Серое

Ночной Посетитель
Горький табак, чай недопитый.
Эхо громогласное по городу стелется.
Я лежу в кровати с головой пробитой,
Думаю: “Может всё изменится?”

За окном машины проезжают серые,
Скатывают грязь на оживлённых улицах.
На которых деньги – истинная вера.
На которых люди плачут и целуются.

Я лежу и думаю: Отчего мне грустно так?
Отчего на сердце пьянка беспробудная?
От того что умные все вокруг, а я дурак?
Иль от того что жизнь моя словно ночь безлунная?

Кто то скажет: Рок такой и судьба проказница.
Встану я и брошу взгляд в небеса мятежные.
Тучи смотрят на меня, словно издеваются.
Много ли под небом вас, таких как я, отверженных?

Эхо громогласное утихает медленно.
Чай допью и покурю на продрогшей кухоньке.
Так уж жизнь свою прожить кем то сверху велено.
И душа больной совой на задворках ухает.