Я не хочу увидеть лето. Я не хочу туда с тобой

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
(А я все жду, когда наступит лето...)
 
Зачем мне лето? Летом жарко и летом ветер совсем не тот
Я не хочу увидеть лето, там где  твой облик живет.
 
Я не хочу, чтоб дождь был нашим и чтобы радуга цвела
Я не хочу, чтоб любви чаша тобой подарена была
 
Она не вкусная, она хмельная, меня пугает и страшит
Она теперь мне чужая, моя Душа к ней не спешит.
 
Я после мая хочу сентябрь и чтобы осень со мной была
И чтоб теплым был октябрь и там рябина ягодой цвела.
 
А ты сиди у моря долго и наблюдай волны прибой
Я не люблю, когда мне холодно, когда морозит в летний зной.
 
Пусть птица-чайка мне не снится и писем твоих мне в клюве не несет
Я не узнаю чужие лица и кто мне письма от туда шлет
 
Колдун колдует, а ветер плачет и штормом пахнет волны прибой
Я не хочу увидеть лето))) Я не хочу туда с тобой)))

Я уйду по песчаному брегу... Ты не сможешь меня возвратить.
Попроси меня снова приехать...попроси тебя снова любить...