Вечер в провинциальном парке

Роган Борн
        Катечкина мамаша бежала за шайкой подло смеющихся стариков и, догоняя, шлепала ближайшего по щекам.
        Катечка сидела на скамейке и деловито набивала трубку, как вдруг ее прошибло холодным потом. Она вытерлась и продолжила набивать трубку дрянным табаком, поскольку у табачника был выходной, и ей пришлось брать из запасов Шапирова.
        Шапиров был странный мальчик сердитой наружности, но доброго нрава. Как-то раз он избил беременную женщину и сразу же перед нею повинился и пролил слез.
        Катечкина мамаша вернулась, неся в руках четыре бороды – одна была рыжая, одна темная и две совершенно седых, но одна была подлиннее и пореже, а другая покороче да попышней.
    Катечкина мамаша (К.м.): Вот, значит, как.
    Катечка (Катечка): Я вас, маман, боюс. У вас вон бороды. (пускает непристойный клуб дыма)
    К.м.: Я тебя, тварь такую…
    Катечка (басом): МАМАША!
    К.м. (оглядевшись и как бы говоря ртом) Вот тебе, сволочная табакерка! (швыряет в Катечку просом и овсом)
   
  Растерявшаяся Катя
  Говорила маме «хватит»,
  Говорила маме «катет»,
  Говорила «тридцать шесть»,
  Говорила Катя «мама,
  милая родная мама»,
  Говорила Катя «Мама,
  Перестаньте меня есть».

    Катечка: Уй! Маман, вы мне сызнова ногу слопали! (показывает)
    К.м. (плачет и притворяется тополем, но Катечка не верит): Катечка! Дорогая моя Катечка! Милая… милая ты моя! Горемычная!
    Катечка плачет.
       Шестеро стариков, двое из которых были омерзительно бородаты, закидывают их камнями и скрываются в неизвестном направлении, дабы испить чаю.
    Шапиров: Можно ль добить вас, госпожи?
    Катечка и К.м. молчат и лежат на земле.
    Шапиров (размахивая всеми руками): Катечка! Катечка! Я б вашу мать! (немедленно рыдает)
        Из-за угла показываются старики, на их лицах снова бороды. Рыжий очень метко плюет в Шапирова, тот обрастает бородой и плюет на Катечку и К.м., те обращаются в стариков и, со всеми вместе, убегают прожигать жизнь.
        День окончен.