Карма, или наказание добротою

Игорь Саулев
Я с Татьяной был на даче, когда по телевизору сообщили о разыгравшейся трагедии на Филиппинах из за шторма Хаян. Сообщали о тысячах погибших в портовом городе Таклобан. Мне пришлось долго подключаться к тормозному интернету через смартфон. Когда я с помощью старой почты уточнил, что Влад со своей семьей живет в портовом городе Тагликабане, успокоился. Это в 50 километрах в стороне.
Мы вернулись домой вечером в воскресенье и я стал связываться со всеми знакомыми, у кого была информация и случившейся трагедии. Влад не отвечал от того, что не было электричества. Ответил Максим, успокоил меня. Моя Татьяна, как всегда, даже не хотела думать о плохом, поэтому категорически отказалась слушать, что я говорил.
Перед тем как отправляться спать, я получил от Максима сообщение, что нужна помощь тем, кто оказался в глубине острова в провинции Илиоло. Там начиналась трагедия от того, что они оказались отрезаны о центра. На дорогах образовались банды мародеров, отбиравших остатки продуктов, воду у беззащитных женщин и детей. Через несколько суток появились сообщения о жертвах голода. Максим сообщал о знакомой Кити, которая занимается самостоятельной организацией помощи пострадавшим. Приветствовался каждый доллар, который мог спасти жизнь одному филиппинцу. Я записал платежные реквизиты в смартфон, чтобы на следующий день спасти как минимум сотню.
Здравый смысл меня заставил изучить историю этой Кити. В интернете я узнал, что она выступает в одном баре, на пляже, певицей у шеста. Ее фотографии ясно подтверждали мои опасения, что это проститутка. В старых сообщениях обнаружились фотографии трансвеститов, и мои подозрения еще больше подтвердились. Выяснять подробности мне стало не приятно и я разумно решил идти спать.
Утром понедельника, по ходу на работу, увидел платежный терминал Сбербанка. Мой добродетель говорит - тебе нужно помочь сотне голодных филиппинцев.
Я отвечаю, что это глупая идея, тебя разводят прохиндеи, которые зарабатывают, на всем что угодно. Он отвечает, что я прежде чем так говорить, должен привести доказательства, которых у меня нет. Я говорю, что все проститутки, особенно если это пидерасты, только позорят человеческий род. Он отвечает, а при чем пидерасты, если речь идет о женщинах и детях. Я отвечаю, что это и не женщины. Это просто обезьяны, которые не хотят работать и строить нормальные жилища, и помогать им, это выбрасывание денег на ветер.
Он сказал, что ему стыдно за меня, что он больше не хочет со мной знаться. Говорит, живи как знаешь.
Ну что же, решил я, отдам эти жалкие сто баксов и пусть будет как есть. Пусть моя совесть успокоится. Я разрешил ему подойти к терминалу. Он взял мою карту из крепких цепких пальцев, засунул в щель и спросил пароль. Я сказал, что пароль забыл, а он улыбается нагло мне в лицо. Я назвал пароль, он спросил номер счета. Фиг я его знаю, вот сам смотри запись, вытащил смартфон и сунул ему, в надежде что он собьется пару раз, набирая кучу цифр, и согласится с моими трезвыми рассуждениями.
Но этот паразит, который сам еще ни копейки не заработал, который любит быть благородным за счет меня прагматичного, переходил из одного окна к другому, пока не пришло время набирать сумму платежа для перевода, тому, кого я не только не видел, но даже подозреваю, что это баба с мужскими яйцами.
Он набирает $100 и добавляет еще один ноль. Я кричу, бля, ты чего козел, абанулся? Он молча подтверждает. Тут показывается спасительный круг, на котором написано, что я должен подтвердить операцию, со всеми реквизитами и с этой падлючей $1000. Ну нет решил я и так его неудачно вмазал, что он воткнулся в подтверждение. Он растворился в мокром пространстве Новочеркаской площади. Мой смартфон противно пискнул о новом сообщении от абонента 900.
Там сообщалось об удачной операции перевода 35 000 рублей, и какой то остаток на счете.
Целые сутки я не получал никакой информации. Время от моей глупости остановилось. Я начал думать, что буду врать в следующее воскресенье Татьяне, когда мы будем покупать продукты в Окей на всю неделю. Если она узнает, мне будет стыдно от своей глупости.
Через три дня пришло сообщение на фейсбук, от Кити, где она благодарила. Я моментально умолял удалить это сообщение, чтобы никто не видел, моя дочь, мои друзья, и особенно Таня. Мне было стыдно за того придурка, который сделал из меня идиота.
Когда приближалось следующее воскресенье, была спасительная пятница. В буфете дома актеров, где я снимал любительское видео для друзей, очередного спектакля, подошел организатор и мой друг Андрей. Он очень долго меня благодарил за ту работу, которую я делаю от лица драматургов, артистов. Они решили, что нужно меня отблагодарить. За семь спектаклей мне дали по пять тысяч рублей за каждый. В сумме я получил в руки 35 000.
У меня было много времени и хорошего настроения. Я в метро нашел терминал Сбербанка и вернул туда деньги. Странно то, что я полюбил свою совесть и предложил ему дружбу, чтобы он не обижался.
Вчера в магазине Окей после расчета с платежной карты, Таня спросила, сколько там осталось. У меня были заняты руки, я ей предложил самой посмотреть. Она посмотрела, что до покупки автомобиля осталось три месяца.
А сегодня в одном из комментарии узнал, что я продаю Родину за серебряник. Второй написал, что у меня нет совести. Жалко, что совесть такой джокер, и появляется, когда нужно, а не когда его с кем ни будь нужно познакомить.
Еще сегодня утром в почтовом ящике получил письмо от Кити.