Разговор с Богом

Лия Верная
Сейчас небеса открыты для всех.Кто искренне желает говорить с Богом, тому открываются все ответы.
Недавно перечитала свою"переписку " с Богом.Это поистине новое миропонимание...Новое существование.Если вам интересно, заходите , читайте...

Что есть безусловная  любовь Господь?

Безусловная любовь-это Я.Любить надо всё, что тебя окружает :реки, моря, воду, мир, Космос, Природу, Людей животных -ибо всё это Я.Любовь-это тоже Я.
Любовь-это чувство, которое притягивает вас друг к другу, и делает возможным прийти к  сотрудничеству и совместному творчеству. Любовь развить нельзя. Любовь-это Я. Меня не разовьёшь. Любовь можно получить и поддерживать связь со Мной.
Эволюция в Любви- это ваше развитие через принятие в себя Меня. Меня можно принять только через веру в Меня и признание за Мной верховного руководства. О любви можно говорить бесконечно, так как она вмещает в себя всё, что окружает вас. Без этой энергии не было бы мира, он распался бы.
Да, есть виды любви, но всё это притяжение, соединение, единство. Любовь-это то, к чему нужно стремиться, не искать, а стремиться, просить, жить, наполняться. Это чувство главное, так как это есть Космос, Вселенная.Любовь-это поворот от эго к человеку-Творцу, к человеку -Богу. Человек Бог-это человек, познавший любовь, принявший её в себя.
Сознание и любовь-это разные категории. Сознание-это знание о чём –либо. А любовь-это энергия соединения. Если вы много читаете, вы развиваете разум- это с субстанция  творения. А любовь-это энергия, которая всё, что вы будите делать -одухотворит. Любовь оживляет, соединяет, поддерживает жизнь. Придаёт жизни     «блеск»
Радость-это энергия изобилия. Радость притягивает деньги. Порадуйтесь тому, что хотите и это притянет ваше желание на земле.
Питаться надо рационально. Определённый рацион полезный для твоего тела. Мясо –это белок-его надо есть, когда в этом есть необходимость. Необходимость -подскажет вкус. Прислушайся  к телу, оно подскажет, что ему надо. Оно умное, в нём есть программа.
Наслаждение-это другое- это субстанция, которая не подчиняется  правилам, она как бы сама по себе. Наслаждение надо подчинить себе. Оно вне тела. А где? Оно пришло из вашего ума- хочу не хочу. Подчините ум разуму, наслаждение уйдёт.
Скажи, пусть не суетятся, всё будет нормально. Будет плавный переход с одной системы восприятия мира на другой. Будет повышенный уход людей с земли, переселение на другие планеты, соответственно их желанию жизни. Если эта планета не осуществляет его желания, он вынужден переселяться  на другую. Раньше, до перехода здесь предоставлялась возможность жить всем, кто желает не только работать , но и отдыхать. Теперь здесь останутся жить только те, кто  хочет работать друг для друга, остальным предоставят условия для их жизни, согласно их желанию.
Спасибо Господи…Пожалуйста.
-