КолдУнская шоколАда

Джулия Лу
Для

http://www.proza.ru/2015/12/24/1428    



     - Вот сюда поглянь! Поглянь-поглянь, молодая-недоверчивая! – бабка сунула мне под нос маленькую коробочку. Пахло из нее, честно скажу, не очень.  Хотя содержимое выглядело вполне прилично. Даже съедобно. Похоже на маленькие кусочки небрежно поломанного шоколада.

     - Правильно говОришь, шоколАда это!
     - Шоколадка, - машинально поправила я. И удивилась. Я что, озвучила свои мысли? Вот ведь, как растерялась. И испугалась немножко. Первый раз я в таком месте. Если бы не  Райка! Подбила-таки! «Иди, говорит, старуха всё может. Колдунья настоящая»

     Старуха хрипло рассмеялась:
     - Она, она! Не сумлевайсси! Колдунья! И рецепты у меня - самые что ни на есть настоящие. КолдУнские!
     - Колдовские, - опять не сдержалась я.
     - А ежели ты храмотная такая, шо ко мне притопала-то? Сама и колдунь! –  бабка театрально отвернулась и забубнила что-то в кастрюлю с булькающим варевом.

     Ой, да что я в самом деле! Какая мне разница, правильно она говорит или нет! Я же за колдовством пришла. За исполнением заветного, так сказать. Я робко дотронулась до широкого рукава старухиного платья:

    - Вы уж простите, пожалуйста… Бабушка…
    - «Ба-а-абушка», - передразнила она меня, - бабушка твоя сейчас тебя дома с пирожками и чаёчком дожидаетсси. А она тут старшим грубит! Храмотная больно!

    Но бабка уже не сердилась. Ворчала, скорей так, для порядка. Это было понятно по хитрой улыбке и суетливым движениям сухоньких рук, упаковывающим для меня в чистенькую салфеточку заветные кусочки «заговоренной шоколАды».

     - Так, храмотная! Запоминай теперь. Ляжешь вечером в постелю свою. Глаза зажмуришь крепко-крепко. Шо б до звёздок! Потом кусочек шоколАды сжуешь. Да смотри, не торопься! Медленно! Про всё подумаешь, что желаешь. Подробненько так подумаешь.  Потом уснёшь. Утром, как почуешь, шо сон убегаить – глаза-то не раскрывай! Еще кусочек сжуёшь. Опять зажмуришься. Крепко тока!  После отожмуришься… И всё сбудется, шо надумала. Топай,  давай. Бабушка заждалася тебя уж.  Денежку вон туда положь, на тумбычку у дверки…
     - Аккуратной стопочкой клади, аккуратной, что бросаешь! И поторопись, электричка последняя уйдет!
     Ой! Это ж, вроде, и не бабкин голос… Кто это сказал? Ко-от? Вот этот? Рыжий, нагло щурящийся  бездонными глазами? Фу, бежать отсюда надо, бежать быстрее. Да, и прав он, рыжий, электричка-то последняя…

      … Дома я внимательно понюхала и рассмотрела содержимое салфеточки. Ох, неужели я – такая дура легковерная? Такие деньжищи отвалила за пару кусочков шоколадки… Развела меня бабка? Хотя нет, ни словом ведь не уговаривала. Скорее, я ее уламывала колдовское средство  продать. Как она там говорила? «Колдунское»?  Да и Райка говорила, что подействует. У нее-то всё исполнилось. Всё, что пожелала. В лучшем виде!
    
     …Легла.  Привычно посчитала галогеновые лампочки на подвесном потолке. Эх, была-не была!
     Зажмурилась крепко-крепко. Даже в ушах зазвенело! Звездочки суматошной толпой поскакали… Хочу, чтобы…
     Сунула в рот кусочек «шоколАды». Опасливо покатала его языком во рту. Да нет, вроде обычный вкус. Хотя… Хотя… Что это внутри?!
     Уснула.

    

     …Прислушалась. Да, всё верно. Я проснулась. Нащупала на полу рядом с кроватью салфетку с остатками старухиной ворожбы. Пожевала. Нет, показалось мне вчера, что он, шоколад-то, необычный. Самый обыч…  Ой! Что же это внутри-то?!
     Зажмурилась. Опять до звёздочек, радостно побежавших по проторенному вчера маршруту. Так… "Отожмуриваем" глаза. Бабка, не обмани!
     Раз. Два. Три.
     Я вскочила с кровати, схватила пульт и включила телик. Щёлк-щёлк-щёлк… Где новости? Не то, снова не то, опять не то… Где же? Где то, что я загадала? Почему там всё то же, что и всегда? Где мой заказанный "миру - мир"? Где?! Бабка! Неужели  обманула?

     …На тумбочке возле кровати лежали деньги.  И слегка помятая бумажка. Записка, что ли?
     Я машинально пересчитала купюры. Почти вся сумма, оставленная мною на «тумбычке у дверки». Почти. Нескольких мелких купюр не хватает.
     Развернула записку.
     «Храмотная! С твоими желаниями тебе в ООНы, НАТы и Страсбуржские суды надобно! Я это колдовать не умею. Хотя колдунья я – настоящая, не сумлевайсси!
     Пы.Сы. Деньги твои возвертаю. За минусом расходов на транспорт и  попорченный тобою продукт»…