Колтун-2

Деко Ратор
Жареная рыба
Рыбу солим, перчим, сбрызгиваем лимонным соком.
Даем настояться 15 — 20 минут.
Ставим на плиту большую сковороду,
наливаем растительное масло и ждем пока оно нагреется.
Куски рыбы поочередно обваливаем в муке и выкладываем в сковороду.
Поджариваем каждый кусочек рыбы до румяной корочки с каждой стороны.
Кусочки рыбы необходимо периодически переворачивать,
чтобы рыба не подгорела, а пожарилась равномерно.
Чтобы рыба не развалилась используем щипцы и лопатку.
Теперь можно лакомиться…
(из интернета)
 
 Он не появлялся несколько дней. На телефонные звонки отвечал односложно: «Занят», «Отстань», «За рулем». Придя в пятницу с работы домой, Настя неожиданно застала Его дома и в прекрасном настроении. Два билета в театр и легкий ужин в кафе смыли все корочки, которыми ее душа незаметно покрылась к этому времени. В эту ночь все было как в первый раз. И Настя снова чувствовала себя счастливой. Но в субботу она проснулась одна.
 С тех пор Он приходил когда хотел. Да и делал Он тоже что хотел. В том числе и с Настей. В такие моменты, когда Он унижал ее или бил, Настей овладевало странное чувство, которого она не испытывала никогда раньше. Точней это была густая и тягучая смесь из двух сильнейших ощущений: унижения и благодарности. При этом боли или страха она не чувствовала. А Он приходил, наполнял Настю этим дьявольским коктейлем, при этом всегда точно зная, где у нее тот «край чаши», преодолевать который опасно. И уходил. А она оставалась. С ощущением того, что он только что дарил ей себя, полностью и искренне. И с пониманием, насколько ЭТО было унизительно. Но противиться этому не было ни сил ни желания. Психологу она объяснила: «Он меня НАПОЛНЯЕТ, понимаете?! ЧТО я могу с этим поделать?!!!».
 Ждать Его Настя начинала через сутки после очередного визита, постепенно превращаясь в комок тоски. А если Он пропадал больше чем на три дня, начинала метаться между телефоном, компьютером и окном, пока в конце концов не решалась позвонить Ему. Как правило звонок не приводил ни к какому результату, но звук Его голоса на время приводил Настю в себя.
 Не сказать чтобы она совсем не пыталась бороться с этим кошмаром. Несколько раз забирала у Него ключи от дома. Тогда Он просто встречал ее у работы или у подъезда и на следующее утро она или просыпалась в гостинице или обнаруживала себя на кухне, готовящей Ему кофе. Пару раз она пыталась победить себя с помощью отпуска и курортных романов. Но это оказалось еще хуже – осознать, что никто не может, не умеет заглянуть вглубь её, запустить туда руку и сжать так, чтобы потекло все: и тело и душа. Спортивный отпускной секс не цеплял ни потным процессом ни вялым результатом.
 Настя прекрасно осознавала всю жуть этого замкнутого круга, но выхода из него не видела. Помощь снаружи: психолог, подруги, не говоря уже об артиллерии помельче, также не могли помочь разорвать его.
 И однажды  она с удивлением обнаружила, что словосочетание «самоубийство как избавление» уже совершенно не  кажется ей противоречивым и не вызывает в душе никакого дискомфорта...