Чистилище жизнью 13. Письмо сыну, или о Боге и Люц

Приморская
От автора 
Разговор с Богом 
Параллельная жизнь
Про сестрицу Аленушку и братца Иванушку
Вернуться к себе 
Во искупление
Доченька 
Мастер Рейки 
О смерти 
Между мирами 
Я не хотела тебе писать... 
Я пришёл солнечным лучом...
Жена своего мужа 
Письмо сыну, или о Боге и Люцифере 
Эпизоды 
Послесловие 
 

ОТ АВТОРА

«Когда я там, я точно знаю, что это есть»
Китайский мастер цигун

Сколько помню себя, мне не просто было интересно, что за гра-
нью так называемой материальной реальности – предметами, биоло-
гическими телами, физическими и природными явлениями – меня
магнитило, влекло, всегда хотелось заглянуть за эту самую грань.   
И по большому счёту где-то из тайников души чувствовала, моя жизнь
оправдана и целесообразна только в том случае, если хоть в какой-то
мере удастся постичь это неведомое, недоступное обычному зрению.
Осознавать себя я стала очень рано и помню себя совсем крохой.
Ощущение ползунков на ногах и всегда почему-то сползавшую левую
штанину, запах талой воды от наледи на окнах и разбухающего дерева
оконной рамы, когда мама ставила мою кроватку к окну, чтобы видеть
её во дворе. Свои первые шаги по сундуку, протянутые навстречу мами-
ны руки, радостные глаза и поток любви, исходящий от неё. Тогда мне
не было и года. В дошкольном детстве казалось, что за мной наблюда-
ют какие-то неведомые и неплотные создания. Когда чувствовала это
особенно явственно, чтобы не повредить им, мысленно размещала их
по периметру комнаты, как в оркестровой яме, а сама, счастливая от
того, что нас всех много, бегала по комнате и прыгала от восторга на
диван… Дальше это чувствование – я не одна, мы не одни – повторя-
лось неоднократно.
Став взрослой, поняла: не только те, кто от природы одарён высо-
кой чувствительностью или ещё чем-то, трудно поддающимся опи-
санию в общепринятых категориях, но практически каждый человек
хоть раз в своей жизни сталкивался с такими явлениями, событиями,
рассказать, истолковать которые в рамках официально предлагаемо-
го представления о мире трудно, а порой просто невозможно. Как и
не хватает объяснительных принципов современной науки – физики,
физиологии, биологии, химии. Да и сами учёные всё чаще и чаще
признаются в том, что точные науки зашли в тупик. И однажды стала
собирать такие необычные свидетельства.
Я искренне благодарна всем моим героям, отрывшим глубоко лич-
ное, порой уязвимое, интимное, которые предоставили бумажные и
электронные записи, с кем часами разговаривали при включенном
диктофоне. Благоговею перед мужеством свидетельствования того,
что выходит за границы устоявшейся картины мира, и низко прекло-
няюсь.
Получившиеся тексты носят документальный характер: я скрупу-
лёзно следовала индивидуальному восприятию каждого конкретного
человека, старалась сохранить своеобразный речевой стиль. С каждым
мы неоднократно вычитывали и правили написанное. Первое время
даже хотела, чтобы на распечатанных листах осталось что-то вроде:
«Подтверждаю», подпись и дата. Но в процессе работы убедилась: куда
важнее подтверждения, зафиксированного рукописным словом, вну-
тренняя честность тех, кто делился своим сокровенным, и соблюдение
пожеланий и просьб моих героев. Незримые свидетели этого всегда
есть.
…Когда Карл Густав Юнг – культуролог, философ, психолог (обыч-
но даже затрудняются отнести его к какому-либо одному направлению
в науке) – занимался составлением своей автобиографии, он признал-
ся: «Цель, которую я пред собой поставил, оказалась настолько труд-
ной и необычной, что для достижения её я вынужден был пообещать
себе, что результаты не будут опубликованы при моей жизни» (Юнг
Карл Густав Воспоминания, сновидения, размышления. – М. : ООО
«Издательство АСТ-ЛТД» ; Львов : «Инициатива», 1998. С. 9)
И неспроста: его автобиография в корне отличается от написанных ранее
и составляемых ныне, опирающихся на внешние события. Его авто-
биография – описание глубоко личных переживаний и сопровождав-
ших их необычных явлений, картография внутреннего пространства
исследователя, открывшего миру области функционирования личного
и коллективного бессознательного, их содержание и механизмы.
Вспоминаю сейчас об этом не для того, чтобы как-то приблизить
себя к колоссу, но для того, чтобы вслед за ним подчеркнуть важность
сохранения и оберегания тайны личной жизни. Все, кто делился   
со мной сокровенным, здоровые, адекватные и социально адаптивные
люди. Практически все с высшим образованием, а то и с двумя-тре-
мя, часть – с учёными степенями. Они живут в разных уголках страны.
Они обычные люди. Их можно встретить на улице, в общественном
транспорте, в магазине, в кафе, в театре. Кто-то совсем молод. И они
имеют право на защиту своих личных переживаний. Именно поэтому
имена изменены. По этим же мотивам нет фамилии автора.
Представленный глубоко личный опыт не претендует на обобще-
ние и истину. Напротив, все тексты глубоко субъективны. Это инди-
видуальный опыт во всей его красоте, наготе, уязвимости и хрупкости.
Это феноменология жизни людей, раздвигающая рамки вульгаризи-
рованных материалистических представлений о мире.
С огромным воодушевлением и интересом я общалась с этими
людьми, расшифровывала записи, писала, корректировала. Люблю
каждого из них, восхищаюсь. Опыт многих из них выручал в трудные
минуты, буквально лечил, и надеюсь, что подобное может испытать
кто-нибудь ещё…
 


ПИСЬМО СЫНУ,
ИЛИ О БОГЕ И ЛЮЦИФЕРЕ


Среди людей, на первый взгляд, он такой, как все: также ходит
на работу, любит путешествовать и использует для этого любую
подвернувшуюся возможность, обожает мастерить своими рука-
ми – флюгер ли, маску, мебель, беседку. А когда выдаётся свободное
время, захаживает в кинотеатры. Да, у него есть свои «тараканы в
голове», но у кого их нет… Однако далеко не все, даже близкие люди,
знают другую часть его жизни, которая совсем не укладывается в
обычные шаблоны современной жизни, а тем более представления о
мире, законах его существования. Нет, речь идёт не о переживаниях
в результате приёма специальных препаратов или применения пра-
ктик, а о том, что самостийно проявляется как сам процесс жизни
– о внутренней глубинной памяти и неожидаемых, непланируемых
событиях. Он и сам, принимая и понимая значение происходящего,
периодически делает записи. Зачем? Хотя бы затем, чтобы потом
дать их почитать подрастающему сыну.
   
После поездки в деревню атлантов я получил СМС от знакомой:
«На выходных группа людей собирается за город на природу. Подъез-
жай, познакомишься. Очень разные интересные люди».
Поехал. Действительно, люди разного возраста, но в основном за
сорок, идём, беседуем. Знакомлюсь с мужчиной лет шестидесяти пяти,
он археолог, занимается раскопками и, как учёный, бывает на научных
конференциях в центральных городах России, в Германии. У него уди-
вительная способность: интуитивно находит древние культовые места
храмов, ещё дохристианские. Там когда-то проводились службы, но
теперь не осталось никаких строений. Очень древние храмы, хотя при
раскопках до сих пор в таких местах находят культовые статуэтки, раз-
ные предметы.

Приводит он нас в лесу на место, похожее на кратер вулкана, только
с одной стороны вход – неширокий проход меж двух сопок, а в центре
– ровная площадка около двадцати пяти-тридцати пяти метров в диаметре.
А вокруг метров на двадцать-тридцать высотой скалистые сопки. Наша
группа – человек девять или двенадцать, точно не помню, вошла туда,
и началось... Каждый сам по себе нашёл своё место: меня поставило в
середину (при этом я не мог сойти с места, да и желания не было, хотя
сначала пробовал, искал, но именно в середине моё тело и сознание
испытывали наибольший комфорт и блаженство). Остальные встали
по кругу лицом ко мне. Археолог оказался за кругом на небольшой воз-
вышенности. И пошла работа... Осознаю, что археолог – жрец храма,
остальные тоже жрецы-служители, но более низкого ранга, он – главный.
Я по ощущениям обладаю какой-то тайной, связанной с переходами   
в измерениях. Всё это всплывает из глубины души как из подспудной па-
мяти. У меня в руках появляется красивая необычная штука, не похожая
на предметы нашей культуры ни по форме, ни по стилю изготовления,   
в центре её торчит ключ старинной выделки. Тут жрец кричит:
– Открывай пространство!

Поворачиваю ключ. Раскрываются какие-то сферы, и многие видят
другое измерение: бело-сияющее пространство где-то высоко над го-
ловой. Я вижу треугольник из солнечного света, а в нём глаз. (Потом
многие в группе независимо друг от друга описывали подобное виде-
ние). И пришла информация, что двадцать пять тысяч лет назад все
мы, здесь собравшиеся, заключили какой-то договор между разными
цивилизациями. (На тот момент каждый из нас являлся представите-
лем определенной цивилизации. Дальнейшего осознания, связанного
с цивилизациями, ни у кого из нас не было, все интуитивно вспомнили
только это). Понимаю, что сверху появляется образ Бога. Жрец опять
кричит:

– Отдавайте и сбрасывайте всё, что можно! Снимайте одежду, дра-
гоценности, доспехи, оружие – у кого что.
Снимаю доспехи, оружие, одежду (всё, что воспринимаю на себе
на уровне энергий), остаюсь как все – в белой длинной рубахе. Жрец
поясняет, что я проводник. В это время осознаю, что на тонком плане
умею летать. Все присутствующие направляют свои потоки энергии
на меня, я подымаюсь к Отцу и отдаю нашу энергию… Это всё очень
красиво, торжественно, даже как-то блаженно. После чего сверху слы-
шится фраза:

– Время пришло. Вы выполнили свои обязательства и задачи… –
не помню дословно, что-то в этом роде. – Теперь можете реализовать
свои желания. Просите по одному желанию.
И все говорят вслух, чего хотят: кто знания, кто способности, кто
здоровье... А моя душа у Бога просит любовь Творца. И пространство
закрывается. С площадки мы выходим довольные, идём, делимся впе-
чатлениями. И тут жрец-археолог обращает наше внимание:

– Вон, видите, там, на краю дороги, стоит камень в форме пирамиды.
Смотрю, нетёсаный природный камень с метр высотой. Археолог
поясняет – это дольмен. Начинаю с ним спорить, говорю, что я был на
дольменах, они напоминают каменные домики. Археолог объясняет:
когда началась очень активная борьба света и тьмы, культура стала про-
двигаться на восток, в нашем направлении. Тогда перестали обрабаты-
вать камни и обустраивать помпезные храмы, всё делали невидимым
и незаметным, используя подходящие по форме камни, естественный
рельеф местности, поэтому строения сливались с природой. Так дела-
ли прежде всего для того, чтобы чужаки не могли определять культо-
вые места и места силы.

Подхожу и осматриваю камень: ничего особенного, только по фор-
ме напоминает четырехгранную пирамиду. Меня потянуло положить
ладонь на вершину. Кладу – и замираю от неожиданности. Под моей
ладонью на тонком плане появляется стрелка, а вокруг камня цифер-
блат. Начинаю расставлять всех людей по циферблату, они пред-
ставляют какую-то силу. Удивительно, но именно я знаю, где должен
стоять каждый. Становлюсь на вершину камня, тяну руки вверх (всё
это происходит очень быстро), в руках у меня появляется плоская, как
блюдо, но большая – метра два в диаметре – чаша, у всех открывают-
ся сердца, из них в чашу идут потоки разного цвета и свойств. С на-
полненной чашей подымаюсь по пространствам на небеса. Поднялся
за облака и отдал чашу. После этого открывается что-то наподобие
двери, и оттуда на Землю по спирали спускаются дети. Очень много
детей, светлых, но разных по энергетике…

Когда делал это, через меня проходило много энергий более тон-
кого характера, чем раньше. Началась дрожь, очень замёрз, особенно
кончики пальцев. Когда слез с камня, мне пояснили, это от того, что
смог воспринять и пропустить много новых энергий. Женщины ото-
грели горячим чаем, и мы, впечатлённые и поражённые произошед-
шим, пошли дальше. Пробираемся по сопке сквозь лес. Меня выводит
на каменную глыбу высотой с человека, а по чувствам какую-то род-
ную. К глыбе подтягивается группа. Археолог спрашивает:
– Ты что-нибудь чувствуешь?
 – Да! – отвечаю.
– Тогда начинай работать.

Я воспротивился, объясняю, что это женский камень и работать долж-
на женщина. Встали в круг. И как только встали, увидел, как на лбу   
у одной незнакомой женщины загорелся золотой треугольник с глазом
внутри. Указываю на неё и говорю, она должна начинать. Она очень сму-
щается. Не ожидая её действий, мы все как-то соединились энергиями,
получилось энергетическое кольцо. Многие увидели, что в образовавше-
еся кольцо спускается белая прозрачная пирамида, а в ней Богородица
с младенцем на руках. (Богородица не в узком понимании какой-то из
религий, а по сути своей природы. Такой Богородицей может стать
каждая из земных женщин, достигнув определенного сознания. Мне
это тогда так почувствовалось. Важны не знания, а чувство осозна-
ния в любви! И в этом истина!) Наблюдаю и осознаю происходящее.
Неожиданно из моего сердца вырывается огромное чувство, душа уз-
нала родного! Представьте, что в детстве вы очень любили кого-то,
например, маму, а вас с ней надолго разлучили, но в душе вы всегда
надеялись и ждали встречи. И в момент, когда вы уже почти забыли о
ней и перестали надеяться на встречу, неожиданно на улице сталкива-
етесь с ней лицом к лицу, и в сердце поднимаются забытые чувства. Я,
не ожидая от себя такого, радо-стно вскрикиваю:

–  Мамочка! – и замираю от осознания сказанного, от поднявшегося
в памяти состояния блаженства и какого-то далёкого, с незапамятных
времен, переживания счастья. После как-то внутренне собираюсь и от
понимания величия и важности момента твёрдо, торжественно и уве-
ренно почему-то произношу: – Матерь мира, – и, немного помолчав,
добавляю: – Изида.

До сих пор не могу объяснить, почему.
Появляется кувшин, из него льётся белая энергия-молоко, он дви-
гается по кругу, изливая содержимое на нас. С осознанием, что это не-
имоверная драгоценность, подставляю ладони и, сильно волнуясь от
значимости момента, начинаю поглощать энергию-молоко. Её видят в
круге многие. Кто энергией омывает лицо, кто омывает полностью всё
тело, а я пью и пью, стараясь не пролить ни капли.

Богородица поднимает младенца и вмещает его в моё сердце. По-
том сверху падает много свитков. Это очень древние священные пи-
сания, намотанные на специальную палочку. Мы начинаем их разби-
рать. Мне перепадает немало. Все уже со свитками, а ещё штуки три
остаются лежать. Говорю вслух, что их надо взять. Несколько женщин
откликаются:

– Я возьму!
– Я!
Но взять их почему-то не могут. Свитки взлетают, и их вмещают   
в моё сердце. После этого передо мной появляются две спицы, они
вяжут ткань, которая наматывается на палочку, превращаясь в свиток.
Голос объясняет:
–  Это канва жизни.

На этом наша работа завершается. Мы движемся дальше. Мне не-
обычно хорошо, иду, погрузился в себя, перевариваю пережитое... Не
помню, как вышли на место ещё одного очень древнего храма. Все
взялись за руки и скоро увидели, что в тонком теле мы оказались в
космосе. Мы – ангелы из светлой энергии. Мы окружили нашу Землю,
открыли сердца наши, и из них на Землю пошёл солнечный свет и
любовь. Это блаженное и завораживающее состояние. К Земле и к нам
очень близко приблизилась Луна – очень красивая и торжественная,
разделённая пополам на равные части: одна – из солнечного света, вто-
рая – из тьмы. Я заметил, что к тёмной части в равной степени испы-
тываю уважение, как и к солнечной. По чувствам обе стороны Луны в
уравновешенном состоянии... Не знаю, что произошло, проявленного
в образах я особо ничего не увидел, но по чувствам мы поняли: Луна
что-то передала Земле. И после голос торжественно объявил:
– Учение Матери Мира передано на Землю!

Заметь, все эти события происходят не от ума и знаний, не от на-
шей воли, а идут от сердец! От наития! От души и воли Творца! Мы
заранее ничего не планировали и не фантазировали, всё происходило
само собой в нужное время и с нужными людьми. Просто чья-то оте-
ческая, добрая, любящая воля на какой-то определенный отрезок вре-
мени в нужном месте сводит незнакомых людей из разных городов и
стран с определёнными свойствами и способностями, необходимыми
в данный момент. Это люди, принимающие волю Отца. И нет чувства
насилия, предопределенности или необходимости, есть только бла-
женное чувство, что моя высшая Душа где-то неведомо далеко и в то
же время близко слилась с очень родным источником в любви для
совместного творчества на радость всем! Это очень важно: так со-
творчествует с нашими душами Бог! (Но читая мои повествования,
не забывай о том, как я описывал коричневую дымку, опустошавшую
нашу Землю. Помни, зависть и другие негативные эмоции не уместны.
При повышении сознания ты поймёшь, что часть тебя в Отце-Созда-
теле. И в том, что происходило, тоже есть часть каждого из нас. Это
очень просто. Просто, когда из сердца и души исходят чистые помы-
слы на радость всем!)

Перекусив, в радостном состоянии мы двинулись в сторону горо-
да. Я иду, погрузившись в себя, немного впереди, позади археолог   
женщиной, метрах в двухстах группками идут остальные, оживлённо
беседуя. Чувствую, во мне опять начинают происходить процессы,
начинает колбасить. Неожиданно передо мной в тридцати-сорока
сантиметрах появляется лицо Богородицы, сотканное из солнечного
жёлто-золотого света. И такое необыкновенное душевное тепло идёт   
от неё, любовь, нежность. От взглядов людей её материнский взгляд
отличается мягкостью, надеждой, верой и в то же время внутренней
суровостью. Она очень внимательно всматривается в мои глаза, и
я просто млею от этого. Подобных чувств в этой жизни не помню.
Осознаю, что мне в глаза смотрит божественное создание, а она неж-
ным взглядом через глаза заглядывает мне в душу и сердце, озаряя меня
чистым, любящим, нежным материнским солнечным светом любви.
Заглянув в моё сердце, увидела младенца, улыбнулась своей божествен-
ной улыбкой и, встав с правой стороны, нежно с любовью шепнула на
ушко:

– Теперь я всегда буду рядом с тобой…
Низкий поклон тебе, матушка, и огромная благодарность тебе, род-
ная, за эту удивительную любовь, что несёшь нам!
Не хочу описывать свои тогдашние переживания и ощущения, так
как не желаю ограничивать это состояние словами. Добавлю лишь,
что тогда я даже не понимал, иду я или плыву, лечу или теку в реке
счастья и божией благодати...

А потом передо мной появляется владыка всея Руси Алексий второй
в белом клобуке. Клобук – это такой головной убор, сверху повторяю-
щий форму головы, словно обтекая её, а потом переходит в покрывало,
заканчивающееся тремя длинными концами, спускающимися по пле-
чам и спине до пояса. Он в белом праздничном клобуке, на котором на
лбу и на свисающих концах вышиты Серафимы – сущности с лицом
ребёнка и шестью ангельскими крылами. А в области макушки сияет
золотой крестик. Владыка поотечески – нежно, радостно и с любовью
всматривается в мои глаза и душу. Посмотрев, с улыбкой говорит:

– А, не готов, – и по-прежнему улыбаясь, разворачивается спиной.
Вроде как собирается уходить.
Но тут из моего сердца вырывается возмущение, и я уверенно про-
изношу: 
– Как не готов? Готов!
 Владыка остановился, обернулся, устремив на меня любящий взгляд
чуть прищуренных глаз с надеждой и хитрецой. В руках он держал
огромный, почти на всю грудь, золотой церковный кубок с крупным
рубином, украшенный рельефными узорами листвы, винограда. Кубок
наполнен красным вином, да так, что оно выплескивалось через края.
– Ах, готов… Ну, тогда держи.

Я, опешив, беру кубок, а владыка исчезает. Несу кубок, не зная от
неожиданности, что с ним делать. Сзади слышу крик археолога, кото-
рый идёт метрах в пяти-шести:
– В..., ты знаешь, что оставляешь кровавые следы? Твои следы от
ног заполняются кровью…
– А может, это красное вино, а не кровь? 
– Точно, вино…  Но оно льется и через тебя.

Тогда я им рассказал про кубок и про то, что произошло со мной.
Спрашиваю:
– Что делать с кубком?
Присутствующие очень удивились и посоветовали содержимое
раздать всем.
– Как? 
– Мысленно разлей всем.
– Но у меня ничего не получается...
И тут сбоку голос Богородицы:
– Ещё не время…

Тогда я поместил кубок себе в сердце. А они идут сзади и предъяв-
ляют претензии, мол, я жадина, всё себе заграбастал, ни с кем не хочу
делиться. Не знаю, это были шутки или зависть, мне тогда было не
до того… Я шёл в полной растерянности от всего пережитого, ста-
раясь осознать, что это значит. «Как интересно, я взрослый человек,
мне много лет, а со мной словно сказка наяву. Кому рассказать – не
поверит. Была б это галлюцинация – так другие видели то же самое,
подтверждали, дополняли, помогали, передвигались в пространстве.   
Я никогда нигде не читал ничего подобного. Это больше сказка, чем
то, что написано в книгах. Другая, параллельная жизнь на тонком пла-
не при осознании физического тела и связи с ним. Очень здорово и
необычно. Наверное, человеку свойственно сразу проживать и в фи-
зическом теле, и в тонком. Наверное, это естественное состояние – как
состояние матрёшки. В конце концов ведь мог же Юлий Цезарь од-
новременно думать, разговаривать и писать. И любой человек может
всё проживать сразу…».

Через непродолжительное время передо мной опять появляется
образ Богородицы. Она смотрит любя, в руках у неё серебряный кубок
средних размеров, заполненный голубой жидкостью цвета неба. Кубок
полный, но не до краев. (Эту жидкость я назвал «голубые слёзы», так ото-
звалась душа в тот момент. Почему – не могу пояснить, так чувствовал).
И этот сосуд беру и помещаю в сердце. Идём дальше. Вновь появля-
ется Богородица. Я чётко осознаю: это не её образ, не видение, а она
живая, настоящая, реальная и божественная! Она держит пред собой
на полотенце ржаной хлеб. Помещает его мне в сердце, а полотенце
вешает на шею... Она являлась пять раз. В пятый раз полотенце было
расшито красными узорами в стиле древнерусской традиции, это по-
лотенце она повязала мне на голову как платок.

Через какое-то время в моей груди возникло ощущение расшире-
ния, распирания, она, как воздушный шар, стала заполняться голубой
энергией. Тело, грудь потянуло вверх, я прогнулся назад, появилось
осознание полной потери веса. В таком положении не только идти
трудно, даже стоять невозможно – падаешь. Я чувствовал, ещё немного
и – взлечу. Я побаивался этих неведомых мне физических состояний
и изо всех сил продолжал идти, ногами еле касаясь земли. Лишь думал   
о том, что около меня почему-то почти полностью исчезло притяже-
ние. Меня опять окликнул археолог, спросил:

– Что с тобой происходит?
Немного испуганно сознался, что сейчас взлечу. Он удивился   
и приободрил:
 – Ты только не пугайся. Мы рядом.
А Богородица потом добавила:
– Запомни: три дня!

Так для меня закончился этот выезд в лес. Вернулся домой, но всё
продолжалось, в теле были непривычные новые ощущения. Лёг спать.
После того, как расслабился, более-менее успокоился от пережитых
мной в течение дня событий, стал понимать, что становлюсь другим.   
В теле постепенно начал нарастать гул. Это немного пугало, то есть
пугала новая непривычная реальность. Невольно задумался: а что же
будет дальше? Я волновался, а гул всё нарастал, появилось ощущение
полной потери веса. Если сравнить, процесс вибраций во мне сопо-
ставим с высоковольтной трансформаторной электробудкой. Мне ка-
залось, что я нахожусь в невесомости. Надувной матрац, на котором
лежал (спал тогда на полу), не прогибался под телом, словно меня на
нём не было. Меня пугало, что тело может взлететь к потолку. Поя-
вилась небольшая паника, но вскоре удалось с ней справиться. А ви-
брационный гул нарастал и нарастал. Было ощущение полной потери
осязаемой материальной действительности и обретения какой-то но-
вой реальности.

Закрыв глаза, осознал, что с огромной скоростью подымаюсь на
тонком плане. Вышел в какое-то пространство, впереди – кто-то в чёр-
ной накидке на голове. Облетаю сбоку и вижу – это старец с молодым
лицом. Не знаю, как это ещё объяснить: тогда я понимал, что это лицо
глубокого старца и одновременно молодого прекрасного юноши. У
него очень доброе, ласковое, любящее лицо, богатая вьющаяся борода
и усы, а сам он из белой энергии, постоянно текущей куда-то. Но при
этом форма лица, выражение остаются прежними. С его головы убира-
ют чёрную накидку, и я вижу длинные волосы, уходящие белой энер-
гией на Земной шар, и нежно окутывающей его этой энергией любви.
Я понимаю: это Бог – Отец наш. И действительно звучит голос:

– Это Бог. 
Да, я понимаю, что это Бог. После голос говорит:
– Бог – это ты.
 Соображаю: «Да ну. Не может этого быть!». Мне снова:
– Бог – это ты.
Я опять: «Нет!». Мозг и сознание отказываются в это верить. Мне
вновь голос:
– Бог – это ты.
Я: «Ну, ладно. Раз говоришь, значит это так». Но сознание, нахо-
дясь в шоке от происходящего, всё равно отказывается верить и при-
нимать. При этом я физически испытываю невероятное блаженство и
комфорт.

Не могу определить, сколько времени рассматривал себя в образе
Бога, да и, думаю, там вообще понятие времени неуместно, по чувст-
вам оно отсутствовало. Появляется женская голова с тёмно-каштано-
выми волосами, уходящими на Землю и окутывающими ими Земной
шар. Женщину или девушку (так я её почувствовал) вижу со стороны
затылка. Волосы равномерно со всех сторон свисают вниз, и я пони-
маю, что её лицо тоже закрывают волосы. Звучит голос:

– Это Бог. 
Я мысленно: «Нет!». Мне вновь:
– Это Бог. 
Я: «Да ну». Мне тот же голос повторяет:
– Это Бог. 
Я: «Да как же это может быть. Ведь Бог – это мужчина». Мне опять:
– Это Бог. 
Я: «Ну ладно». Голос снова, указывая на девушку, говорит:
– Это Бог. И это ты.
Я опешил. И опять: «Не может такого быть!»
Голос вновь:
– Это Бог. И это ты.
Я: «Ну, ладно…».

После показывают старца молодого и женщину вместе. Поясняют:
– Это всё Бог. И это ты.
Я испытываю шок от такой неожиданности, это непривычно, не
соответствует нашим, то есть моим, стереотипным представлениям   
о Боге!

После этого уснул, но в течение ночи постоянно просыпался от
потери ощущений тела, потери веса тела и ощущения невесомости.
Постоянно ощупывал матрац и пол, боясь во сне взлететь в физиче-
ском теле и зависнуть под потолком.
Весь следующий день продолжал ощущать гул в теле, в сознании
шла полная трансформация. Физическое самочувствие было просто
супер. Я работал, выполнял свои повседневные обязанности, но боял-
ся кому-либо что-то рассказать, так как понимал, что могут не просто
осмеять, а упечь в психбольницу. Понемногу привык к этим удиви-
тельно приятным ощущениям.

На вторую ночь стал думать, что означает фраза Богородицы о
трёх днях. Вижу, ко мне спускается создание, похожее на христианско-
го Серафима, но в круглой прозрачной энергосфере, а из этой сферы
торчат шесть крыльев. Оно останавливается на уровне моей груди, и
мне показывают на тонком плане – в моём сердце огромная рана от
боли и страданий. Показывают, как зашивают эту рваную рану, и это
создание – Серафим – входит в грудь, и моё сердце оказывается в его
сфере под защитой. Серафим говорит:

– Теперь твоё сердце принадлежит Богу.
Я крайне удивлён, приятно удивлён. Вновь по телу проходит энерго-
вибрационная волна огромной мощности, после этого чувствую себя   
в космосе и осознаю, что Серафим теперь я. В душе, сердце и теле
начинается мощное ощущение расширения. На тонком плане лечу по
бескрайним просторам Вселенной. Лечу в бесконечности простран-
ства и в безвременье с удивительным ощущением вмещения в себе
Вселенной и безграничного расширения! Замечаю, как передо мной
двигается прозрачная, с еле заметным белым свечением, энерговибра-
ционная полусфера. Зарождается эта полусфера от меня, Серафима.
Я лечу по Вселенной, а через эту сферу проходят планеты и другие
небесные тела. И за мной движется энерговибрационная волна, несу-
щая информацию. Осознаю, что это голос Вселенной. Так энерго-
вибрационными волнами происходит общение. Если перевести эту
информационную вибрацию на наш язык, то получится следующее
сообщение:  «Человек Земли выразил намерение соединиться   
с Отцом через любовь и восстановить себя и все связи с При-
родой, Землей, Вселенной, со всеми Существами и Энергиями в
балансе и гармонии на радость всем – как было положено Отцом
от истоков!». Это примерный, но точно отражающий суть перевод
той вибрации, которую моё сознание, соединенное с сознанием всех
Людей и Бога, распространяло на всю Вселенную...

Утром заметил, что какой-то своей частью всё ещё расширяюсь   
и лечу в космическом пространстве Вселенной. В течение дня на ра-
боте я постоянно испытывал ощущение полёта. А как только закры-
вал глаза, внутренним зрением видел себя летящим Серафимом. И это
была и есть такая же реальность, как наш физический мир. Этот полёт
не мешал мне жить, мыслить и работать в нашей реальности здесь и
сейчас! Просто я жил одновременно двумя жизнями в двух реально-
стях, и это гармонично и легко сочеталось в моём теле и душе, не ме-
шая и не отвлекая от обыденной жизни. Я был радостен и счастлив.
Гул в теле не проходил, энергии сильно утончились. На третью
ночь вижу явление Богородицы, она преподносит мне большую пас-
ху на белом расписном полотенце. Понимаю, что пасха праздничная.
Бережно беру её. Богородица является второй раз и дает ещё одну пас-
ху уже жёлто-солнечного света и поменьше. Она исчезает, а я думаю:
пять хлебов у Иисуса, две пасхи, что это значит? До сих пор так и не
осознал… Потом вновь увидел и ощутил себя в космосе. Из звёздно-
го пространства наблюдаю приближение ко мне сущности. Когда она
приблизилась, понимаю: это Бог-Отец. Он мысленно говорит: «Пош-
ли, сын мой. Пора».

Я осознаю, что у меня на Земле незавершенное очень важное кон-
кретное дело, оно связано с тем, чтобы все люди могли жить счаст-
ливо в любви и радости. Поясняю ему свою задумку. Он так ласково,
но немного грустно посмотрел на меня и начал отдаляться. Но по его
взгляду я понял, что он мне предлагал что-то более важное, более объ-
ёмное или значимое для сотворчества. (Я чувствовал именно это, но
не могу точно выразить чувства словами). Отец удаляется в звёздную
даль, и только в этот момент до меня доходит: зачем спорю с Богом,
ведь Отец лучше знает, что мне нужно! Я раскаиваюсь и прошу про-
щения за непонимание. Но возможность упущена. Возвращаюсь на
Землю…

Да, чуть не забыл: после этого меня довольно долго периодически
накрывало чувство самолюбования, иногда – замаскированная гордыня   
и хвастовство. Ты не думай, что всё так просто и легко. Нет. После
таких состояний работа над собой только усиливается и искушения
усиливаются. Боги тоже работают и развиваются, эти процессы беско-
нечны. Да, возможностей больше, но и ответственность, и спрос силь-
но повышаются.

Какое-то время после этого, встречая людей с определенными спо-
собностями, слышал от них, что я бог. Я не возвышался над ними, пре-
красно понимая: божественная суть изначально заложена в каждом
человеке – все люди такие, только во мне это проснулось немного рань-
ше, чем в других.А некоторые  говорили, что я один из многих смерт-
ных, кто принимал участие в битве Богов. (Это так, к слову. Может быть,
кого-то это натолкнет на осознание себя...). Да, ещё: один деятель пред-
ложил мне свой бизнесплан. Этот человек намного старше меня и дав-
но занимается духовными практиками и даже имеет большой авторитет   
в городе... Говорит:

– Я знаю, что ты бог воплощенный, давай мы вместе создадим дело.
(Его задумка связана с развлечением и отдыхом). Ты просто будешь на-
ходиться там. Но люди будут знать, что ты бог, и это привлечёт много
народа, и мы будем иметь много денег!
От этого предложения я в душе гоготал, представляя эту картину.
А в голове вертелась только одна мысль: «Это ж как некоторые люди
пытаются всех использовать и стараются нажиться даже на Боге». Но
я всё равно испытывал к нему ласковое, нежное чувство любви, пони-
мал: рядом с Богом он просто путающееся дитя.

Вообще, столкнувшись с так называемыми «духовными» людьми,
собирающимися в сообщества, я ужаснулся от их понимания духовно-
сти. Это всё, что угодно, но развитием души там и близко не пахнет.
Что они, эти «духовные», друг другу только не творят: и кости перемы-
вают, и завидуют, и мстят, и используют друг друга, и подставляют, и
продают, и порчи насылают, и болезни друг на друга перекидывают.
Начитаются книжек, разных чужих мыслей и представлений нахвата-
ются, а на деле многие даже элементарно принять друг друга не могут.
Если же кто против тех, кого они в своей среде считают авторитета-
ми, да ещё посмеет высказать несогласие с ними, такую программку на
смерть могут посадить… И при этом некоторые заявляют: «Я принад-
лежу к духовной элите города». Смешно просто… Хотя сейчас и сам
грешу, тоже их осуждаю… Правильно в какой-то из книг Владимира
Мегре один персонаж сказал что-то вроде: взял бы я, да и собрал бы
все эти книги с учениями, схемами разными – и закинул подальше! Ни
одна схема, ни одно учение не приведут к Богу и осознанию его в себе.
Думаю, наоборот – может увести ещё дальше. Это моё личное мнение. 
Однажды мне было откровение: кто ищет знаний – тот уходит от
Бога. А кто ищет любви – тот приходит к Богу и обретает полноту
всего. Или вот ещё: вся истина в любви, любовь в душе, душа и
полнота всего в Отце, а он в тебе! Всё это очень просто, если ты
поймёшь, что  вся полнота есть в тебе, и в том числе Бог. Часть
его сознания воплощена в твоём индивидуальном сознании, и через
сердце с помощью любви ты способен восстановить и очистить осоз-
нание связи с Богом единым и тебя в Боге, и Бога в тебе. И этим ты
можешь изменить свою жизнь. К такому чувствованию и пониманию
помогает прийти личный опыт и осознание происходящего. Это од-
новременно легко и сложно, но доступно каждому. Каждый из нас
– Бог! Но – дорогу осилит идущий!

Примерно спустя полгода я со знакомой девушкой вновь выехал   
с археологом и собравшейся компанией за город на природу. В услов-
ленном месте собралось человек двенадцать, это были совсем другие
люди, не те, что прошлый раз. Мы не знали их, как и многие из со-
бравшихся не знали друг друга. Знакомимся, беседуем, идём в глубь
леса. Разводим костёр, пьем чай, беседуем. Народ очень разный: один
мужчина лет шестидесяти пяти – учёный физик, несколько сотрудни-
ков из научного института, учительница, бизнесменша, мама какого-
то депутата, охранник, компьютерщик, целитель, экстрасенс, просто
домохозяйки, военный и т.д. То есть не какая-нибудь секта, а обычные
люди, изъявившие желание выйти на природу, пообщаться. И никакой
конкретной цели для работы мы с подругой не ставили.

После чая несколько женщин достали свои иконки и начали с помо-
щью молитв кого-то лечить. А мы ковыряемся у костра. Интересуюсь:
– Что это за лечение такое?
Объясняют, они работают по такому-то методу, у автора есть такие-
то книги… Потом кто-то предложил коллективно помолиться. Мы со-
гласились, встали в круг… А по завершении молитвы подходит ко мне
целительница и говорит:

– У тебя проблемы со здоровьем… и по роду не очень благополучно...
– Да, это так, вы не ошиблись. Хотя об этом и без вас знаю. Но
если настаиваете, согласен, чтоб почистили мне энергетику: я работаю
в большом коллективе, приходится порой и ругаться, и нервничать,
чувствую усталость от этого негатива.
Тогда она просит ещё двоих помочь ей. Они чистят поле, моё са-
мочувствие заметно улучшается. И все вместе они начинают петь мне
всякие дифирамбы, рассказывают, что я в своей жизни что-то очень
значимое должен сделать. Насторожился, думаю: неужели секта какая-
то, и про себя: «Да пошли вы все подальше...». Но они настойчиво про-
должают талдычить своё. Вконец достали, не выдержал, грубо ответил
что-то вроде: «Лечите уши кому-нибудь другому! И вообще, отстаньте
от меня!»

У них от неожиданности рты открылись, аж замерли в шоке. Да,
если меня достать, я бываю груб и ни с кем не церемонюсь, что есть, то
есть. Я рос в среде, где не подбирали парламентские выражения. А тут
последнее время в городе столько сект развелось, пройти нельзя. Как-
то еду в автобусе, подходят двое парней, отутюженные такие, в белых
рубашках, и начинают уши лечить: да вот то, да вот это, да вот так-то.
А вы не так. Но мы вас, неотёсанных, научим…

Я понимал, что иностранцы, понимал, что есть законы гостеприим-
ства, но тут как перекрыло:
– Вы какого хрена со своей блевотиной в Россию припёрлись?
Они так ошарашенно глянули. Стали говорить что-то типа, нау-
чить, как правильно с Богом общаться и верить.
– А вы не задумывались, что Россия одна из наиболее духовных
стран в мире? И если вашей культуре несколько сотен лет, и Лютер,
что ли, не помню точно, лет триста как вашу секту придумал, то у нас
только официальная христианская традиция насчитывает тысячи лет.
Своих чудотворцев и святых уйма. А вы хоть одного вашего святого
можете назвать? – молчат. – Вот и валите к себе домой и там своим
зевакам мозги парьте.

А то как-то взобрался на гору – наше место силы, входящее в энер-
гетический пояс земли. Устал. И только решил отдохнуть: вид ро-
скошнейший, и так хорошо, блаженно почувствовал себя, как подхо-
дят двое:
– Вы знаете… А вы не хотите ли к нам… Вместе спасёмся...
Думаю, ну, достали! И даже на горе в тайге от вас, гадов, покоя нет.
И выдал всё, что о них думаю… Убежали.
 
И после таких встреч представь моё отношение к этим женщи-
нам… Они поморгали глазами и отошли. Мы в стороне с девушкой,   
с которой приехали, наблюдаем за происходящим. И вот они всех по-
чистили, отмолили. Все радостные, беседуют. Тут одна женщина под-
ходит к моей подруге и говорит:
– У тебя проблемы по-женски. Если хочешь, я тебя немного про-
чищу и полечу.

И действительно, она замужем, я знаю её мужа, а ребенка зачать
не может, и мне известно об этом. Женщина её чистит. И тут у меня   
в ладошках появляется огромная мощь, и лучики бьют потоком энер-
гии, меня тянет к девушке, интуитивно вспоминаю какие-то пассы и
корректирую её биополе сзади, а целительница спереди. Она одобряет:
– Ты очень здорово сейчас помогаешь.

Девушка наполняется энергией, ей хорошо. А моя душа просит эту
женщину дать мне материнскую любовь, раскрыть или прочистить
мне сердечную чакру. И женщина чистит меня, обнимает… Женщина
достаточно зрелая, лет за пятьдесят. Мне очень хорошо от её объятий.
И чувства между нами очень человечные, добрые, никакой сексуально-
сти, никакой пошлости.

Не помню досконально все детали происходившего, но больше
всего тогда поразило вот что: через меня начал кто-то говорить… Он
представился Люцифером. По Библии Люцифер (Сатана, Дьявол)
сын Зари, помазанный херувим, но за тщеславие, забвение космиче-
ских взаимоотношений Бог низверг его в ад, в глубины преисподней.
А мне Люцифер рассказал историю о том, что добровольно взял на
себя такую миссию, что это всё есть часть плана Бога для развития
осознания и любви человека. Он описал весь процесс своего паде-
ния: как разделял сознание человека в самом себе на добро и зло, на
чёрное и белое, на верования разных религиозных течений и другого
рода противоположности. И затем посредством жрецов и множества
разных энергий человек тоже стал разделять себя на части, из-за чего
возникли внутренние противоречия, блокирующие сознание, и пере-
крывалась связь с Богом. Но время пришло, что-то в человеке начало
меняться, многие хотят вернуться к Богу, к истокам. Сейчас начинается
и его, Люцифера, подъём из низших слоёв. Для этого через меня будут
даны энергии для его очистки и подъёма к Отцу.

Я понимаю, что тебе это может показаться полным бредом. Я тоже
по-началу так думал и даже решил, что крыша поехала, пора сдаваться
докторам. Позвонил знакомому, который действительно духовно про-
двинут, он пояснил, что это нормально, чтоб я не переживал, а прочёл
одну из его книг, где описываются переживания людей от встреч с Лю-
цифером.

Дальше постараюсь дать своё видение происшедшего.
Всё связано со жрецами. Думаю, ты знаешь, что жрецы многие века
формировали живые мыслеобразы – своеобразные программы, и они
работают до сих пор. Наша задача теперь – перенаправить эти програм-
мы во благо. Вспомни, как говорила Анастасия в книгах В. Мегре: она пе-
ренаправила энергию тёмных против них же во благо всем. Необходимо
повысить энергетические вибрации Земли. Если повышаются и очи-
щаются вибрации Люцифера, то автоматически и повышаются вибра-
ции Земли, у неё появляется шанс подняться в более высокие измерения   
и восстановить себя. Но  всё это  связано с сознанием человека.   
И Люцифер тоже сильно связан с сознанием человека. Он содержит
в себе самые низкие вибрации, но можно повысить его вибрации, пе-
ренастроившись на светлые дела и энергии в себе. Многие люди
почувствуют облегчение, делая так. То есть этим мы помогаем себе и
помогаем ему. 

А тогда в лесу через меня начали пропускать очень светлые, чистые
энергии. К работе подключились присутствующие, каждый выполнял ка-
кую-то свою задачу. Вот некоторые эпизоды из того, что происходило.
В какой-то момент осознаю, что на тонком плане я – женщина!
Вижу это и чувствую. Некоторые из группы тоже видят. У меня свет-
ло-русые волосы, очень толстая тугая коса, она уходит куда-то вниз по
измерениям. При этом через меня идёт мощный поток энергии. Не-
произвольно наклоняюсь вперёд и пытаюсь вытянуть косу. При этом
на физическом плане тело начинает проделывать те же движения.
Ощущаю и осознаю, что к моей косе прикреплен очень тяжёлый груз.
Открыл глаза и понимаю, что не могу и шагу вперёд шагнуть. А все
очень внимательно наблюдают за мной: кто с удивлением, кто с ин-
тересом. Я изо всех сил напрягаюсь и кое-как сдвигаюсь с места. Мне
физически очень трудно идти по Земле: тело сильно наклонёно впе-
рёд, как будто к волосам привязан паровоз и я тяну его за собой. (Как на
соревнованиях показывают). Пыжусь, потею, кряхчу от невыносимой
тяжести, осознаю себя в обычной реальности, вижу всех людей рядом,
и сам не могу понять, что же со мной происходит.

– Не пойму, что такое... По ощущениям, вытягиваю какой-то неи-
моверно тяжёлый груз.
Несколько видящих, изумлённые происходящим, поясняют:
– Ты вытягиваешь Землю в другое измерение...
Наконец по ощущениям что-то вытянул, и моя Душа говорит:
– Я сделал всё, что мог. Дальше не могу. Сил более нет.
Женщина-целитель, археолог и ещё несколько человек подтвер-
ждают, что Земля теперь перешла в другое измерение, более высокое.
А я стою ошарашенный.
– Но я чувствую себя женщиной… И что мне делать с косой? 

Кто-то кричит:
– Руби её! Это энергии, их надо раздать.
И тут кто-то расплетает мне косу. В ней оказался толстый чёрный
стержень. Группа решает переплавить его в светлые энергии, что они   
и сделали.
Передо мной появляется прозрачно-фиолетовая сфера, в ней си-
дит, как я думаю, Архангел – сущность с крыльями за спиной, длин-
ными красивыми волосами, поддерживаемыми главодержцем. Соткан   
Архангел из фиолетового света. Перед ним открыта книга, и он пером
делает в ней какую-то запись. Всё это как-то торжественно. Начинаю
ощущать запах озона, как после грозы. Тут слышится чей-то голос:
– У тебя больше нет личной кармы.

Мы все в шоке от произошедшего. Я почему-то двигаюсь спиной
к подруге и судорожно, не поворачиваясь к ней, ощупываю простран-
ство. Понимаю, что мне сейчас необходима любовь, и её может дать
эта девушка. Вообще такое чувство, что меня с ней что-то роднит.   
И действительно, она сама подходит сзади и обнимает меня изо всех
сил. Беру её руки, прижимаю к сердцу, она наполняет меня любовью,
и мы на тонком плане начинаем быстрый и стремительный подъём
вверх сквозь пространства.

Вижу цель – это Солнце, в нём золотой треугольник с глазом вну-
три. Подлетев к глазу, понял: это проход. (Думаю, это, так называемые,
червячные проходы между измерениями или мирами.) Вошли. Чувст-
вую, что перед нами кто-то из солнечного света, но не вижу его, так
как этот свет слепит меня, только общий контур еле различаю. Но тут
осознаю – это Отец. И в этот момент девушка вскрикивает:
– Отец!
Он так радостно кому-то у себя говорит:
– Праздник у нас! Дети вернулись!

Тут археолог старается нами управлять на физическом плане и по-
даёт какие-то команды, требует, чтобы мы вернулись. Я с тонкого плана
смотрю на него, но он находится далеко внизу, а в физическом мире
говорю ему:
– Отстань. Ты там на каком-то своём уровне, мы здесь на своём.
И со всех сторон ему говорят, чтобы не мешал нам:
– Это их мир, они сами знают, что делать.
Наверху нам был явлен схематичный образ и сказано:
– Теперь ваш мир выглядит так.
Нам показали круг, обозначающий солнце с лучами по три крест-
накрест, и меж этими по три много коротких лучиков. В солнце ква-
драт, в квадрате треугольник, в треугольнике глаз.

…Когда мы вернулись в свои физические тела, целительница по-
смотрела на меня и говорит:
– После таких проработок тебя надо энергетически подкорректи-
ровать.
Я согласился, она работает и замечает:
– Вот в этой области у тебя есть проблемы.
– Знаю, – произношу, вздыхая. – Только когда же я уже исцелюсь?
Женщина реагирует моментально:
– Ты исцелишься, когда полностью исцелится всё человечество.
Не знаю, почему она так ответила. Наверное, сказала это интуитив-
но. По прошествии времени, анализируя эту ситуацию, могу сказать,
что по ощущениям я тогда был соединён со всеми на Земле. Может
быть, это и восприняла она... А потом она сообщила:

– Перед каждой твоей чакрой появились книги знаний… 
На тонком плане она спросила, почему ему дают знания, я тоже
хочу. Но перед ней появилась фига. Это по ходу она озвучивала вслух
перед всеми… Мы посмеялись. Вообще мне понравилась она: очень
приятная, лёгкая в общении, весёлая. Я встречался с ней только один
раз. Дня через три после этого выезда на природу она переехала жить
на Урал. А про себя я тогда подумал, зачем мне эти книги со знаниями
дали, по интуиции мне хочется обрести любовь Творца, несмотря ни
на что научиться любить так, как он нас всех любит.

Перед этим выездом на природу я был на семинаре в институте по-
вышения квалификации учителей. Помимо школьных преподавателей
там собрались анастасиевцы, была ещё женщина из движения Рерихов.
Она принесла много фотографий космических тел, планет, земных
святынь в форме маленьких календарей. Предложила всем интуитив-
но выбрать себе по-одному. Я, не задумываясь, уверенно и с чувством
любви выбрал снимок кометы «Хуа Кутаки» и фото нашей Земли-ма-
тушки. И прошу:

– Разрешите два взять. Мне это очень необходимо.
Она улыбнулась и согласилась. Вот эти фотографии у меня были   
с собой, и я их достал после чистки. У кометы на фото видно очень
красивое свечение светло-зелёного оттенка с брильянтовым отблеском,
что отдалённо напоминает цвет молодой зелени. Все любуются… Не-
произвольно поднимаю эту фотографию к небу, немного наклонив   
в сторону целительницы. И происходит что-то странное: с неба мгно-
венно идёт импульс, разряд скользит по наклонной плоскости фото-
графии, отстреливает от неё вниз, попадая женщине-целительнице   
в большой палец ноги. Она вскрикивает в испуге, потому что увидела
этот космический импульс и ощутила разряд электрического тока че-
рез всё тело. Моя Душа, не задумываясь, отвечает:

– Комета передала вам часть знаний, хранимых ею, которые при-
надлежат некогда существовавшей цивилизации.
Целительница широко открытыми от удивления глазами смотрит
на меня, и я чётко слышу у себя в голове её недоумённый голос: «Кто
ты такой?» Она очень поражена пережитым, да и я не меньше. Она
даже побаивается, но моя Душа внутренне успокаивает её, и она при-
ходит в себя.

После этого многие описывали, что на тонком плане у нас над ма-
кушками появились огоньки пламени, как у свечки, но цвет у них был
зеленовато-бриллиантовый... Пишу и вспомнил, даже эти чувства под-
нялись, и сейчас в помещении перегорела лампочка. Со мной такое
происходит часто: глючат или сгорают электроприборы, иногда про-
сто взрываются лампочки…

В течение последующих трёх-четырёх дней я разговаривал только
стихами, при этом чётко осознавая, что для меня это естественная речь:
я жил во времена, когда это было обыденной повседневной речью, та-
кой же бытовой речью, к какой мы привыкли сегодня. А тогда даже
мысли ни у кого не возникало, что стихи – это что-то особое. Стихот-
ворная речь была такой же естественной, как дыхание воздухом... Все
появлявшиеся стихи были диалогом моего сознания с Люцифером.
Этот стихотворный диалог я постоянно отправлял по СМС той девуш-
ке. Описывать всё не буду, лишь пару моментов.

Когда для выполнения своей задачи Люцифер падал, он не иг-
рал спектакль, а проживал и чувствовал всё по-настоящему, в полной
мере… Отец мудр, какую-то часть женского существа, которая была
любима Люцифером, он поместил в нашу Землю. И в момент макси-
мума интенсивности своей тёмной страсти и боли Люцифер обратил-
ся к Земле. Мне показали, насколько черны и низменны были тогда
его душа и сознание, и только в сердце осталась одна светящаяся мо-
лекула любви, окружённая кромешной тьмой... В тот момент он оста-
новился, осознавая свою ярость и злобу, и так растерянно смотрел на
нашу Землю и в своё сердце, понимая: более любви в нём совсем нет!   
И мысленно Земле:

«Ну, вот, уж не осталось в моём сердце
И капли той любви, чем мог согреть тебя,
Тебя спасти от разрушенья.
И понимаю, что теряю я тебя, любимая!
И я растерян и потерян».

Но в этот момент усталая, растерзанная Земля собирает всю Лю-
бовь, какую только может собрать в себе и изо всех сил светит ему в
сердце, где осталась последняя маленькая искорка его Любви. И вот эта
маленькая искорка начинает судорожно метаться в его сердце, стараясь
разбудить его от мрака. Этой искорке удаётся соединиться с потоком
Любви Земной, и его сердце начинает просветляться. Земля отвечает
Люциферу:
«Нет! Есть в тебе та искорка любви,
Что может нас спасти!
К Отцу иди, себя спаси.
Себя спасёшь – спасёшь меня».
 
Мне показывали: он развернулся в сторону Отца и, переступая че-
рез неимоверную гордыню, властвующую в его сознании, скрежеща
зубами, стал делать маленькие шаги к Отцу. Он остановил какие-то
процессы в себе, но всё еще захвачен злобой, ненавистью, низкими
тяжёлыми вибрациями… А у меня от сопереживания его адской вну-
тренней боли идёт стих:

«О, Боже мой, его не держат ноги,
И он один стоит на той дороге,
И труден путь его возврата к Богу,
И под ногами меж ним и Отцом
Тяжёлый камень на дороге».

Мне поясняют, камень – это гордыня. Но тут же идёт понимание,
что вокруг него есть энергии любви Отца, он окружен ими, как
и каждый из нас постоянно окружён ими, но чтобы их почувство-
вать, нам всем просто необходимо открыться.
 
«Нет, не один он на дороге  –
Везде Отец, и все мы в Боге!».

Люцифер отгорожен от Бога сам собой. Через меня в помощь ему
пропускают очистительные энергии, повышающие его вибрации. Его
состояние понемногу улучшается…
 
Я ходил по городу на автопилоте, ежесекундно осознавая, как мы
все связаны и с Люцифером, и с Богом. Взаимосвязь со всеми сущно-
стями, со всеми энергиями, законами жизни в каждом из нас постоянно
проявляется эмоционально-чувственно в действиях и поступках. Это
то, что мы научились называть кармой. И весь опыт Люцифера, и наш
опыт будет в своё время осознан с благодарностью и любовью ко всем.
Осознан для того, чтобы в будущем Человеко-Бог, подобный своему
Создателю, являя выражение своей творческой воли, в сотворчестве
со всеми и на радость всем осознавал, что может произойти, если на-
рушишь в себе баланс энергий или проявишь эгоизм, или подумаешь
лишь о своём благе... Фу, как я сейчас устал, ты не представляешь, как
мне трудно было подобрать слова и изложить эту мысль – прожитый
и пропущенный через себя опыт – осознание, чтоб тебе хоть немного
стало понятно, что я хочу выразить!

Интересно, что я ходил по городу, погруженный в себя, не видя
ничего вокруг и пребывая в процессе осознания, но при этом чья-то
любящая сила переводила меня через дороги и опасные места. Я про-
сто следовал интуиции, и когда она говорила «стой» – я стоял. Говори-
ла «иди» – я шёл. Шёл в полной уверенности, что со мной ничего не
случится. Ходил, думаю, часа три… Слышу голос: «Зайди, поешь. Ты
устал, возьми, что захочет организм». Зашёл в ведическое кафе, кушаю
и продолжаю находиться в состоянии осознавания, в энергиях, про-
ходящих через меня. Меня отвлекает группа кришнаитов, удивленно
наблюдающих за мной. Кто-то из них произносит:

– Обладая этим, ты должен поехать на всеобщую мировую медита-
цию, чтоб раздать это всем.
 С непониманием смотрю на них, думая, мне ли они говорят…   
А они с какой-то тихой надеждой смотрят на меня. Быстро поел, про-
должая разгонять мысль, и решил смыться, пока они ко мне не приста-
ли с какими-нибудь учениями. Я понимал, сейчас для меня важен про-
цесс осознания. Вышел из кафе и, ещё больше погрузившись в себя,
побрёл неведомо куда. Иду и в определённый момент понимаю, что
передо мной кто-то стоит, по ощущениям светлая душа. Поднимаю
глаза, действительно стоит один из кришнаитов, одетый в камуфляж-
ную форму. Спрашиваю:

– Что хочешь?
Он так искренне, от сердца:
– Я омыться хочу. Но денег на мыло не хватает.
– Сколько надо?
– Шестьдесят рублей.

Достаю сотню и отдаю, чтоб оставил меня в покое. А он так умоля-
юще смотрит и предлагает встретиться или пройти к ним. Поясняю, что
занят, и ухожу. Через какой-то промежуток времени на ходу набираю
СМС – осознание-диалог, и передо мной раскрывается пространство: на
тонком плане стоит душа кришнаита и с любовью произносит:
– Я омыться хочу. Помоги.

И только тут доходит: он у меня ведь не мыло просил! А просил,
чтоб я его душу омыл и, очистив, помог подняться в измерения их
Богов… Бог говорит, что парень достаточно чист и светел и достоин
восхождения. Я парню озвучиваю это, но тут же понимаю, что он не
умеет летать по пространствам. Тогда предлагаю:
– Снимай с себя всю одежду.

 Он обнажается, а я раскрываю своё сердце, из него идёт солнечный
луч, входит к нему в сердце, и по этому лучу он поднимается в про-
странство своих Богов. Только он туда переместился, видение исчезло,
пространство захлопнулось. Продолжаю бродить, а сознание по-преж-
нему в диалоге с Люцифером. Тут опять открывается пространство, и
передо мной появляется, думаю, Кришна – красивый, сияющий, бла-
гоухающий – и держит в руках большой, в полтела, белый энергети-
ческий лотос и молча даёт мне. Я, вытаращив от неожиданности глаза,
беру лотос и помещаю себе в сердце. Понимаю, что он благодарит
меня за спасённую душу кришнаита. Поблагодарил его мысленно, 
и он исчез. Иду, думаю, к чему бы этот лотос, ведь непросто так всё это.
Опять раскрывается пространство, и опять появляется Кришна с розо-
вым лотосом, но поменьше, и вновь кладу его в сердце, он исчезает и
больше не появляется...


На этом интригующем месте записки обрываются. Могу лишь
добавить, что они были сделаны о том, что происходило с автором в
конце 2005 – первой половине 2006 годов.
Кстати, для размышления. Ещё задолго до нынешнего времени
эзотерики прогнозировали смену энергетических оболочек человека,
и примерно с 2005–2006 годов это стало реальностью. Стали появ-
ляться люди (сначала это воспринималось как нечто необычное, из
ряда вон выходящее) с диаметром полей в 175 метров и иной их вну-
тренней структурой. И это вместо привычных 3-7 метров! А затем
число таких людей стало расти в разы. Причём, согласно наблюдени-
ям специалистов центра «Равновесие», смена оболочек происходила
и по-прежнему происходит как у тех, кто занимается духовными
практиками, посещает святые места, места силы, так и у тех, кто
ничем подобным никогда не занимался и не занимается, – просто
живёт в согласии с собой, людьми, природой, честно выполняет свою
работу. Увеличение диаметра тонкого энергетического поля чело-
века до 175 метров – это лишь первый этап обновления, затем оно
растёт до 295 метров, а потом и вовсе до километров и десятков
километров, что раньше было только у аватаров – полных воплоще-
ний Бога на Земле в человеческом теле, как это трактуется в инду-
истской традиции. Смена полей происходит у каждого в своё время
и в своём темпе. Для кого-то это практически незаметный процесс,
а для кого-то весьма болезненный, вплоть до обращений в больницу,
где, как правило, доктора лишь разводят руками и ничего не могут
объяснить…

А с 10 по 20  августа 2006 г. в маленьком индийском городке Пута-
парти в ашраме Вхагавана Шри Сатьи Саи Бабы проходила Атхи
Рудра Маха Яджна – великий, священный и очень древний обряд.
Возле 11 хомакунд – очагов её проводили по 11 ритвиков – буддий-
ских священнослужителей. Ритвик – это человек, всегда читаю-
щий мантры. Всего же с главным священником в яджне принимали
участие 132 ритвика. В своём выступлении Саи Баба  говорил, что
Атхи Рудра Маха Яджна питает божественную природу человека,
одновременно отвергая и уменьшая демонические качества, и таким
образом работает на благо всего человечества. «Познайте  истину   
о самих себе. Как только вы познаете истину о самих себе, вы пой-
мете истинную природу любого человека… Божественность нахо-
дится в вас точно также, как во всех живых существах», – на-
ставлял он. Десять дней днём и ночью горел огонь в очагах, десять
дней с 4 утра на весь ашрам звучали мантры.

Организатор Яджны Винай Кумар при личной беседе с группой рус-
ских паломников в значении Яджны акцент делал на очищение. Думаю,
эти слова можно проиллюстрировать фактом изменения структуры
и размеров энергетических полей присутствовавших: их поля поменя-
лись на новые.

В 2006 г. традиция проведения Атхи Рудра Маха Яджны была
восстановлена, в январе 2007 г. Яджна в присутствии Бабы была
проведена в индийском Мадрасе, а затем в Малайзии и Таиланде.
А вот еще один факт: всё теми же специалистами «Равновесия»,
наблюдающими за геофизическими процессами, замечено, что обыч-
ная энергетика Земли, которая воспринималась как кольца, стала
меняться: к 1 января 2008 г. кольца расширились в разы, а на 1 ян-
варя 2009 г. зафиксировано появление новой энергии Земли, что как
шар с диаметром порядка 13 процентов от общего диаметра заро-
дилась в ядре и затем стала нарастать. Причём новое поле Земли по
своей вибрации аналогично новым полям людей. Или точнее наобо-
рот – наши новые поля соответствуют новому разрастающемуся
полю Земли? И если к 1 декабря 2009 г. новой энергии по отношению
к диаметру Земли было порядка сорок процентов, то к 25 декабря
2011 г. – восемьдесят пять. Остальные пятнадцать процентов Зем-
ля «доберёт» до 25 декабря 2012 г.

Что это, случайное совпадение с описанными событиями из жиз-
ни одного человека, к которым к тому же можно относиться до-
вольно критично? Или закономерная последовательность изменений
сначала в сознании некоторых людей и на тонком плане в иных из-
мерениях, а затем на энергоинформационном уровне Земли и людей,
её населяющих? И, следовательно, за изменениями энергетическими
последуют изменения на более плотном физическом уровне?
Комментарий происходившего от самого автора весьма немного-
словен: «Это через меня Отец работал. Я не один такой. Работа шла
и через других людей по всей Земле…».

6 ноября 2009 – 2 января 2012