История одной встречи

Ксения Михайлова
   На землю мягко опустился вечер, подкрасив губки,  в отражении увидела усталость, конечно, пора домой, итак порядком задержалась.. до понедельника меня тут уже ничего не держит, значит можно бежать домой. Душ,  легкий ужин и книга.. вот что было в моих планах, поэтому схватив сумочку и бросив туда мобильник я выбежала на улицу.
    Люблю это время года, когда весна почти перешла в лето, конец мая, все благоухает цветущей сиренью, обилие зеленой травы по всюду, теплый воздух ласкает тело, я в полупрозрачном белом платье с яркими красными цветами, босоножками в тон платью, сквозь которое просвечиваются кружевные трусики.  Кажется возбуждение  везде.. мужчины обращают внимание на незнакомок, которые наконец то могут демонстрировать свои прелести, ведь зима закончилась, и скоро лето.
   Мои мысли были где то ни тут, решила прогуляться, насладиться этим вечером, теплотой воздуха и этим запахом,  который  проникал в легкие и  оставлял неописуемое наслаждение, неожиданно мои мысли прервал звонок телефона, посмотрев на дисплей увидела знакомый номер.
  -Привет кареглазая!  О как, сразу с налету кареглазая, подумала я, интересно.. а по телу начала разливаться приятная истома, от этого голоса, бархатного, ласкающего, он всегда так говорил, как будто специально возбуждал..
  - А ты сейчас чем занята? 
  - Решила прогуляться после работы.. ответила я, или промямлила, кажется мой голос меня же и выдал,  мысли начали путаться в голове, колени задрожали, даже руки начали трястись, сердце заухало в груди, в трусиках стало как то тесно и душно и  мокро... да, это моя реакция на этого мужчину, так было всегда, с момента нашей первой встречи и по сей день.
  - А в каком ты районе?  Ну, все, он точно что то задумал..
    Собравшись духом, я сказала где нахожусь,и через пару минут уже увидела авто моего искусителя.  Его взгляд  был заметен даже  через стекло, как всегда, оценивающий, с головы до ног, раздевающий мысленно..
    - Отлично выглядишь..
  Эротично, полупрозрачно, видно все и одновременно ничего,  как тебе удается так выглядеть.. он уже говорил охрипшим голосом,  глаза почернели, он развернулся и прижался губами к моим.. Его губы умели целовать, поэтому я просто начала таять в его объятиях, язык нежно и настойчиво ласкал меня, а руки  легли уже на грудь..
  Ванилька.. ты пахнешь ванильным пломбиром, мм как приятно,  оторвавшись от моих губ, привел меня в неистовство, внутри бушевала буря,  я снова до безумия хотела этого мужчину, готова была поехать с ним хоть на край земли, только бы раствориться в нем снова, пережить мгновения страсти, неги, похоти, разврата.. да секс с ним был именно таким, бесстыдным, распутным, он дарил ощущения ада и рая..
  - Ты не против отдохнуть сегодня?  спросил он как то утверждено, кивнув головой,подумала, что после такого поцелуя я готова отдыхать с ним  всю ночь.
    - Поехали за город, на озеро.
    - Хорошо, только мне надо переодеться, ответила я, а сама внутри уже вся горела от предвкушения этой ночи.
    - Подожду тебя в машине, сказал он, иди переодевайся..
      Я быстро  вышла  из машины и направилась домой,  достала ключ, руки буквально ходили ходуном, ничего себе, планы были книгу почитать, но ни как ни секс с искусителем.. о, как же повезло что дома никого не было, все родные уехали в отпуск.
    Наскоро приняла душ, одела коротенькие шортики цвета морской волны, трусики как всегда кружевные, такого же цвета и футболку, без лифчика, моя небольшая грудь это позволяет.. причесалась,  губы красить не стала, только легкий блеск, ну и та самая ванилька, которая нравится ему... все, я была готова, взгляд, смотрящий на меня  из отражения был уже возбужденным.. бросив телефон в карман шортиков я вышла на улицу..
  - Перевоплотилась уже, теперь как  девчонка выглядишь, садись и поехали.. Серега там уже  шашлык пожарил..
    - Серега? Это кто? Ты мне ничего не сказал..
    - Решил схитрить, а вдруг ты отказалась бы.
    - Конечно, я же не знаю, кто это..
      -Расслабься, это мой старый друг, ему можно доверять..
    - Ага, успокоил блин... ну а что, поедим мяско, может искупаемся, вода хоть еще и не прогрелась, но можно попробовать..подумала я, что ничего страшного не произойдет.. он ни разу меня не подводил, мой искуситель ценил меня тем, что я не говорила про любовь, не обязывала его ни чем, у нас был отличный, безумный, красивый секс, а я в свою очередь очень дорожила им, он дарил мне незабываемые ощущения, и всегда хранил все в тайне..
    - А что ты ему про меня сказал, он про нас знает? Задала я вопрос, дабы снова удостовериться, что все в порядке.
  - Да ничего не сказал, что мы учились вместе, и все.. что ты моя старая знакомая..
  - Ну что ж ты сказал ему правду.. вслух сказала я, а вспомнила, как однажды спустя много лет столкнулись с ним случайно в городе, и тогда заглянув в его карие огромные глаза я поняла, что не зависимо от моего статуса, я буду с ним..
    Мы ехали, молча, практически ни о чем не говоря, я тайком любовалась им, его руки мягко лежали на руле,  а мое воображение напоминало мне, как эти руки умеют любить, как ласкают, какими настойчивыми могут быть его пальцы, когда касаются моих губ, тела, груди.. как они блуждают по клиторочку, от чего я становлюсь как дикая кошка и кончаю от движения этих пальцев.. какими могут быть черными его глаза, когда я  беру в рот его член, он всегда смотрит на меня в эти моменты, ловит каждое движение, зрачки его расширяются  и я понимаю, что он уязвим в такие мгновения..
  Мы почти приехали..  вымолвил он, свернули на  повороте и съехали в низ к озеру, оо знакомое место, мы тут бывали с ним и не раз, промелькнуло в мозгах.
  Вот и мы.., я вышла из машины, грациозно потянувшись, тело затекло от поездки, реально хотелось чего нибудь перекусить. Незнакомец  посмотрел на меня оценивающе, но вроде вида не подал,  разглядывал из под опущенных ресниц, они у него были как бархатные и глаза тоже карие, брюнет, интересно, мой искуситель специально именно его позвал, зная мои предпочтения.
  Протянул руку, сказал, Сергей.., очень приятно, ладошка у него была сухой и очень горячей.
  - Вы выглядите как подросток в этой одежде, время неподвластно над вами, или вы маленькая фея... перевоплощаетесь, то во взрослую женщину, но в лесную фею..
  -Серега, прекращай болтать, давай перекусим, я фею с работы забрал и она Голодная наверное, впрочем как и я.
  Я была благодарна своему искусителю, он просто спас меня от разглядывания своего друга.  Мы сели к костру, прохлада ласкала кожу, светила луна, яркие звезды на небе.. выпив бокал вина, мне показалось, что я хмелею.. 
  Ситуация завораживала, меня всегда притягивала такая обстановка, и признаюсь, что не раз предавались мы греху разврата именно тут, на этом месте. Потягивая красное вино, закусывая шашлыком, мы расслабились, пламя костра попадало в глаза моему искусителю и отражалось страстью и безумными мыслями о сексе, в его глазах мелькали обнаженные тела,  силуэты мужчины и женщины, дарящие друг другу щедрые оргазмы..
  Выпив еще пару бокалов я  опьянела с добра., хотя мысли были пьяными, а голова трезвой.. мне не давали покоя его глаза, и воспоминания от прикосновений его губ и рук.. от которых меня уносило куда то на небеса..
Мальчики.. а пойдемте искупаемся.. и не дав им опомниться, я встала и направилась к озеру.. не долго думая стянула футболку, на прочь забыв, что лифчик то я не одела.
  Мои маленькие грудки округлились от прохлады воздуха, слегка приподнялись, а соски стали твердыми и маленькими, как горошинки..  мои собеседники в миг уставились на меня, причем оба, не спуская с моей груди глаз, казалось они одним махом протрезвели.
  Бесстыдство.. я люблю это.. почему бы и не искупаться абсолютно нагой,  грациозно так пошевелилась, и глядя им в глаза начала стягивать с себя шортики, вот они на песке, на мне  остались только маленькие, кружевные трусики.. вот они упали вниз,  я в одежде Евы предстала перед ними..
Они пялились на меня во все глаза.. ну ладно, Сергей, но мой хищник то не раз видел меня такой, видимо ситуация  так заволокла его разум, что он просто стоял и смотрел.. наверное не ожидал, что я рискну искупаться обнаженной, в воздухе стреляли разряды возбуждения.. я уже знала, какое будет продолжение у этой ночи.
   Не обращая на них  внимания, мои ступни плавно начали передвигаться по прохладному песку.. я пошла в озеро.. зайдя по колено в воду, оглянулась на них, а в глазах их отражалась в свете луны обнаженная женщина в костюме от самой Евы, уже готовая вкусить яблоко греха и разврата...

Продолжение следует..