Экстрим

Александр Литий
               
                1               

Меня часто спрашивают: «Кем ты работаешь?». Даже по Вашим глазам вижу, этот вопрос. Расскажу. Охотно расскажу. Интерес, любопытство – такая забавная штука (в отличие жены Лота)
Занимаюсь, я тем, что ищу развлечение для очень богатых людей. В общем, под словом «развлечение», можно понимать всё, что угодно, главное, чтоб это понравилось человеку. Определённому человеку. Вкусы у всех разные. Естественно не могу рассказать про все развлечения, но про некоторые с удовольствием.
Итак, есть у меня один знакомый Исаак Альбертович, учёный, доктор (и такое бывает). Так вот, у него своя лаборатория, где он занимается своей практикой. В основе, которой, лежит медицина. Однажды, я ему предложил одно совместное, небольшое дельце. А он знал мою доброту, но, тем не менее, согласился.

                2               

- Здравствуйте Вадим Маркович (инициалы изменены), я нашёл для вас развлечение, которое запомните на всю жизнь.
- В прошлый раз, Александр, когда меня заживо не кремировали, я запомнил не только на эту жизнь, но, наверное, и на будущие жизни. Хорошо, что на этот раз?
- Давайте вспомним историю, средневековье, приблизительно ХIV век. Мрачные города, опустевшие чёрные улицы, изредка появляются прохожие, окутанные в шерстяную материю. Они передвигаются так быстро, как могут. Это гонит их страх, страх перед невидимым, но смертельным врагом под названием ЧУМА. Что бы выжить при таких условиях, нужно быть крайне осторожным, ибо при чуме, есть одно спасение от мук, это быстрая смерть.
- Александр, неужели  ты нашёл «машину времени» и хочешь меня, отправить временно в ХIV век?
- Нет, Вадим Маркович, я Вам предлагаю заразиться чумой, в лабораторных условиях, но не просто «чумой», а чумой ХIV столетия. Что покосила пол- Европы, пережить это, почувствовать.
- Почему, ты считаешь, что Я идиот?
- Но, за то потом, Вы расскажете своим светским друзьям, что Вы перенесли чуму, представляете – ЧУМУ, ну что согласны?
- Умеешь, ты уговаривать.

                3               

Лаборатория. Очень интересное помещение, в котором находилась ещё одна комната с электрическим замком на дверях. Также на дверях  был нарисован красный крест. И сразу же вспомнил, что в прошлом, кто заболевал чумой, на домах, на дверях ставили такие кресты.
В лаборатории было несколько человек: учёный, два помощника, нотариус, Вадим Маркович и я.
- Давайте закончим с формальностями, - обратился, я к Вадиму Марковичу, - и  приступим к развлечениям.
- Договор прочитал, мне непонятно - вот эти медицинские термины, впрочем, они мне не нужны. Где подписываться? И кстати, а что это за звёздочка в конце текста и надпись, что без бинокля не разберёшь?
- Это прилагается к документу.
- Ну, а всё же?
- Здесь написано «В случае летального исхода, администрация ответственности не несёт»
-Как заманчиво!
Когда нотариус  скрепил все документы своей печатью, началось самое интересное. Электрический замок открыл дверь и Вадима Марковича пригласили в комнату.
- Вы знаете, что такое «бубонная чума»?
- Поверхностно.
- Это смертельное инфекционное заболевание.

- Это мне не о чём не говорит. Давайте действовать. И сколько по времени, я буду заразным?
- Около десяти часов, когда появятся бубоны, я открою дверь и дам вам антибиотик.
- Лады. Сейчас двенадцать часов дня.
Учёный сделал ему укол и закрыл его в комнате.

                4
               
Развлечение. Да  прямо можно сказать садомазохизм. Неужели люди сходят с ума? От жира бесятся: куда б ещё приткнуть свои ягодицы? Как можно получить удовольствия от подобных игр? Моё дело предложить, я не настаивал на этом «развлечении» и это «развлечение», только для того, чтобы потом сказать: « Я перенёс чуму, это клёва»
Учёному – практика, мне выгода, так что все при деле.
Помощники включили оборудование, мониторы, ещё какие – то приборы. Сделали кофе с бутербродами и все начали наблюдать за Вадимом Марковичем, через видеокамеру. Которая была подключена к компьютеру.
Через несколько часов, Исаак Альбертович, сказал: « У него быстро нарастает интоксикация, смотрите, он рвёт, мечется, нарушена координация движения, появились тёмные круги под глазами. Сейчас, мы наблюдаем появление лимфаденита, то, есть чумного бубона под мышкой – началось»
Позже, мы разговаривали о своём, но время не стоит на месте и когда прошло девять часов, доктор начал приготавливать антибиотик. А в 21:45 потух свет. И не просто потух, а вырубило всё электричество и заклинило дверь, где был  заражённый. Учёный издал крик запуганного ребёнка, нотариус начал кусать локти, да так сильно, что мне было больно. Один из помощников случайно разбил какую – то банку, отчего в лаборатории возникла неописуемая вонь. Паника достигла своего апогея.
 В двенадцать часов ночи дали свет, но было поздно, Вадим Маркович… я видел его чёрное тело с бубонами. Он не ушёл от участи крематория. После кремации  я приехал домой, ко мне позвонила одна постоянная клиентка, уж больно она хотела острых ощущений. Развлечения продолжаются, ведь недаром Исаак Альбертович нашёл бактерию лепры, палочку Коха и бытовой сифилис.

Александр   Литий