Зови меня Синди

Лариса Лад
    начало здесь  http://www.proza.ru/2014/02/12/300


        Мимишка ушла на Радугу. Мне не хватало ее. Я разговаривала с ней:
- Мимишка, у кошек девять жизней. Вернись, найди меня  и мы будем всегда вместе. Ты станешь МОЕЙ кошкой.
 
       Заклинание?  Молитва? Кто бы мог подумать, что на свете так много черных кошек? Они попадались мне  всюду, заглядывали в глаза, словно хотели удостовериться в моем решении. И однажды...

     На лестничной площадке, в который раз, появилась картонная коробка и тарелочка.
 - Опять котенка подбросили,- отметила я, входя в квартиру.

    Собачка Мила прыгнула мне на шею, бурно рассказывая, как она ждала меня целый день, а кошки не слушались и, вообще, что за привычка такая - уходить на работу?

    Кое-как успокоив ее, пристегнула ошейник и повела на прогулку. И надо же, аккурат возле кустиков, встречаю соседку Яну с дочерьми. Яна - домохозяйка, замечательная мама. А еще она заботится о бездомных животных, находя им семьи.

    Вот и сейчас:
-Тетя Лариса, представляете, нам опять котенка подбросили! Я уже дня три кормлю его, коробку поставила, а уборщица выкинула коробку, я новую кое- как нашла! Холодно в подъезде... Ну кто возьмет черного котенка? У Вас своих полный дом, мне муж второго  не позволит, соседка Женя в прошлый раз взяла подкидыша...
-Черная кошка?
- Не знаю, котик или кошка...

   Мое сердце, вдруг, почувствовало - Мимишка... Мы с Милой рванули в подъезд, сели в лифт, доехали до нашего этажа - лестничная площадка пуста! Бегом - на девятый этаж и, пешком, вниз. Сколько скрытных местечек для котенка в современной  девятиэтажке? Оказывается, много!

-Киса, киса, где ты? Да куда ж  ты забралась, дуреха!- Раскидав свалку строительного картона возле  мусоропровода , на ледяном полу, я обнаружила кроху.
 
Она  не вырывалась, а доверчиво прижалась ко мне и громко замурчала.

Она спокойно выдержала процедуры мытья, сушки полотенцем, отряхнулась и ... оказалась миниатюрной копией Мимишки.

Я показала ей лоток, покормила и стала перебирать имена. Ни одно имя не подходило. С этим нерешенным делом и заснули.

Утром я проснулась от взгляда изумительных круглых глаз янтарного цвета. Моя Мимишка...

- Зови меня Синди,- прозвучало в моем сознании.
- Синди?- повторила я вслух.

Драгоценные янтари скрылись в кошачьем прищуре...