Посиделки у костра

Александр Герасимов 4
1)Там, где сбываются мечты
2) Посиделки у костра
3)Химера
4)Как закалялась сталь
5)Труп у обочины

Посиделки у костра.
Главные действующие лица
Егор, Павел, Михаил
О чем рассказ.
Опытный сталкер Михаил рассказывает другим сталкерам о своих похождениях в зоне.

Химера.
Главные лица.
Егор, Старый, Дмитрий
О чем рассказ.
Трое сталкеров направились за артефактами на зону и наткнулись на мутанта Химеру.

Как  закалялась сталь
Главные лица
Гаврила, Старый, Артем, Владимир
О чем рассказ?
 Рассказ повествует о  стычках разных группировок сталкеров, которые сражались друг с другом за редкие артефакты.

Труп у обочины
О чем рассказ.
Заключительный рассказ о сталкеров и их жизни на зоне, которая пострадала от нападения инопланетян.
Посиделки у костра.
 
Посиделки у костра
-Значит так. Иду я за «колючим камнем». За него мне десять косарей предлагали. Знаю  я ребята, нынче это мало ну а как еще? Ведь все черти поганые перетаскали! Сейчас и пустышек то не найти. А дома ведь лежали они, куча их, никому не нужны. А потом оказалось, что ребята из лаборатории нашли, мол, в них толк, что, мол, они и во все не пустые как полагалось ранее. Там значит, кнопочка есть, секретная. Нажмешь на нее и сила, какая- то приливает.
- А  какая сила? – Спросил молодой паренек,  протягивая ладони  к костру. Между тем костер тихо потрескивал.
-Черт его знает!
-Пустышка? Да полная еще? Ох, юморист смотри-ка!- Гаркнул Михаил и хлопнул в ладоши.
-Сколько лет эти пустышки в руках держал и не припомню, чтобы они полные были, да и с  кнопочкой какой-то еще!
-Зуб даю тебе!- Сказал Егор.
-Вот найду, пускай поседею на волосок, но выясню, где эта кнопка находится.
-А я, значит, возвращаюсь на базу с зоны с разными этакими штуками. Слышу, сзади кто-то кричит. Обворачиваюсь, значит, гляжу,  парень в воздухе висит. Ноги к верху голова вниз. У него все на землю упало, ключи, деньги, браслет. И говорит  «- ты меня вытащи, а я тебе все дам, все что есть»
А я что дурак? – Егор засмеялся, а молодой парень Павел посмотрел на всех не понимающим взглядом.
-Ты смотри-ка на этого дурака! – сказал Михаил.
-Ведь того гляди, угодит малый в «капкан»
-Капкан? – все также не понимающий спросил Павел.
-Капкан! Два часа в воздухе провисишь, верх тормашками, прилив крови в мозг получишь и никак ты не выберешься оттуда. Не подойти к тебе, не помочь. Разорвет на части… - молодой парень проглотил слюну.
-Эх, новички! Еще сталкерами зовутся! Какой-то ты нахрен сталкер, коли не знаешь такого элементарного! – Снова гаркнул Егор.
-Ты вот мне скажи,- сказал Егор и перевел взгляд на Павла.
-На зону пришел зачем? Учился бы в Москве да в ус не дул. Зачем тебе все это? Жизнью рисковать. Тебе ведь девятнадцать лет отроду.
-Мне деньги нужны. Мать в нищете, отец помирает. Тут на все пойдешь ради денег.
-Не учатся они ничему, и думать не хотят! Молодой пыл губит. Бабы за ними бегают, а они в зону ходят. А потом кому ты нужен будешь без ног, если в черный студень угодишь?
-Не знаю…-  сказал Павел.
-Нам старикам терять нечего. Зона и так все отобрала. – Сказал Михаил, подкидывая дров в костер. Потом в глазах толи слеза у него прокатилась толи от дыма это.
-Я вот на своем веку, сколько помню ребят и плохих и хороших. В баре вместе пиво пили, потом морду друг другу били. После снова выпивали и мирились как не в чем не бывало. И знаете, не один не сказал, что он смерти боится. У всех на языке вертится одно и то же, что им все нипочем. Мол, буду умирать, постараюсь улыбнуться.
- А в итоге?- спросил Егор, затягиваясь сигаретой.
-В итоге он валяется передо мной  на зоне. Жизнь его висит на волоске. Он весь в крови, в бреду просит меня спасти его, схватившись за мой воротник. «- Ты же не бросишь меня, да? Не бросишь?!», говорил один, протягивая мне свои браслеты, камни. А ведь мне не нужны его эти артефакты. Мне мать его жалко, что растила этого ублюдка!
-Да… - сказал Егор.
-Сказано с изюминкой – добавил Павел.
-То-то! – проворчал Михаил.
-Ладно. Давайте спать. – Сказал всем Егор. Все, троя, завернулись в спальный мешок. Костер все также потрескивал. Ночь окутала все.