12 02 - Флотилия кораблей против лодки

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/11/752


Привет, Па.

Мог бы сегодня и просто поздороваться с Тобой, сделав вид, что вчера совсем ничего не было (имею в виду такого, что имело бы отношение к В.Г.). Тем более, что это происходило в личке с человеком, который не в курсе, что у меня тут происходит в Исповедальне, - и тем более не в курсе, что происходит у меня в Тонком Мире.

Но мы - можно сказать, хорошие знакомые. Иногда общаемся. Эта женщина - пророчица (не в том смысле, что профессиональная гадалка или экстрасенс, - но некий дар определённо есть. Она пока держит это в тайне, посему не стану афишировать её имени и я). Но в целом, при общении между нами, она - просто женщина, и я ей - просто друг (в тех рамках, насколько я могу позволить себе взаимность).

Итак. Речь сперва шла об одном её потенциальном женихе. Она ему понравилась, и он не остался ей равнодушен. Она волнуется, не зная, как быть. Тем более, что он иностранец, а с иностранцами дело иметь стрёмно...

Итак, приведу отрывок из лички, оставив имя собеседницы [инкогнито] и [пророчица].


----------------


[инкогнито] (13:28) :
а Ваню я удалила из друзей, хотя он меня нет.из его клуба тоже ушла.только не смогла свое название сказки удалить.не удаляется.я ее стерла.оставила запись,что она находится на моей странице.


Братислав Либертус (13:29) :
Зачем? раскаиваешься в своей искренности? в искренности не раскаиваются. Так говорит великий Либертус.


[инкогнито] (13:30) :
Братиш, мне сегодня такое потрясающее предсказание пришло от гороскопа.Даже настроение улучшилось.я взяла Верку Сердючку послушала.И сразу захотелось жить.


Братислав Либертус (13:32) :
Главное, что  в масть.


[инкогнито] (14:31) :
Братиш, я вчера у тебя хотела просто спросить про одного человека.он у меня в друзьях.он служит в ООН.в декабре демобилизуется  по контракту. [incognito]. он уже месяца два там в Одноклассниках.я сначала не хотела пускать.после тех иностранцев в Контакте не верила никому.но почему то разрешила.он долго..наверно месяц молчал.а потом стал потихоньку мне писать.пару слов напишет и все.я потом спросила его на прямую про его отношение ко мне  и он честно написал,что внимательно наблюдал за мной и всеми событиями происходящими со мной.что я ему нравлюсь и он после окончания контракта хотел бы встретится со мной.он много не писал.напишет что-то спросит и все.а потом я случайно увидела,что он на своей странице написал,что он со мной в отношениях. и что я его половинка.меня как обухом по голове.мне этот гороскоп по утрам все твердил про какую-то мою вторую половинку.Он мне нравится.Но я не даю мыслям про него мечтать.после таких мечтаний все уходят.я просто боюсь.а несколько дней он пишет,чтобы я проверила почту,а там маленький стих переведенный на русский и объяснение в любви мне.я сидела и ревела.мне сроду никто в письме не объяснялся.но я все-равно боюсь про него мечтать.терять надоело.


Братислав Либертус (14:35) :
Понимаю...
Ты просто смотри, что дальше будет. Он сам всё сделает.


[инкогнито] (14:36) :
я почему то ему верю.


Братислав Либертус (14:37) :
Главное, не торопись никуда, и его не поторапливай. Верь ему, что он очень скрупулёзно подходит ко всему, что касается ваших отношений.
Главное, не торопись сама и его не торопи. И - общайся с ним. Подумай сама: если он возьмёт тебя замуж, то о чём вы будете говорить? нужно общаться.
Ведь вместе - это не просто под одной крышей. Должны быть общие интересы.


[инкогнито] (14:39) :
я когда читаю его слова. то у меня тепло внутри.я знаю.он тоже водолей 2 февраля было 54 года.
он знает что я хочу и он хорошо переводит на русский



Братислав Либертус (14:39) :
Потому что влюблённость быстро пройдёт. А потом окажется, что нет общих интересов.
Если вам сейчас общаться не о чем, то потом тем более не будет. Тем более, если он иностранец, разность менталитетов непременно скажется.
Поэтому - вытаскивай его на общение. А то с молчуном не особо долго нарадуешься, выйдя замуж...


[инкогнито] (14:41) :
я умею найти общим язык.мне надо просто чтобы меня любили и были рядом.мне кажется,что он выходец из России.посмотри фото у меня в друзьях.Он в ООн служит.Я попробую.

[incognito]


Братислав Либертус (14:43) :
У меня интернет слабый, так что особо по соцсетям не напрыгаешься. Главное, я тебе сказал. А ты думай. Влюблённость быстро проходит. Если сейчас дружбы ещё нет, а только флирт, то сама пойми, что будет потом.
Намерения то у него может и серьёзные, а вот подход несерьёзный. Нельзя с незнакомой женщиной, с которой ещё не построил дружбы, уже планировать свадьбу. Сперва должна быть дружба.


[инкогнито] (14:45) :
у меня вообще просто интерес.его фото есть тут в чате.он у меня после Натальи Панкратовой.но до декабря время есть


Братислав Либертус (14:45) :
А иначе к твоему нынешнему положению прибавится забота стирать носки в обмен на скупой секс раз в неделю.
Если он даже двух слов связать не умеет, то он такой же неумёха и в постели. А раз так - то ни поговорить, ни сексом не заняться... Толку не будет тогда он него. А слесаря ты и  так себе вызовешь из жека, если что вдруг. Зачем тебе мужик в доме, с которым не о чем поговорить? мумия в доме. Надо тебе?


[инкогнито] (14:48) :
разбежалась аж спотыкаюсь.я все планы свои поведала.как всегда честно и открыто.не собираюсь быть нянькой,тем более офицеру и такому молодому на вид
Будет моим телохранителем на поле литературного Парнаса.
проверю.хороший совет дал.вот мне развлекужа будет.


Братислав Либертус  (14:50) :
Дай Бог мудрости. Аминь.


[инкогнито] (14:51) :
мне? дай Бог.и ему тоже чтобы не присылал новых страдальцев на мою душу


Братислав Либертус  (14:52) :
Все страдальцы. Каждый по-своему. Нестрадальцев нет.


[инкогнито] (14:52) :
вот таких как Ваня не надо.


Братислав Либертус (14:52) :
От добра добра не ищут, от добра добра не ждут.


[инкогнито] (14:54) :
Я знаю.я поняла зачем он мне его прислал.я попала на два шикарных сайта и я могу стихи теперь слагать без страданий.просто потому что хочу и все


Братислав Либертус (14:54) :
Вот и хорошо.


[пророчица] (15:00) :
ты чудо и я тебе обещаю.что свое ты получишь в этом году.как еще не знаю.но это будет неожиданным открытием и способом для меня.это как я получила загранпаспорт.я просто чувствую, что это будет.Вот тогда я приеду к тебе  Леной.Мы  ней договорились.что вместе приедем.Я просто чувствую,что Бог планомерно меня ведет по лабиринте.там светло,но пройти надо именно там куда он ведет.Во загадка?Живу в мистике каждый день.


Братислав Либертус (15:01) :
Да уж... Это точно.
А о моём, что получу в этом году - аминь, матуш.
а, кстати, чтобы в РФ приехать, загран не требуется, - можно и по украинскому.


[пророчица] (15:03) :
я не про короля прозы...
там изменения намечаются.я ведь по нем поехала в Турцию.а он мне еще нужен в Норвегию поехать [...]
так что за него заплатил Надин мужчина


Братислав Либертус (15:08) :
Ты знаешь, о ком мой последний статус на ММ?


[пророчица] (15:09) :
не


Братислав Либертус (15:10) :
А хочешь знать?


[пророчица] (15:10) :
а надо?тогда да


Братислав Либертус (15:12) :
брат нашёлся


[пророчица] (15:12) :
а где он был


Братислав Либертус (15:12) :
да... собственно, рядом... последние 4,5 года.
но мы не общались.


[пророчица] (15:12) :
и кто он


Братислав Либертус (15:13) :
хочешь знать имя?


[пророчица] (15:13) :
да
и что изменилось


Братислав Либертус  (15:14) :
ну... пока мало меняется. Когда я впервые написал ему, он меня не особо ласково встретил.
Обидел меня крепко.
А теперь... Ситуация начинает меняться... Он похоже начал осознавать, что был не прав.
Его нет у меня в друзьях нигде. Я удалил.


[пророчица] (15:17) :
интересно отчего такие перемены.вероятно проблемы с Аурой.поинтересуйся как его здоровье.Он тоже пишет и я наверно его знаю?


Братислав Либертус (15:18) :
Ты его знаешь. Нет, мы не переписываемся. Последние полтора месяца мы общаемся исключительно мыслями.


[пророчица] (15:18) :
с какой буквы начинается его имя


Братислав Либертус  (15:18) :
а последнюю неделю я отказался и от такого общения. Попросил его не сводить меня с ума. Тогда он начал надиктовывать мне стихи. И я стихами теперь ему отвечаю.


[пророчица](15:19) :
вы что близнецы


Братислав Либертус (15:19) :
Так что последнее стихотворение (и предыдущее) - это ответы ему.
Да.


[пророчица] (15:19) :
но он не похож на тебя\


Братислав Либертус (15:20) :
Не похож.


[пророчица] (15:20) :
он очень хорош собой и фамилия у него другая


Братислав Либертус  (15:20) :
У нас даже возраст разный.


[пророчица] (15:20) :
это как


Братислав Либертус (15:21) :
Да вот так. Духовные близнецы.
Хорош собой, и фамилия другая, и родители разные...
Мы с ним не кровные братья.


[пророчица] (15:22) :
вы что родились в одну минуту и рядом,но в разное время жизни


Братислав Либертус  (15:23) :
Возможно и так... А возможно кто-то из нас реинкарнировался...


[пророчица] (15:23) :
кто он?и я тебе скажу зачем ты ему нужен


Братислав Либертус  (15:24) :
М-да... То же самое могут спросить и у него: "Скажи мне, кто он, и я скажу тебе, зачем он тебе нужен"...
тю. "ты ему нужен"


[пророчица] (15:25) :
ты нужен
не верь ему


Братислав Либертус (15:25) :
Грачёв Виталий.
певец Витас.


[пророчица] (15:25) :
тем более


Братислав Либертус (15:26) :
Я и не верю ему ни на грош... пока...


[пророчица] (15:27) :
У него проблемы с голосом.он постоянно общается с этросенсами.ему не тоит  ними общаться.они его не спасут.
мне он очень нравится.он похож на моего старшего сына и второго зятя.я когда то видела передачу и пассказ про то что он окружил себя всяуими колдунами.Его враг тот кто ему это посоветовал.И мать его умерла,потому что она могла его защитить.Ей помогли
У него сейчас большое состояние.наслнедники его жена и ребенок,но это не она, а третье лицо.и это лицо не остановится не перед чем,чтобы получить эти деньги.он может в один день потнрять и жену и дочь.дочь он боготворит.передай ему что ему надо внимательно посмотреть вокруг.я так не могу сказать кто это.Но мне ьы хватило нескольких дней чтобы найти этого человека и он не сможет мне навредить.он просто будет думать,что я так очередная фанатка-писательница.


Братислав Либертус  (15:34) :
Для чего я ему понадобился, как думаешь? Он меня 4,5 года игнорировал. Да и сейчас не общаемся. Только мысленно.


[пророчица] (15:37) :
ему не ты нужен конкретно.ему нужен человек,что спасет его будущее.он согласен перестать петь,но чтобы будущее Было с ним.ему кто-то сказал,что у тебя есть такой друг.как думаешь кто это?


Братислав Либертус  (15:37) :
?


[пророчица] (15:37) :
я
теперь это твой шанс
о котором я тебе только что писала.что придет чудо
мне от него ничего лично не надо.но он выполнит мои требования, а я найду способ помочь и избавить его от нависшей беды.Только не говори,что он все-равно будет петь.он должен жить в тревоге или тот человек все поймет.это очень сильный человек и по моему это старуха или старик.но больше похоже на старуху.Может она внутри такая, а с виду красавица


Братислав Либертус  (15:43) :
Понятно...
Я, кстати, наоборот, сказал ему, что ему грозит молчание три года.
Предсказание ему.


[пророчица] (15:45) :
ему решать.но если надумает,то пусть сначала все прочтет про меня в страницах.пусть думает,что так и будет


Братислав Либертус (15:45) :
А он перед этим говорил мне - за несколько дней до этого, - что согласен перестать петь, лишь бы быть со мной.
А недавно он записал песню "Ни минуты покоя". Вот, две недели назад.
Полторы.


[пророчица] (15:46) :
тогда мы можем приехать к нему в двоем.он объявит тебя духовным братом.и нам плевать что это будет пиар
Братиш помолчи.ты мне мешаешь мысли слушать


Братислав Либертус (15:47) :
Я к нему не поеду. Пусть сам приезжает. И на глазах у всего мира просит у меня прощение за то, что был со мной некорректен


[пророчица] (15:48) :
плюнь.ты получишь больше чем сможешь унести.ты получишь Весь МИР под ногами


Братислав Либертус (15:48) :
Аминь.


[пророчица] (15:50) :
но он приедет за тобой сам, а приеду туда куда он купит мне билет.Я надеюсь в Россию.у меня нет визы в другие страны,а это не так быстро делается


Братислав Либертус (15:51) :
Аминь.


[пророчица] (15:54) :
он не должен про это говорить даже жене или кому=то.и не ходить к этим колдунам.в руках при посещении чего то пусть носит что=то колючее.оно буде т болбю блокировать вторжение чужой воли.не курить и не пить.даже не допитую воду не допивать.если она была без присмотра
Свету Серпову с Стихи так чуть на тот свет не отправили.у неедиабет и ей в томат добавили водки
муж спас


Братислав Либертус  (16:00) :
Теперь начинает вырисовываться картинка...


[пророчица] (16:02) :
ты умный.расскажешь ему все популярно.тем более ты сам убедился,что я из тех людей что знают куда их ведет Бог.


Братислав Либертус (16:02) :
Я с ним не буду говорить, покуда он публично не объявит меня своим братом. Хватит играть уже в жмурки...
Получается, что все эти разговоры о братской любви - лишь пошлая сделка... ради спасения собственной задницы.
Я дал ему время год: показать свою любовь, - после того, как он публично об этом объявит.


[пророчица] (16:07) :
для этого нам вместе нужно встретится.он это должен объявить при нас и при всех кто придет в гости когда мы приедем.Я должна видеть лица всех при его сообщении.И ты и я будем в черных очках.Если будет кто-то интересоваться твоим здоровьем, ты пошлещь ко мне и мне скажешь кто это и покажешь.[...]


Братислав Либертус (16:07) :
Мне тайное братство ни к чему. Я хочу гарантий.


[пророчица] (16:08) :
у меня нет этого времени.я потом не смогу помочь тебе.Это не его шанс,а твой.ПАПА его привел к тебе чтобы тебе помочь а не ему


Братислав Либертус  (16:08) :
Я обдумаю. Но в любом случае буду смотреть на его действия.


[пророчица] (16:09) :
это надо сделать до Премии.


Братислав Либертус (16:09) :
Когда Премия?


[пророчица] (16:09) :
21 марта


Братислав Либертус (16:10) :
А, я понял. Я тоже знаю, что это всё надо уложиться до премьеры. Ибо может так быть, что премьера не состоится.


[пророчица] (16:12) :
не в этом дело.я не заню как объяснить.но после Премии будет другое время жизни для меня.я знаю но не понимаю как это объяснить


Братислав Либертус  (16:14) :
Понятно... Хорошо, будем смотреть на его действия. Время есть. Буду иметь в виду то, что ты сказала. И если он приедет ко мне, я сделаю ему такой подарок: скажу, чтобы он купил тебе билет. И ты найдёшь человека, которого он ищет.


[пророчица] (16:15) :
и обязательно должно быть телевидение и журналисты.он длжен прочитать монолог к тебе и всем.ты напишешь его.что ты хочешь услышать.это будет шок.ты поом поймешь


Братислав Либертус  (16:15) :
Аминь.


[пророчица] (16:16) :
аминь




На сём у меня перед глазами попёр кино-сценарий данного разворота событий: в красках, с чувствами...
Я всё это просмотрел, прочувствовал... Заманчиво. Жалко Вита. Не хотел бы я оказаться на его месте... И в таких условиях. Боже упаси... Не хочу быть должником перед ним и Богом.

Обсудили наиболее щадящий для него и приемлемый для меня вариант сценария. Минут через двадцать всё закончилось. Я остался один, с мыслями.

И начал всё анализировать, до пунктика. И понял, что меня нае.бали. Что это всё - очередной розыгрыш. Имеет ли место в жизни Вита, или не имеет - всё то, что мне сказала [пророчица] - мне это неважно. Я понимаю, что у Вита проблемы с составлением речей. О его косноязычии ходят легенды. Но писать для него речь с его признаниями в любви мне же - по-моему, это предел пошлости. И наху мне такое надо??... Такая любовь.

Пусть сам себе пишет речи. Уж не настолько он косноязычен, чтобы сердце его не могло и двух слов связать. Хочу услышать, как это будет из лично его уст. Сюрпрайз мне. А я - ещё подумаю: поверить ли его речам, или нет. Если вся эта комедия с признаниями в любви мне - лишь пошлый вариант спасения его задницы от его проблем - то пусть получит мою помощь без всякого братства. Пусть попросит помощи у меня, и я - так и быть, помогу ему христаради.

Теперь мне понятно, что означает его словечко "тебя я презираю" в песне "Выбирай"!... Теперь мне понятно.
Пошёл он нахуй, короче, с такой любовью. Хочет помощи - пусть просит у меня помощи христаради, и я помогу.
И летит нахуй на все четыре стороны. А я - от него помощи никакой не приму. Я брезгую принимать какие-либо подарки от тех, кто меня не любит. А тем более, презирает.

Таким образом, обдумав всё, я написал [пророчице]:




Братислав Либертус (17:57) :
Это Вит надитовал тебе эти мысли, что ты мне сказала. Это он.
Так вот что я скажу: христарадных подачек - мне не нужно. Я хочу быть любимым по-настоящему, а не "ловить шанс". Если таковы условия - то он свободен. Мне не нужны такие шансы. Приедет, я ему скажу о том, что ты сказала, купит тебе билет, найдёшь человека, и - он свободен.
Я не нуждаюсь в помощи. Я сам кому хочешь помогу.


[пророчица] (18:00) :
Братислав, запомни мне  ни кто не может ничего диктовать.я охраняюсь своими мыслями.Не хочешь не общайся.это твое дело.Но это тебе нужно,а не мне.Я сидела занятая своими мыслями.читала эротически рассказ Льва Куртеоля и тут иы меня ошарашил этим предположением


Братислав Либертус  (18:00) :
А такие христарадные шансы - мне не нужны.
Я хочу чувствовать себя любимым, а не подобранным христаради. И на шею повешенным как обуза.
Я так не хочу.


[пророчица] (18:02) :
нет так нет. это твой выбор.но Бог дал Тебе лодку,чтобы ты доплыл до берега.м


Братислав Либертус  (18:02) :
Бог пришлёт мне корабль. Я подожду.
Целую флотилию кораблей пришлёт.


[пророчица] (18:03) :
после всего что мы ему сделаем ты будешь хозяином своей жизни.умерь свою гордыню.


Братислав Либертус (18:03) :
У меня будет выбор. По-настоящему. А не вот это убожество.


[пророчица] (18:03) :
не будет


Братислав Либертус (18:03) :
Я христарадную любовь-подачку не приму.
Всё. Закончен разговор.


[пророчица] (18:05) :
ты умрешь и убьешь своей смертью человека который тебя любит не смотря что ты ему никто.как думаешь кто это?
она не сможет жить без тебя
ты ей дороже ее детей
если бы не нищита,она давно приехала к тебе


Братислав Либертус  (18:06) :
Если он меня по-настоящему любит - он подарит мне любовь. И это - будет ЛЮБОВЬ, а не ШАНС. Чувствуешь разницу? А если не любит, и если это - всего лишь ШАНС... То мне такого не нужно. Лучше я такой гнилой шанс упущу, чем приму. Гнилой любви мне не надо. Мне надо настоящую.


[пророчица] (18:07) :
не торгуйся.с Богом не торгуются.ему верят и принимают помощь


Братислав Либертус  (18:08) :
Помощь - я не принимаю. Я принимаю только любовь. Всё. Торг закончен.
Я хочу чувствовать себя ЛЮБИМЫМ, а не ОБУЗОЙ, принятой ВЫНУЖДЕННО. Я не хочу ощущать себя обузой. Мне надоело.
Торг закончен, Вит. Я сказал: на меньшее - я не согласен. Либо ЛЮБОВЬ, - либо нахуй на все четыре стороны.
Я не хочу ловить шансов. Я дороже стою.


[пророчица] (18:10) :
тогда я просто не переживаю.просто ты умерешь в большой компании людей и встретишь их там они тебя будут ждать.он,она и их ребенок, а Лена потом прибудет.У нее счастье намечается-любовь всей ее жизни.а теперь этого не будет...потому маленький Братиш капризничает


Братислав Либертус (18:11) :
У Братиша время такое: капризничать на всю катушку. У меня с Богом договор: что Он будет исполнять мои капризы.


[пророчица] (18:11) :
я не могу общаться с другими и другие не могут со мной.мне Бог этого не дает.


Братислав Либертус (18:12) :
Я от договора не отступлю.


[пророчица] (18:12) :
не будет.ты его рупор\
тогда умри
это тебе мои мысли передали от БОГА


Братислав Либертус  (18:12) :
У меня с Богом договор. И пересмотра я не принимаю, - тем более, через посредников. Умри сам, Вит. А я ещё поживу.


[пророчица] (18:13) :
ты [инкогнито] не хорони. ети ее мать.Братиш я обижусь.ба пошел ты.все меня дома нет


Братислав Либертус (18:13) :
Шантаж свой гнилой оставь для себя. Меня х.й заставишь при помощи шантажа.
Я его наелся с детства. Уже шантажировали всяко. Будет по-моему.


[пророчица] (18:14) :
братислав.я [пророчица].и не надо меня обижать.


Братислав Либертус  (18:14) :
Ты Вит.


[пророчица] (18:14) :
все забудь чтоя могу ему помочь.
больше я не хочу про это знать.это не моя проблема и я спокоцна.прощай


Братислав Либертус (18:15) :
Прощай.




Вспомнил: сразу после сего, как закончился диалог, - мне к ногам прилило тепло... Хорошее такое, красивое...

И сейчас, как я решил опубликовать этот вчерашний диалог, и, перечитывая текст, заменял имя собеседницы на [инкогнито] и [пророчица] - как только я начал писать вставку, в которой рассказывал здесь о своих вчерашних размышлениях - то к коленям снова прилило тепло... Кто-то обнял мои колени, и внимательно слушает всё, что я про себя тут повторяю мысленно...

Здрасьте, Вит. Доброго утра. Не надо со мной разговаривать.

12.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/12/909