разного цвета—верно, поэт. Вон солидный мужчина в шляпе—верно, романист.

     -Чёрная дыра вас всех побери, писатели! Вот одолеем ваших серокожих, вернём власть людям—я каждого из вас к доменной печи сталь выплавлять поставлю!—крикнул я в окно и тотчас же закрыл его да зашторил.

    Быстро прошёл на кухню, наполнил стакан воды, выпил. Сердце бешено колотилось. А вдруг окно запомнили? Полицию вызовут, из двух Попыток одну спишут, а то и вовсе из Кандидатов вычеркнут. Тогда уж точно мне одна дорога—в Лес. Доставят, высадят, паёк на три дня дадут—всё честь по чести, твари. Только я в Лесу и одной ночи не переживу. Ни ножа, ни ружья, а с дубиной против Чёртиков долго не продержусь. Писать надо, срочно писать.

    В спальне зазвонил ноутбук. Подходить не хотелось. Хороших новостей не намечалось, а плохие выслушивать не хотелось. Впрочем, это мог быть и профилактический звонок из полиции. Мол, очнись, парень, ты на кого батон крошишь? Пришлось тащиться в комнату и включать ноут.

   Звонил вчерашний Незнакомец, чёрная дыра его побери. Мне сегодня только повстанцев на линии не хватало. Звонок я сбросил, номер Незнакомца заблокировал и отправился готовить яичницу. В полицию я заявлять не стал. Отправят в Лес, как сообщника, и дело с концом. Им галочку, меня в ссылку. Год назад даже суды распустили. Как начальнику полиции или председателю покажется, так оно и будет. А покажется им, что я виновен. Так, как в самом деле встречался вчера с Незнакомцем, и этот самый Незнакомец сегодня уже сам мне позвонил. И без разницы, разделяю ли я его точку зрения или нет. Хоть бы и не разделял—разбираться не станут. В Лес сошлют.

    -Ничего, покажем вам, твари! Серокожих прогоним, а писателей в поле--пахать!

    Я заварил себе чаю, позавтракал, вымыл тарелку с чашкой, поставил их на полку. Прошёл в комнату, устроился за массивным столом. Сейчас я вас уничтожу, твари!

    «Керамический пистолет лежал во внутреннем кармане пиджака. Обыскивать меня никому и в голову не придёт, а рамки на входе промолчат. Пистолет шестизарядный, так, что на отступление останется ещё три пули. Впрочем, это не важно. Из Дома Литераторов живым меня не выпустят. Да покажите мне в том Доме хоть одного Литература! Литература уже давно издохла. Ещё задолго до вторжения серокожих. Так, поют дифирамбы за звонкую монету в стихах да в прозе новым хозяевам, хоть хозяева те с другой планеты и массу народу уже погубили. Мне бы не пистолет, а бомбу—взорвать всё к чертям собачим! Но, увы. Не существует пока керамической бомбы. А надо чтоб в кабинете, чтоб председателя».
 
     Я отложил карандаш, перечитал написанное. А ничего, здорово получилось. Только моё для меня всегда здорово, а как доходить до Жюри… Семь раз уже завалили. А кабы, в самом деле, туда с пистолетом завалиться, а?
 
    Тут в дверь позвонили. Я откинулся на спинку стула и закрыл глаза. Вот и всё. Привет тебе, Лес.

    -Открой, Кандидат!—послышался из-за двери голос Незнакомца. –Разговор есть, открой!

    Я был наслышан о таких типах, и потому бросился в коридор. Открыв дверь, я схватил Незнакомца за рукав пальто, втащил в квартиру и прижал к стене.

    -Вы за мной следили?!

   -Но это моя работа, -заметил Незнакомец. –Вас не утвердили, и в этом случае…

    -Я сдам вас властям!
   
    -Не надо громких заявлений, Кандидат. Давайте спокойно поговорим и при закрытых дверях.

    Опомнившись, я захлопнул входную дверь и запер на два оборота. Ладони вспотели, сердце бешено колотилось в груди. Незнакомец был из тех людей, что приставляют к твоему виску дуло пистолета, и либо ты исполняешь их просьбу, либо получаешь пулю в лоб. И ничего им не противопоставишь. Полиция приедет слишком поздно, а физически я слабее Незнакомца.

    -Я принёс вам рукопись. Текст сильный, нигде не засвеченный. Рассказ о молодом человеке, который нашёл рукопись на столике в уличном кафе, отнёс рукопись в Дом Литераторов, сдал экзамен, стал писателем, и потом всю жизнь искал настоящего автора повести. Но так и не нашёл, хотя писатель из паренька вышел отменный. У вас тоже всё получится. Вот, -Незнакомец поспешно вынул из портфеля папку и протянул мне. –Папку не открывайте, бумага отравлена. На экзамене ведите себя естественно. Вопросов вам задавать не будут, я договорился. За доставку мы платим тысячу золотых.

    -И он умрёт на моих глазах?

    -Нет-нет, яд подействует через сутки. Вы будете в числе подозреваемых, но новый Председатель замолвит за вас словечко.

     -А настоящий автор?—спросил я.

    -Его уже нет в живых. Завтра я прослежу за вами до самого Дома Литераторов. Если всё удастся, деньги занесу завтра в семь вечера. До встречи, -Незнакомец приподнял шляпу и вышел.

***

© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214020101819
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/01/1819