Только ты 5

Ксения Михайлова
     С тех пор, как Алекс сказала согласна прошло 3 месяца. Они сблизились, казалось, что и не было этого времени. Сергей работал, по ночам одаривал ее сладким сексом, ей казалось, что она была счастлива, нет, она была действительно счастлива.
      Алекс преобразилась, стала одеваться со вкусом, посещать парикмахерскую, маникюрный салон.. стала настоящей леди. Сергей  наблюдал за ней, постоянно, и ее преображение все равно ничего не меняло, она оставалась такой же девчонкой, которую он встретил в своем собственном банке, ночами она отдавалась ему с той же страстью, как и первый раз, и при мысли, как она касается губками его члена, пробегает по нему язычком, низ живота томно ныл и в брюках становилось тесно..
     Они просто жили друг с другом и наслаждались собой. Всё, что бы он ей не дарил, она принимала с благодарностью, говоря, что недостойна этого. Неужели он встретил женщину, которой нужен он, а не его деньги..
Эти мысли постоянно крутились в его голове.
-Сергей Николаевич..  секретарша вытащила его из мыслей.
-Сделка по лизингу  срывается..
-Почему? Что значит срывается???
-Говорят, конкуренты перехватили информацию..
-Как перехватили, это невозможно, никто не мог слить инфу им.
-Марина, всё разузнай и ко мне, вместе с замом..
Марина была хорошим секретарем, работу выполняла отлично, только вот крутить хвостом так и не перестала перед ним, одевалась эротично, бюст свой открывала, когда сидела, нога на ногу, видны были кружевные чулки, она так и не смирилась с тем, что Саша теперь с ним.
Через пару часов Марина зашла к нему и с таким видом.. недоумением что ли сказала:
-Сергей Николаевич, .. даже не знаю, как вам сказать.. тут такое дело, если бы не сделка.. наверное я бы промолчала.-Марина.. не выводи меня, я итак на взводе, на кону миллионы и ты это знаешь..
-Вчера в обед, я пошла перекусить со Светой, ну с  эконом отдела..
-Иии.. давай выкладывай.. рявкнул он на нее
-Саша, ну, ваша, Алекс, сидела за столиком и так мило беседовала .он ее за руку держал и смотрел с такой страстью на нее...
-Продолжай.. быстрее,  он уже орал на нее, внезапный приступ ревности уколол его..
-Это был.. главный менеджер наших конкурентов, Кирилл его зовут.. я проверила о нем информацию, они оказывается учились вместе в универе.
-Чтоо? Ты отвечаешь за свои слова? Это серьезное обвинение..
-Это предположение.. а что, если она с самого начала сливала информацию, ведь она часто тут бывала, вы доверяли ей.
Этот проект у нас уже давно..
-А, что, если ее вообще подослали к нам, ну, он, и она... и все такое, выпалила Марина.. глядя на него..
-Убирайся отсюда.. надо подумать, что делать.
Какой там делать, ревность застлала глаза, он как представил, что она с кем то еще спала, всё отодвинулось на другой план.. теперь он понимал, почему она сюда попала, переспала с ним, прикинулась бедной овечкой, и, до сих пор играла свою роль, и как играла..
Проклятая, чертова стерва, подстилка..

... Да, Александра, вы были правы, ваша задержка имеет объяснение, вы беременны. Два месяца..
-Вы уверены?
-Конечно, на сто процентов..
Ребенок, маленький карапуз, были моменты, когда мы не предохранялись, но он и не был против, говорил, что хочет большую семью.. она положила руку на живот.. еще не заметно, но маленькая жизнь уже там. Следствие их бурных ночей, он зачат в страсти и любви. Да, любви, по крайней мере с ее стороны. Саша поняла это почти сразу, что он ее счастье и любовь... надо рассказать ему, дома скажу.. нет.. лучше поеду на работу..
... Мариночка, Сергей Николаевич у себя?
-У себя.. ехидно сказала секретарша.. сейчас тебе достанется, шлюшка..
Она буквально залетела как на крыльях в его кабинет..
-Милый, любимый, я хочу тебе что то сказать..
Он стоял у окна, руки за спиной, даже не повернулся..
-У тебя что то произошло? Почему ты такой хмурый?
-Даа, произошло, произошла ошибка в моей жизни, и эта ошибка ТЫ!!!! Сказав это он схватил ее за плечи и начал трясти..
-Как ты могла!!! Я поверил тебе, а ты.. он схватил ее за волосы, ты оказалась такая дрянь.
-Что с тобой,  я не представляю, о чем ты.. Сережа.. пожалуйста,  послушай..
-Заткнись, рявкнул он, тебе мало было денег? Мало шмоток? Мало этого? Он буквально сотрясал все ее тело, срывая цепочку с шеи,  дернул по мочкам ушей, и серьги упали к ее ногам. На шее появилась кровавая отметина от цепочки.
Значит согласна спать со мной... она согласна, дрянь, шлюха.. сколько мужиков у тебя было? Кто тебе давал больше чем я..? Он орал, тряс ее как куклу..
-Как было можно так меня провести.. ну ты и стерва, и ударил ее по лицу.. сучка, вот тебе.. снова удар. Она полетела на стол, зацепилась носом за монитор, кровь потекла тоненькой струйкой, волосы запутались и разметались по лицу..
Казалось в него вселился демон, она уж ничего не говорила, просто молчала и всхлипывала.. и не понимала его гнева.. такого неожиданного, она ни разу не видела его таким агрессивным.
-Значит всем даёшь, не только мне... да? Навис он над ней., и разорвал блузку на груди, пуговицы полетели в разные стороны..
Схватив ее за волосы, намотал их на кулак..развернул к себе попкой, поднял юбку и сказал:
Всем можно, значит и мне.. резко стянув с нее трусики, нагнул ее на стол и одним толчком вошел в нее, там было сухо и узко, но это не мешало, он вымещал на ней свою злость, трахал и  трахал, с неимоверной силой толчков..
Она не могла уже сопротивляться.. силы покидали ее,  слезы текли по щекам, рыдания прорывались сквозь грудь.
Он был очень жесток, прижав ее к столу, вцепился в попку и продолжал ее иметь, грубо, входя до самого конца..
-Дрянь.. какая же ты дрянь..
Сергей был просто ослеплен гневом, пугающим ее, обзывал  всякими мыслимыми и немыслимыми словами от дряни до шлюхи, она так испугалась, что даже не пыталась защититься.
Тяжело дыша он кончил.. и отшвырнул ее от себя..
Она встала кое как, все тело болело, волосы слиплись от крови и слез.. одернув юбку, пыталась хоть как то запахнуть блузку, но бесполезно.. она была вся изорвана..
-Убирайся.. убирайся отсюда, убирайся из моей жизни, из моего дома.. !!!! Я не хочу тебя больше знать! Он снова орал, не контролировал себя абсолютно..
-Через два часа чтобы тебя не было в моем доме.. поняла????? Он произнес это с такой ненавистью и с такой злостью в глазах, что ей стало страшно.
...Даже если он узнает правду, узнает, что я не виновата.. упадет на колени и будет молить о прощении, я не прощу его..

..Никогда
..Ни за что.. с этими мыслями она поднялась с колен, встала и поплелась к двери.

Продолжение следует..