Сказка для ботаников или влюбленный одуванчик

Римма Костенич
И вот оно, свершилось! Проснулась, зашумела, заиграла, запела, вспыхнула всеми цветами красок весна! Она раскрасила весь мир своими неповторимыми красками, а потом прошуршал по листьям весенний дождь, и в небе зажглась радуга, похожая на разноцветную бабочку. Она как - будто предлагала поспорить весеннему разноцветью кто ярче: она сама или поле, усыпанное цветами..
Как только первые лучи солнца коснулись земли, маленькая пчелка вылетела из своего домика и полетела собирать сладкий нектар. Она перелетала с цветка на цветок, и цветы радостно раскрывались перед ней, протягивая свои тычинки. А потом, когда она перелетала на другой цветок, долго благодарили её, качая головой. А может, это просто ветер качал их тонкие стебли. Так трудилась пчелка день–деньской, и некогда ей было даже отдохнуть. Но однажды она так устала, что заснула прямо на цветке. Солнышко припекало её крылышки, и она подумала, что не стоит долго спать, ведь она может и сгореть так на солнце, но тут какая-то тень нависла над ней, ей стало прохладно, уютно, и она крепко заснула. Так она проспала почти до вечера, а когда проснулась, то увидела, что это одуванчик закрыл её от солнца. Одуванчик заметил, что пчелка проснулась, и сказал: «Ты так прекрасна! Пока ты спала, я охранял твой сон. Побудь со мной еще немного, расскажи мне о себе, мне все интересно знать о тебе…». «У меня совсем нет времени с тобой тут разговаривать», - сказала пчелка, - «мне домой лететь надо». «А завтра? Завтра, ты прилетишь ко мне? Мне будет очень грустно без тебя…».
Пчелка не ответила ничего и улетела. Одуванчик не спал всю ночь, он все думал про прекрасную пчелку и очень ждал утра. Он так хотел, чтобы пчелка вернулась к нему.
А на следующий день был дождь, а потом еще был дождь. А когда дождь кончился, надо было много работать, чтобы восполнить потерянные дни. Пчелка забыла о влюбленном одуванчике. И однажды ветер донес до неё слова: «Пчелка, я люблю тебя…». Столько тоски было в этих словах и печали, что пчелка быстро полетела на ту полянку, где рос одуванчик. Но одуванчика там уже не было. Только и увидела она, как ветер разносит белые пушинки, и каждая пушинка тихо шепчет: «Пчелка, я люблю тебя. Пчелка, я люблю тебя...». А может, это было эхо...