Ладно, Муся, не ломайся! Дню Любви

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/02/12/351
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс.

ЛАДНО, МУСЯ, НЕ ЛОМАЙСЯ!

Ладно, Муся! Не ломайся!
Ну, давай станцуем танго?
Слышишь, как аккордеоном
Душу рвут аккорды Дранга?

Чтоб тебя не поцарапать
Специально когти стриг
И могу  я на паркете
Поскользнуться в один миг!

Муся! Милая! Ну, хватит!
Чем же я не кавалер?
Я в опасности не струшу
Как твой Васька, например!

Я его загнал на ветку!
Он сидит там и орёт!
Ну, давай станцуем танго!
Сердце просится в полёт!

Васька, ревностью сгорая
Пусть сидит, орёт на ветке!
После танго из буфета
Принесу тебе конфетки!

Что ты, Муся, больше  любишь?
Монпансье иль мармелад?
А хотя… Чтоб Васька видел
Я куплю и шоколад!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2014 г.