***

Умидам
- Ты кто?
- Не понял тебя. Кто я где?
- Кто ты здесь?
- Здесь - это где?
- А ты где сейчас?
- Ты что пьяна?
- Ах, если бы. Тебя здесь быть не должно!
- Да где здесь-то? Иногда я тебя совершенно не понимаю.
- В мыслях! Тебя не должно быть в моих мыслях.
- А я там есть?
- Аарон!
- Сафия!
- Ты что хотел?
- Поговорить с тобой.
- Очень интересно. О чем? Спустя 2 года тишины..
- Что? Прошло 2 года?
- Как минимум..Я не понимаю, как ты вообще снова проник в моё сознание..
- А ты куда идешь?
- На встречу.
- С кем?
- Ты уж прости, об этом не скажу.
- Ой, надо же. Ты подожди, сейчас найду - он не спеша стал перекладывать её воспоминания из одного угла в другой.
- Да ладно, ладно, перестань. Мне нужно..
- На свиданье, с Димой.
- С чего ты взял?
- Нашел мыслишку. - И на ладони он держал предмет непонятной формы и окраса, который называл той мыслью о предстоящем разговоре с Димой.
- Ты как мальчишка.
- Я влюблен.
- Уйди прошу, тебя мне в голове сейчас совсем не нужно..я знаю, счастлив ты, влюблен, позволь и мне найти своё..
- Я - твой! А ты - моя! И нет иных у нас с тобою вариантов. Сама мне говорила.
- Ты не верил! Ты ведь решил, что нет таких дорог, объединяющих наши с тобой пути..
- Я был не прав.
- Нет, я была.
- Люблю тебя!
- Лишь в голове моей..ты окончательно решил свести меня с ума?! Я столько лет ждала, надеялась, стремилась, а ты..
-..боялся..
- ..и шагу не ступил навстречу. Боялся? Ты? Не надо..ты ведь смельчак, каких немного.
- Я не такой каким меня ты представляла.
- И ты решил реальностью не омрачать картину?
- Я..

- Сафия? - ОН перебил её внутренний диалог..а с кем она говорила? Сама с собой или же с ним?! И вот теперь, он стоял перед ней, такой реальный, как будто бы она ненароком выронила его из своих мыслей и он оказался перед ней. Она протянула руку, хотела к нему прикоснуться, чтобы убедиться, что он не игра её воображения..и как давно она мечтала ощутить его тепло..усилием воли опустила руку.
- Аарон! Какая неожиданная встреча.
- Ну прямо? Жду тебя давно.
- Меня? Зачем? Я ведь.. - "а может мне послышалось? Быть может он мерешется опять? Ох, неужели столько лет спустя, я всё ещё хочу его увидеть?" - смотрела на него и думала она.
Но он реальным был и желал лишь ощутить её прикосновенье, обнять так крепко, будто не терзал её все эти годы неизвестностью и полуночными порывами души..
- На встречу с Димой шла?
- Откуда ты..?
- Я попросил устроить нам свиданье.
- Свиданье? Нам? Зачем?...А почему не сам?
- Боялся, не захочешь видеть..
- Боялся..страхи..и с чего ты только взял? Тебе всегда я рада, знаешь это..
- Знаю..всё же. озябла? Холодно тебе?
- Да, ветер неприятный.
- Пойдем, я знаю место..- и слегка робея, он взял её за руку и посмотрел в глаза..
- Но мы..- она забыла все слова на свете..пошла за ним. Куда бы он не вел сейчас она пошла бы с ним..да, даже на край света.
Вдруг остановился он и, резко повернувшись к ней, обнял..так крепко и в то же время нежно. А у неё кружилась голова, он столько передал ей своего тепла, что показалось наступило лето. И изменился ритм биенья сердца, и кажется она забывала сделать вдох. "Наверное придумала всё это?! С чего бы он..разве он так бы смог?..Сафия, ты сошла с ума, очнись, вернись!". Но он не исчезал, напротив, она вдыхала незнакомый запах, а он казался ей таким родным. Она его любила и вдруг он рядом..
- Я был не прав. Я - твой! А ты - моя! Я знаю, любишь всё ещё меня..а я, болван, совсем недавно понял, как дорога ты сердцу моему..тебя одну любил и чуть не упустил..и ни за что теперь тебя не отпущу..

Как много слов, поступков было разных и мнений "отпусти, забудь, он не твоя судьба"..она ждала и верила, что он однажды обнимет, лишь сказав "люблю тебя"..она ждала..шли дни, года стекали в реки..она верна осталась той мечте, что зародилась у неё в душе с той самой первой встречи, когда сказал он "Несу я свет тебе". И жизнь её теперь озарена, полна любви и нежности полна.