Любимая наша Земля

Игорь Ко Орлов
"Прости, Земля, мы ведь еще растем
Своих детей, прости за все, за все
Поверь, Земля, люди найдут пути
Спасти тебя, себя спасти"

из "Землян"



Читая и изучая сейчас с интересом астрономию, астрофизику и аэронавтику, проникаюсь глубокой и сильной любовью к нашей дорогой планете - Земля.

Когда мне говорят астрологи, какие планеты Солнечной Системы на меня как влияют - никогда, что странно, не говорят о Земле. Я им, подчас, замечаю с иронией - большое влияние и большое счастье, что я родился и живу именно на этой планете. Она ближе мне. Она со мной. Я даже по химическому составу в чем-то ее повторяю. Вот насколько мы близки...

Есть выражение такое "земля грешная". Есть даже такая повесть "Жизнь на грешной земле" Анатолия Иванова.

Но я не считаю Землю нашу грешной. Грешны могут быть поступки обитающих на ней существ. Иногда, вполне разумных.

Я от души считаю, что Земля, планета наша - любимая, Богом хранимая, прекрасная, изящная, живоносная, плодородная, единственная и самая лучшая, кровью, потом и слезами человеческими сполна политая, разнообразная, удивительная.

Как удивительно она располагается в Солнечной Системе! Как она удачно располагается в нашей Галактике - Млечный Путь.

Только подумать. Так безопасно, что с ней не сталкиваются крупные космические тела. А сколько их столкнулось с другими планетами - Меркурием, Марсом, Юпитером, Ураном. И что произошло? И что могло бы произойти, если бы с Землей столкнулось Космическое тело размером даже в 50 раз меньше ее? Все. Крах. Но она - Богом хранима.

А удаленность от Солнца, а ее орбита. Она позволяет не только порождать жизнь, но и созидать ее, давать развитие.

Нам, обитающим на ней очень повезло. Благодарю за это!

Вот на картинке к этой маленькой статье показана какая она маленькая, наша Земля по сравнению с газовым гигантом Юпитером (хотя Земля - самая крупная планета из 4 планет Земной группы). Более чем в 300 раз она меньше Юпитера. Но Юпитер, хотя и великолепен - по гипотезе, неудавшаяся звезда, а Земля - постулатом - удавшаяся, прекрасная планета богатая жизнью.

Припадаю к ней и целую ее - любимую и дорогую.

Мне так не хочется, чтобы с ней что-то стало по глупости людской. Желаю, чтобы она была не только Богом хранима, но и всеми людьми любима. Пусть живет своей жизнью столько сколько может.

Есть такое выражение "Стать Звездой" и считается, это - круто. Но звезда, например, наше Солнце, занимается немногим, хотя очень важным: светит своими взрывами и держит в гравитации на орбите.

А я бы хотел быть в этой космической метафоре Землей, а не Звездой - такой же плодородной, богато населенной, защищенной, энергией Солнца щедро снабжаемой, разнообразной и прекрасной, щедрой кормилицей, уникальной своим плодородием и недрами. От Солнца только Свет, а от Земли - все остальное.

Быть плодотворным. Это мой лозунг. Лозунг того проекта, который я сейчас развиваю. А каким плодотворным? Я бы сказал - как наша дорогая и любимая планета, единственная и уникальная Земля.

Будь прекрасна, Земля. Всегда, пока жива. И не дай нам, неразумным, загадить тебя или повредить тебе.

Любимая и дорогая наша!