11. Рыболовлевы

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/02/11/1283
---------------------------------------


Наступила очередная суббота. Рыболовлевы засиделись за поздним завтраком. Сын ушёл в институт. Впереди длинный, предлинный день.

- Всё, хватит! – решительно заявила Галина Петровна. - Собирайся! Едем к матери в деревню! Уж год, как не были. В конце концов, я соскучилась по сестре и хочу её увидеть!

Закатив глаза, Андрей Сергеевич воздел руки к небу:

- Галюня, какая муха тебя укусила?! Собираешься помириться с сестрой после того, как муж её выгнал меня с работы, как собаку, а твоя любимая сестра Тоня слова не сказала в мою защиту!

- Сам виноват. Все знают, какой из тебя работник.

- Какой?!

- Никакой! Только и можешь - советы давать. Страна советов! А вкалывать и, главное, доводить начатое дело до конца – на это тебя не хватает. Удивительно, как муж сестры тебя так долго терпел!

- Всё сказала? – сморщившись, как от боли, вскрикнул Андрей Сергеевич. – Уйми свой поганый язык, а то…! Может быть нам лучше разойтись?

- Может быть и так, - равнодушно ответила Галина Петровна.

Андрей Сергеевич спохватился:

- Галюня, как это – «разойтись»?! Это невозможно! Столько лет вместе! Я умру без тебя!

- Хорошо, хоть понимаешь это. Куда ты без меня? - спросила Галина Петровна и сама ответила. - Никуда!

- Никуда, - смиренно повесил голову Андрей Сергеевич.

- Впредь не спорь со мной! Делай, что тебе говорят. Тогда у нас будет всё хорошо.

- Буду делать и буду слушаться, родная. Не сомневайся. Только у меня один вопрос.

- Ну?

- Галюня, ты - умная женщина, неужели ты не понимаешь, что после перемирия с сестрой её муж опять поставит вопрос о строительстве дома на мамином участке?

- Ну и что? Я, как наследница, имею право на половину участка и всего того, что на нём находится. Тем более, что делить участок в натуре мы с Тоней не собираемся.

- Это сейчас, а потом? – протянул Андрей Сергеевич.

- Всё! Хватит! Больше никаких вопросов касательно дележа маминого дома.

- Это почему ж так?

- Потому, что тебя это не касается.

- Вот и договорились! - мрачно констатировал Андрей Сергеевич. – Теперь, по крайней мере, всё предельно ясно! Я нуль без палочки и ни на что не имею права! Замечательно! В таком случае, поезжай в свою деревню одна, а я останусь дома. Если, конечно, ты позволишь, поскольку эта квартира твоей мамы и, следовательно, к ней я тоже не имею никакого отношения.

- Молодец, правильно мыслишь! Хочешь остаться? Оставайся, а я поехала.

Прихватив сумку, чтобы по дороге купить продукты, Галина Петровна вышла из квартиры. Не успела она нажать кнопку лифта, как сзади громыхнула дверь.

- Как ты могла подумать, что отпущу тебя одну? Да, мало ли, что в дороге может случиться! – сказал Андрей Сергеевич, перехватывая у жены сумку.



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/02/13/996