Памяти Власова Вячеслава

Светлана Чигинцева
 Он пришел в самую трудную минуту. Когда почва уходила из-под ног, когда болезнь наступала с каждым новым днем, когда меня, еще молодую, скрючило как девяностолетнюю бабулю… когда самой было страшно выходить на улицу, где десятки знакомых глаз смотрели на меня с жалостью. Не люблю когда жалеют.
Он пришел, когда я осталась одна с четырьмя детьми, ради которых нужно было жить. А сил на выживание совсем не было.
 
 Я не верила ему. Очень долго не верила, я никого не хотела впускать в нашу жизнь. Но время все расставило на свои места. Как можно было прогнать его, если, смотря телевизор, мальчишки липли к нему. Если он заботился не только о том, где достать лекарства для меня, но и о том, что скоро прибегут со школы дети, которых нужно накормить. Он мог приготовит из ничего вкуснейший обед. Я не плохо готовлю, но у меня и сейчас, из самых простеньких продуктов, так вкусно не получится, а в то время я не могла даже сама картошку почистить…

 Благодаря его заботе я встала на ноги. Болезнь конечно не ушла, но сдалась. Ремиссия. Дети выросли. Конечно, подростки не стали называть его папой, папе несут на могилку цветы, а ему благодарны за заботу, за ласку, и за строгость тоже. За то, что любил меня, за то что выросли в семье, где превыше всего были любовь, забота, взаимоуважение, понимание, мир и согласие.
 
 За 15 лет мы не поссорились ни разу. Даже по мелочам разногласий не возникало… Мы понимали друг друга с полуслова, с пол взгляда. Мы просто любили друг — друга.Я не знаю когда она пришла ко мне, эта любовь, спустя год или годы, только, когда прожив вместе уже 10 лет, впервые мне пришлось уехать на неделю одной по делам, я считала не часы, а секунды до нашей встречи…

 Он всегда спешил ко всем на помощь, его и просить не нужно было. Он мог и умел все. Даже если брался за это впервые. Его маме я не уставала говорить слова благодарности за сына…

 Я была самой счастливой. Я была любимой. Желанной. Я была единственной. Была. А сейчас его нет, и я учусь жить как все. Точнее, как большая половина людей… Жить без любимого, родного, самого дорогого, единственного человека. На этой, вмиг опустевшей земле.

Ноябрь 2012 год.