ИМЯ Голл -полностью ГОЛ- приЛИЧней ЧЕМ ЗОЛото Голд

Крыленко Владимир
 ИМечко Голл -полностью ГОЛ- приЛИЧней ЧЕМ ЗОЛото Голд!
 ОТ ИМечка <Голд> (<ЗОЛотце>) - БОЛее СЛАВное и приЛИЧное ИМечко <Голл> (<ГОЛленька полностью>!
 ЧТО МОЖет БЫТЬ для ЧелоВЕКа - ВАЖНЕе, ценнЕе, приЛИЧнее и приЯТнее,
 ЧЕМ МИЛенькое - полностью ГОЛенькое ТЕЛо!?
      (ТО-ли в ШУТКу, ТО-ли в ЩУПКу, ТО-ли в ЩИПКу - КАК поймЁшь!)

 Написала мне Пре-МИЛенькая Миссиссссс Голд -
 вот СИЮ Рецензию - на мою произведению
 < ДО ЧЕГО ж ВСЕ ЛЮДи НУДные! НУДные заНУДные! >
 ( http://www.proza.ru/2014/01/30/320 ):

 << Вам нужно в племя к диким африканцам!
 Вот они всегда почти полностью голые ходят.
 Я УВЕРЕННА - они будут Вам очень рады -
 больше шоколады и даже мармелады!
      Миссис Голд   30.01.2014 >>

 И я от <<такОго хорОшего -
          ОТ ЕЁ письмецА >> -
 ТОЖе очень радый -
 больше шоколады и даже мармелады!

  Благодарю ВАС, Пре-МИЛенькая (для меня!) Миссис Голд:
 за внимание и ответ на мой опус!
  ЭТо НЕ ВЫ ли ТАя - Миссссссс ИннЕсссса Голд =
  МОЯ СВАХа и заоднО = ещё и БАБушка момх ТРЁХ МЛАДшеньких ВНУЧек -
  которым на-ТРОИХ - лишь 9 ЛЕТ?
  А то НЕ довелОсь мне ЕЁ повидАть -
 далеко от меня живёт -
 МОЯ СВАХа - Миссссссс ИннЕсссса Голд... -
  НЕ МНЕ с моИм ЗРЕНием - летАть в ТЕ заМОРские КРАЯ...

  НЕТ Пре-МИЛенькая Миссссссс Голд!
  да Зачем МНЕ - да к диким африканцам, -
  да наСТОЛЬКо диким,
  ЧТО они всегда почти полностью голые,
 да ЕЩЁ и ходят,
  А НЕ сидЯт иль НЕ лежАт!?

  Я же предпоЧитАю (на ТО й на СВЕТе обитАю!) -
  нЕ почти, А полностью голых,
  ЧТО полностью голы -
  НЕ ТОЛЬКо ходят в ХОЛлы,
  НО и сидЯт, НО и лежАт -
  ТОЖе - нЕ почти, А полностью ГОЛлы -
  в обНИМКу - ТОЖе - нЕ С почти,
  А С ТОЖе полностью голыми!

  И ИМенно по ВСЕМУ и по ЭТому:
  Я предлагАю ВАМ:
  ПоиенЯть ВАШе ИМечко <Голд> (<ЗОЛотце>) -
  НА БОЛее СЛАВное и приЛИЧное ИМечко <Голл> (<полностью ГОЛленька>!)!
  АДЬЮ, Пре-МИЛенькая МНЕ Мисссисссс Голд-Голл!
        Крыленко Владимир  31.01.2014 05:49  Заявить о нарушении правил / Удалить