Только ты 4

Ксения Михайлова
     Как.. откуда от знает его имя.. я не говорила, что зовут его Димкой..  Она сползла со стола, коленки тряслись, тело не слушалось, такой секс, ошеломляющий, практически с незнакомцем..
-Удивлена?
Она посмотрела на Сергея  взглядом, в котором  читался немой вопрос..
  -Ты сегодня ночью назвала меня его именем.. ты думала, что я это он..
    С этими словами он вышел.
  Да.. вот это да,  что же это такое, надо убираться отсюда, пока не поздно, а может уже поздно? Этот человек одной ночью перечеркнул всё, всё, что она думала о сексе, о Димке, почему он так со мной обращается, начал  доказывать мне о том, что я оказывается очень страстная,да что там говорить, с  моим бывшим не было такого секса, он как то и не думал обо мне,  я и оргазм то с ним получала далеко не всегда, мне казалось, что люблю его, что все это не важно, главное, что он любил меня.. или не любил.. история с пышногрудой блондинкой это подтверждала...
Поднявшись в спальню, начала искать свою одежду.
-Ты случайно ни это ищешь?
В его руках были мои шорты и маечка.
Дом работница все это постирала и погладила, на возьми,но сначала..
Он притянул ее к себе,пальцы заскользили по груди, захотелось опять искупаться в волне блаженства, с ним..
Он запустил пальцы в ее волосы..
-Что ты делаешь?
Твои волосы, они прекрасны, как и ты. Ее локоны заструились по плечам. Он погладил их, потом взял в ладони растерянное лицо девушки и нежно поцеловал в губы.
Как ему это удается? Ничего подобного она раньше ни с кем не испытывала, он сумел пробудить в ней ее тело её  женскую суть!
Неужели все то что случилось происходит с человеком, которым знакома только сутки..
Алекс застонала и упёрлась ладонями в его плечи, казалось, вся ее кожа пылала желанием, а в глазах засверкала скрытая страсть..
-Пойдем в душ..
-Я не пойду с тобой, я ухожу..
-Нет, пойдешь..и не давая ей опомниться, подхватил ее на руки и понес в ванную.
-Отпусти меня, я не хочу, это все неправильно..
Он невозмутимо смотрел на нее..
-Ты не можешь мной командовать..
-Привыкай, милая.. я никуда тебя не отпущу, мне очень хорошо с тобой, и.. тебе тоже, ты просто этого еще не понимаешь.
  Притянул к себе, прикоснулся губами к плечу, пальцы заскользили по груди, соскам, ниже.. живот, пупочек, он ласкал ее так нежно.. она почувствовала, как его ладонь легла на писеньку, раздвинула губки и начала вводить палец, двигать им, потом второй, еще движение, еще толчок, еще одно проникновение..
Всё.. оргазм.. она себя опять перестала контролировать, он заводил ее одним прикосновением, с ним хотелось заниматься этим постоянно.
Внезапно до нее дошло, что действительно, уже поздно, он проник в ее существо, за эти сутки, он стал ей дорог.. и она уже не сможет уйти просто так..
-У меня к тебе предложение..
-Какое предложение? В голове метались мысли о сексе с ним, вообще мало чего соображала..
-Останься со мной, живи у меня..
-Остаться что? Мы знакомы сутки.. ты мне это предлагаешь, не зная меня вообще.
-Мне пока достаточно того, что очень хорошо с тобой.
-Будешь жить тут, пойдешь учиться., чем ты занималась раньше?
-Вообще то я окончила колледж, поступила на заочное в универ, но не сдала сессию, последнюю, из за бабушки..
-Сколько же тебе лет?
-Ну вот и начали знакомиться ближе, 27...
-??У тебя вид подростка.. сказал это и посмотрел как то изумленно..
-Ну.. значит, восстановишься, сдашь сессию, отучишься, будешь заниматься чем угодно, но,  только живи со мной, тут, а что.. дом большой и... единственным условием будет.. ты будешь делить со мной постель!
-Я буду что.. нет, подожди, ты хочешь, чтобы я спала с тобой?
-А я думал ты не против, после того, что тут у нас произошло..
  -Нет, я не могу..
-Почему, подумай, тебе некуда идти, и я вроде тебе не противен, сказал он и посмотрел на нее лукаво, улыбаясь..
-Серёжа.. нет., так нельзя.
-Повтори..повтори еще раз.
-Сережа..
-Как ты ласково говоришь.. называешь мое имя.. так нежно и сексуально.. от твоего голоса у меня вот, смотри..
Он откинул полотенце и его естество открылось ее взору.. весьма в интересном стоящем положении.
-Серёжа, Серёжа.. и она захохотала..
-Ах, ты развратница, ну ка, иди сюда, он повалил ее на кровать, они слились в поцелуе и опять оказались на вершине блаженства, целовались и целовались..
-Ну, так ты не ответила, спросил он немного отдышавшись от поцелуев
-Я не знаю..
-Ладно, это уже ответ..
-Сейчас поедем, купим тебе что нибудь из одежды..
-Зачем?
Ну как зачем.. тебе же щетка зубная нужна.
Вот пошутил то.. подумала она, и поймала себя на мысли, что за последние сутки, счастлива как никогда..
Спустя пару часов они подъехали к его дому..
-Сереж, зачем мне столько одежды.. ты накупил мне вещей столько, сколько у меня не было никогда..
Он улыбнулся, притянул ее к себе и прошептал:
-Все для тебя моя милая.. и поцеловал.. жар начал растекаться по телу, его поцелуи мгновенно возбуждали..
Через некоторое время все коробки и пакеты были разобраны, распакованы, их содержимое  разложено в шкафу, его шкафу, в его комнате..
Мысль о том, что придется вечером лечь на эту кровать, в эту постель привел ее в неистовство, истома побежала по телу.. она легла на кровать, и не заметила, как заснула, дожидаясь его.. он поехал на работу.
Проснувшись, она решила осмотреть дом. На втором этаже располагались комнаты для гостей, гостиная и его спальня. Она была прекрасна, в голубых тонах, и кровать, огромная кровать, сразу заныло в животе, глядя на нее, перспектива заниматься с ним сексом сводила с ума.
-Милая привет.. ты уже посмотрела дом?
-Я тебя ждала.. у тебя прекрасный дом.
Мм, она ждала меня, какой я счастливчик..
-Пойдем ужинать, там столько вкуснятины Мария приготовила.
-Я не голодна..
-Нет, пойдем..
Они спустились вниз..
-Расслабься, надо поесть..продолжал он, ты же не думаешь, что я тебя сейчас сгребу в охапку.. и .. возьму прямо тут, на столе..
Он увидел, как расширились ее зрачки, глаза затуманились, большинство его избранниц вели себя обольстительно, церемонно, контролируя каждое движение..
Она же вела себя абсолютно не так, и видно было, что она все же нервничает, это напряжение выдавала пульсирующая жилка на тонкой шее.
...Вечер опустился на землю.. дневные краски стали меркнуть, усталость накатила, от всего происходящего, столько эмоций от этого дня.
Поднявшись в спальню, скинув туфли, пошла в душ, вода поможет обрести душевное состояние.
Сбросила одежду, завязала волосы в хвост, шагнула под теплые струи воды... через несколько минут, завернутая в полотенце вернулась в спальню.
При виде Сергея, у нее перехватило дыхание, он расправлял постель, был обнажен, только полотенце перехватывало его бедра, широкую грудь покрывали темные негустые волосы, спускавшиеся к пупку и ниже..
-Выключи свет..
-Зачем?
Горячие пальцы заскользили по ее бедрам, ухватились за полотенце и сдернули его.
-Не прячься от меня..
-Я хочу видеть твои глаза.. пожалуйста..прошептал он.
Как только он коснулся ее губ, она перестала сопротивляться с собой, они слились в медленном поцелуе, от которого закружилась голова, пальцы его соскользнули на живот, прошлись по пупку и опустились ниже.
Хриплый стон вырвался из груди, когда он довел ее до высшей точки наслаждения, она изогнулась, повинуясь его ласкам и поцелуям.
Раздвинув ее бедра он прикоснулся языком к пещерке разврата, он ласкал ее там, а она, получала неизведанное до этого дня наслаждение, в момент этого интимного поцелуя.
Прижал ее к себе, закинул ноги к себе на плечи и вошел в нее, медленно, томно, продвигался внутрь, двигаясь осторожно, наблюдал за ней, их взгляды сплелись, она вцепилась в его спину пальцами и  вдавливала его в себя, он двигался все сильнее, нагретая страсть, она стонала и извивалась под ним,  толчки  один за другим, унесли ее на вершину блаженства.. он не отстал от нее надолго, почувствовав, что она напряглась и обмякла, сделав еще пару движений он кончил.. упав на нее и тяжело дыша.
-Сережа.. я согласна.. согласна делить с тобой твою постель.

Продолжение следует..