Мими - не моя кошка

Лариса Лад
   Однажды летом меня попросили присмотреть за кошкой. Хозяева уезжали в отпуск. Инструкция по уходу была элементарной:
- Ей достаточно пару раз в неделю подсыпать корм, налить воды и поменять наполнитель в лотке.

   Мне было не трудно им помочь, поскольку у меня был отпуск, который я проводила со своими кошками и собакой дома.

  Каждое утро, проехав несколько остановок и справившись со связкой чужих ключей, я входила во владения Мими. Черная маленькая кошечка насторожено наблюдала за тем, как я мою ее посуду, меняю воду, насыпаю корм.

  С особенным интересом Мими смотрела на мою реакцию по уборке окололотковой территории, поскольку сам лоток кошка игнорировала. Справившись с озерками и кучками, я натирала пол шампунем (уж что нашла) и проходила в комнату, приглашая Мими играть.
 
  Из игрушек у кошечки была картонная коробка из под обуви, в которую она запрыгивала и, в ответ на мои потуги развлечь ее, гипнотизировала меня изумительными круглыми глазами янтарного цвета.

  Лед наших отношений таял медленно. Я добавила к сухому корму консервированный этой же марки, еще прикупила лакомство в подушечках. Я принесла ей мячик, соорудила бантик на веревочке.
 
  Наградой мне было то, что однажды Мими вышла меня встречать. Прямо у дверей я сгребла ее и прижала к сердцу. Я шептала ей на ушко:
-Мимишка, девочка моя, ты ждала меня?

  Кошечка вырвалась из рук и направилась в комнату, оглядываясь, словно приглашая войти. В это утро она играла со мной, позволяла гладить себя и покушала при мне.

  На следующий день я обнаружила совершенно чистый пол у лотка. Я похвалила Мими. Ее хорошенькая мордашка светилась удовольствием и она не вырывалась, когда я обнимала ее и шептала на ушко:
-Мимишка, ты ждала меня?

  Она ждала. Я чувствовала это и скучала по ней. Мне хотелось взять ее к себе домой,но этого делать было нельзя. Мими - не моя кошка.

  Хозяева вернулись. Отдавая им ключи, я последний раз посмотрела на Мими и чуть не заплакала. Вскоре, кошечка ушла на Радугу - выпала из окна пятого этажа. Моя Мимишка...


Продолжение здесь http://www.proza.ru/2014/02/12/525