14

Медиумвелл
Будущее настало,
олимпиада в Сочи наступила.
Но не настал мой день,
и мне подфартило.

Я не хожу по клубам,
у меня нет аккаунта в социальной сети инстаграмм.
Я ведь так не привлеку внимание сексуальных,
и умных дам.

Мне хочется прожить эту жизнь не зря,
заниматься полезными делами.
Совмещать приятное с полезным,
как персонаж Майкла С Холла на Майами.

Но не сойти с ума бы,
пытаясь сорвать красный цветок,
и умереть от этого,
как у Гаршина в рассказе.

А я думал,
что это был не цветок,
а это был Красный Воробей.
а а детектив люблю пить и бл.**й.

Ещё иногда думаю что я как робот-параноик Марвин,
а на деле я Иеремия или Артур.

В тексте слишком много отсылок к литературе,
даже упоминание сериалов,
а стих был задуман
про горечь утраченных лет.

До того как наступила олимпиада
меня довели,
я не сам таким стал,
как Тобиаса Бичера из "Тюрьмы Оз",
тюремный блок "изумрудный город".

Чертов никотин в сигарете,
на время заглушит холод и голод.

Но потом когда буду ехать в метро,
будешь кашлять и чалиться.

Доеду до работы,
и уже рабочий день начинается.

Сойти с ума,
или попытаться стать счастливым?
надо уже сделать этот выбор.

Ожидание начала жизни пройдет тогда,
только когда уже не будет в живых меня.

Ведь формула решения проста и понятна!
Не е**ть сам себе мозг,
не сидеть без дела.

И неважно то что было раньше
и что не подфартило.