История Всемирной Литературы 66. зачем нужны писат

Сергей Бурмистров
    ИВЛ 66. Зачем нужны писатели?
   Я изучаю историю литературы. В какой мере я могу хулиганить? Должен ли я переписывать учебник, словно средневековый монах? Кому надо, тот найдет ИВЛ в сети...
   Я забыл, что моя задача - выразить индивидуальность. Писатель обязан быть оригинальным, если он действительно верен литературе.
   С другой стороны, я хочу остаться
в рамках литературы, не хочу отрицать мир ради своей субьективности.
   Значит, надо расставлять  акценты. Искать, что лично мне нравится. Что в ИВЛ хорошо МНЕ?
   "Что такое хорошо и что такое плохо?"
   Не в этом ли суть лмтературы: в нейтрально поданной истории найти противоположности добра и зла, оценочный эгоизм?
   Литература ориентирует людей.
   Незаметно и увлекательно.
   В этом и есть наша сверхзадача: расставлять акценты.