Правда про репу американскую

Олег Пряничников
Выписал дед Кутузов из Америки семечко репы. Сорт этой самой американской  репы имел название - "Американская шутка". Пришла весна, посадил дед "Американскую шутку", выросла репа большая-пребольшая. Только видом своим, раздвоенным, она кое-что напоминала. Если говорить прямо: репа походила на огромную задницу. Я не хочу быть пошлым, но от правды никуда не денешься. К тому же,- Господи! Дай мне силы рассказать эту... правду,- если как следует дёрнуть за ботву "Американской шутки", раздавался такой пук и образовывался  такой запах... птицы с деревьев камнем падали в радиусе ста метров от эпицентра американского "взрыва", да что там птицы, лошади падали.
Что ж, наушников нет, противогазов нет, а репу дёргать надо... кому-то. Стали Кутузовы держать совет - кому стоять первым.
Дед Кутузов говорит:
- Я за отечественную войну так надышался этих газовых атак, что ещё одну мне не выдержать. Мало того - ночи, проведённые с бабкой на печи, окончательно подорвали моё здоровье.
Бабка Кутузова глаза выпучила и говорит:
- Мне вашу репищу варить, да ещё стоять первой?!
Внучка Кутузова живот выставила и говорит:
- А я беременная! Выкидыша хотите?!
Жучка Кутузова говорит:
- И я беременная, тоже могу чего-нибудь выкинуть.
Кошка Кутузова психанула:
- А я вообще репы ни ем. Я рыбку ем.
Тут все уставились на мышку Кутузову. Мышка Кутузова носиком своим, сопельками забитым, пошмыгала-пошмыгала, да и опустила покорно головку.
И вот они построились: мышка за репу, кошка за мышку, Жучка за кошку, внучка за Жучку, бабка за внучку, дедка за бабку - короче, наоборот построились.Тянут-потянут, вытащить не могут. Тянут-потянут и... вытащили АМЕРИКАНСКУЮ РЕПУ!
Вытащить-то вытащили, только бабка и дед Кутузовы, плюс вся деревня, в которой они проживали, с газовым отравлением попали в больницу. Кое-кто с разрывом  ушных перепонок. Внучку Кутузову и Жучку Кутузову увезли в роддом. А вот с мышкой Кутузовой ничего не случилось, наоборот, у неё хронический гайморит вылечился, и серные пробки из ушей выпали. Так что нет худа без добра.
Через какое-то время запах над огородом развеялся, и мышка Кутузова как давай репу грызть, как давай ею себе животик набивать. Ай-да "Американская шутка",- нахваливала мышка. Тут и... правде конец, а кто слушал - тот понял, что дело ни в репе, дело в американских шутках - тех, которые они (американцы) берут из ж...ы.

https://dzen.ru/a/Y6rEEOvhqjZfBVyJ