Христосознание

Лия Верная
Господь, что такое Христосознание?
Моё сознание формируется из знания высших миров.Эти знания передаются избранным людям, которые готовы вместить эти знания. Только вместив сознания моё в себя , человек готов быть носителем и исполнителем христосознания. Чтобы вместить в себя моё сознание, надо вначале проявить желание его иметь,и только потом начинается подготовка человека к тому, чтобы стать сосудом для меня. Сосуд должен соответствовать определенным качествам. Это качества всем известны- это вера в меня и ещё раз вера. Когда вы верите в меня открывается канал, позволяющий пройти энергии от Меня. И эта энергия начинает готовить вас для моего прихода. Эта энергия начинает выдавливать из вас все энергии не соответствующие качеству моих энергий.Э то проявляется через то, что вы начинаете замечать все ваши неправильные поступки и менять их на правильные.  Жизнь меняется, всё превращается в новое творение. А дальше уже зависит от вас. Насколько вы открыты для подготовки нового сосуда для меня. И чем быстрее вы поймёте, что от вас требуется, тем раньше я смогу давать своего учителя вам в помощь. Я являюсь вашим учителем, через своих проводников. Вы не сможете меня вместить, только мои проводники могут войти в вас. Только их энергия может давать вам информацию о том, как всё устроено.Их сознание может Меня вместить, а ваше ещё очень слабенькое. Только мои проводники могут это сделать. Христосознание –это и есть мой проводник в вас, через который я даю свои знания вам.
Практик никаких не надо. Ваше желание и послушание внутренним ощущениям -это и есть ваши практики. Всё что вам необходимо для изменений я дам вам через мысли и сны. Это индивидуальная работа тебя и Меня.
Проводники выбираются индивидуально, согласно вашего желания в развитии. Ваше желание –это направление вашего служения для меня в вечности. И учетеля-проводники подбираются в соответствии с вашим предназнанчением. Они дают вам мудрость от Меня в действии вашем на плотном плане. Это действие в служении и есть ваше Христосознание , формируемое в плотном плане.
Да можешь это говорить своим единомышленникам. Еще скажи, чтобы сами выходили со мной на контакт.
На контакт лучше выходить по утрам, на голодный желудок.Н адо послать запрос и ждать. Я подберу проводник для контакта, поэтому надо подождать. И через некоторое ваше время я отзовусь. Фраза будет зависеть от того, какую  фразу будет ждать принимающий.Он сам поймёт, что это я вышел на контакт.
Да проводники могут меняться. В зависимости от поставленных мной задач  перед человеком, проводники бываю разного уровня.  Но это определённый диапазон, на который способен вместить человек. Это ещё зависит от способностей и предназначения человека. Да можно расширять свои способности, но это не всегда будет в этом воплощении. Это задача следующей жизни. Разные условия и уровни жизни нужны.Э то возможно при написании другого сценария. Да сценарий редко переписывается. Много завязано на твоём сценарии людей.
Вы ничего для меня не можете сделать в клубе, это только для вашего развития. Подойдут к вам новые люди. Это и есть работа клуба. Собирать единомышленников, помогать через встречи держать уровень сознания на должном уровне.
То, что написала, то и скажи. И ещё скажи, чтобы почаще общались со мной.Э то даст возможность идти быстрее  в развитии.
Основной упор делай на развитие своего сознания .Читай, гуляй, не отказывай во встречах. Не делай то, от чего становится грустно на душе -это признак понижения вибраций.У ходить от таких ситуаций.
Господь, можно смотреть триллеры? Это можно делать. Смотри и наблюдай за своими реакциями на эпизоды убийства и раскрытия убийств. Реакция должна быть -сострадание и помощь.
Что делать с внуками ,Господи?
У тебя нет внуков .Все мои дети. Ты можешь помочь только одним- быть носителем знаний обо Мне. Ты есть представитель Меня на Земле. Помни об этом.
 
У меня встреча с людьми из СИЗО и с обществом слепых, что мне им сказать Господи?
Людям из сизо, скажи, что в этом мире есть то, что является самым главным-это ваша вера в Меня.
А слепым сажи, что только они могут увидеть меня через тонкий план, если этого захотят. Их возможности намного шире в этом плане, чем у  зрячих.
Пожалуйста. Целую и люблю….