Наташе 5 лет. Дома. Мама занята и пр

Зоя Севастьянова
1. Мама занята...

Не помню, чем я уж тогда «важным» занималась, но почти на все дочкины вопросы коротко отвечала – Не знаю!
После очередного «Не знаю!», дочка иронично спросила меня: - А что ты вообще знаешь?
Вот этот её вопрос я запомнила на всю жизнь.

*********
2.  Штирлиц?

Наташа иногда переставляла в словах слоги, иногда произносила их по-своему: теперь – петерь, Штирлиц – Шкидрис.
- Штирлиц! – поправляла я дочурку.
- Шкидрис! – говорила она.

*********
3. Наташин одногруппник.
 
Прихожу за дочкой в садик. В раздевалку вбегает её одногруппник, и со словами: - Наташа, за тобой мама пришла! Ох, и страшная она у тебя! – опять забегает в игровую комнату.

На улице ветрено, а у меня длинные волосы…
*********
4. Булочка.
 
Выдав  деньги только на одну булку серого хлеба, отправила доченьку в ближайший магазин за покупкой. С аппетитом жующая незапланированную булочку, дочка возвращается с хлебом домой.
Бегу в магазин, извиняюсь, доплачиваю.
Продавцы, смеясь, говорят: - Не стали отнимать булочку - знали, что мамаша прибежит!