История одной встречи 2

Ксения Михайлова
   Вода оказалась немного прохладнее, но я все равно решила поплавать, зайдя по пояс, нырнула.. как же было тут красиво, это место просто завораживало, тихая прозрачная вода, лунная дорожка, звезды, отражающиеся в воде, небо кажется таким высоким.. и огромная луна, которая так предательски все освещает, увидеть можно каждую деталь, частичку тела..  мои наблюдатели по прежнему стояли не шелохнувшись.. смотрели за каждым моим движением. Смущение куда то пропало.. я встала во весь рост, по бедра в воде.. тело от холода натянулось, сосочки стали маленькими, грудь немного вздернулась кверху, на мгновение я взглянула в глаза моему искусителю.. он смотрел на меня, пристально как завороженный, его взгляд ласкал на расстоянии, ласкал губы, грудь, и медленно опускался до пупка по плоскому животу, туда где уже все ныло от желания..
   Смотрю, он стягивает футболку, сбрасывает джинсы и трусы, я отчетливо увидела, что он их тоже снял.. быстро зайдя в воду от сразу нырнул, а наш друг еще стоял, как вкопанный на берегу и наблюдал..
    Как же мой хищник был все таки красив, уже не мальчик.. стройный, широкая грудь, сильные руки, его тело было пропорционально идеальным, небольшой загар, длинные ноги, вообщем само воплощение страстного хищника, желающего поглотить свою жертву, плоский живот и дорожка волос, ведущая в самое откровенное место, от которого бросало в жар, при воспоминании, что может творить его естество.
    Немного понежившись в воде, мы вышли практически из нее, но оставались еще там, он как бы невзначай провел рукой по моей груди, задев сосочек, тело мое сразу на этот жест среагировало, меня пронзило возбуждением как молнией,  боже, что он со мной делал.. в миг я была готова отдаться ему, прям здесь, на глазах у нашего друга.
    Все мои чувства взволновались,тело наполнилось необыкновенным теплом, дыхание участилось.
    Медленно он сжал меня в объятиях, я полетела в пропасть,  ощутив  напрягшиеся мышцы его бедер. Его запах, запах мужчины, которого я так отчаянно желала, сводил меня с ума.
    Какая ты  загадочная и красивая, свет луны тебе идет.. ты русалка..прошептал он, проведя рукой по моей щеке.
    Наши глаза встретились, он наклонил голову  и прижался губами к моим, выпивая из них все тепло. Его ладони охватили  мои груди, сжимали их, большими пальцами поглаживали затвердевшие соски,  губы медленно опускались по бархатистой коже, язык ласкал  набухшие от желания соски.  Я растворялась в этих ощущениях, взглянув в мои глаза, потемневшие от страсти, оторвался от моих губ..
  -Твоя кожа так податлива,  рука его скользнула по животу, затем ниже, коснулась внутренней части бедра.. мои ноги по неволе раздвинулись и я почувствовала как он ласкает меня там пальцами,  меня прошибало как током, я практически уже стонала от этих прикосновений,пальцы его  проникали в меня, ласкали шелковистую кожу, пробираясь к самым потайным местам. Наслаждение захватило меня,каждая моя клеточка тела отзывалась на эти движения.
   Дыхание его стало прерывистым и хриплым., он был возбужден, горячий и пульсирующий член его был свидетельством этому.
   Я сгорала от страсти, тело в исступлении выгибалось навстречу ему, и это безумно волновало его..
Пойдем на берег, взяв меня за руку, он буквально повел меня за собой, ноги мои меня не держали, я так хотела его, что забыла, что мы тут совсем не одни.
   Моя спина почувствовала прохладу песка, мой хищник прижал меня к земле и притянул к себе, начал целовать округлости грудей, потом соски, я ощутила вспышку желания и потянулась вниз к его бедрам, отыскала его член, еще мокрый от воды, взяла в руки, он был твердый, сразу захотелось попробовать его, надо сказать, что каждый раз, когда я ласкала его, это происходило как первый раз, такое наслаждение мне это доставляло. Облизала весь ствол, обхватила его губами, посасывала, описывала круги язычком вокруг головки, она набухла и стала багряно красной и очень крупной..
Краем глаза я заметила, что тот, кто за нами наблюдал, и про кого мы забыли в порыве страсти, стоит уже раздетый и отчаянно трогает свой член, он стоял у него как кол, видимо мы своими действиями его возбудили сильно.
Фигура у него была что надо.. тоже высокий, стройный и член весьма внушительных размеров, он смотрел на меня во все глаза, когда ласкала своего искусителя. Мой мужчина, будто не замечая друга, резко перевернул меня на живот, я инстинктивно приподняла попку и он вошел в меня, как всегда, глубоко.. член ласкал мою пещерку, входил и выходил, это были божественные движения.. вдруг я почувствовала чьи то руки на своей груди, меня трогали, причем жадно трогали другие руки, исследовали мою шею, перекатывали соски меж пальцев, меня от этих ощущений уносило, я стала получать оргазм, настолько это было необычно.. когда он большим пальцем провел по моим  губам мне захотелось большего, страсть полностью мной завладела, мой искуситель долбил меня сзади, прижимая мою попку к себе, а  я уже ощутила член Сергея во рту, вот это да.. что со мной творилось, подобного опыта в сексе еще не было.. стоя на коленях, он буквально запихал мне его в рот, регулируя длину вхождения, я начала его облизывать,  вкус был совсем другим, я играла язычком с ним, отодвигая крайнюю плоть, всасывала его, одной рукой теребила яички, его бедра дрожали, он видел, как мой хищник трахает меня сзади, от этих мыслей я кажется перевозбудилась до предела, неистово отдаваясь, и также отчаянно сосала член другого мужчины.
Все кругом было мокрым, хлюпало, звуки шлепков яиц о мою попку и причмокиваний от сосания члена делали ситуацию безумной.. больше невозможно было терпеть и я кончила, оргазм был неописуемым..  казалось я разбилась на тысячи мелких кусочков.
Положив меня на спину, я почувствовала губы своего мужчины на своих губах, он целовал меня, проникая глубоко языком в ротик, оо.. эти мужчины., второй уже ласкал губами внутреннюю часть бедра, это был взрыв эмоций, когда один язык ласкает губы на лице, а другой проникает в меня снизу, пальцы его поглаживали клиторок, а язык проник в пещерку, как же было приятно, просто божественно! Казалось я ничего подобного не испытывала, и ощущения мои были как у девочки, которая первый раз предавалась разврату, такими они были новыми и не знакомыми..
Хотелось большего, очень хотелось, тело горело.. вот уже губы  нашего друга на моих.. а я чувствую как пальцы моего мужчины ласкают мою писеньку, бесстыдно трогают половые губки, ощущаю палец внутри себя, потом второй, а в это время Сергей меня вылизывал с головы до ног, вот мои пальчики на ногах у него во рту, медленно поднимаясь вверх, он уже засасывает сосочки, по очереди, то один, то другой,  мне казалось я умираю,  томно, распутно, умираю среди двух любовников... язык моего хищника  прикоснулся к заветной дырочке, надавил слегка на нее и начал проникать внутрь, эти ласки я очень любила, мой анус был очень маленьким и тугим, пальчиками он начал его массировать, а другими ласкать клиторочек, отчего колечко стало податливым и раскрылось.. чередуя язычок с пальцами он доставлял мне истинное наслаждение, внутри попки все горело, я задвигала бедрами призывая его войти в меня именно туда. Второй мужчина продолжал трогать меня руками и жадно наблюдать за происходящим.
  Вот я чувствую как член располагается меж попки.. томление.. пожар внутри .. горячий член прижимается к колечку, скользко, мокро, очень гладко.. надавливает головкой и.. проникает, медленно, ооо, эти ощущения проникновения члена в анус, совсем не те, что в пещерку страсти.. туго, но идет.. вот выходит, опять надавливает и опять проникает, движения становятся более смелыми.. и я накручиваюсь на член попкой.. вторые руки ласкают мой клиторок и проникают пальцами в вагину... все... я пропала, унеслась далеко, только страсть, секс, развратный, буйный, безумный.. сколько раз я кончала.. оргазмы постоянно накатывали на меня..
   Смешалось все.. вот член моего мужчины у меня во рту, а в попке уже другой.. я облизываю его, засасываю все глубже и глубже.. эти ощущения совсем меня сдвинули с разума.. я почувствовала как член во мне начал дрожать, и видимо Сергей кончил прям в меня.. струйка спермы потекла из ануса прям по попке.. от этих мыслей я взяла рукой член моего искусителя, надрачивая его и посасывая стала чувствовать что он на пределе.. струя брызнула мне в ротик, я проглотила ее и рухнула на песок..  Обессиленные мы еще долго лежали рядом друг с другом.
  - Ты прелесть, прошептал мой искуситель...    я не ошибся в тебе.