Увенчанная жертва

Константин Азовский
Если хочешь внушить людям свои убеждения - навяжи им свой лексикон. Золотое правило манипулирования массовым сознанием. Почему так живучи патриархальные предрассудки? Потому- что давным-давно прочно вошли в употребление слова, имеющие применительно к девушке грубо сексисткое значение с плохо скрытым мизогиническим смыслом. "НЕВИННОСТЬ", "ЧЕСТЬ", "БЕСЧЕСТИЕ", "ВИНА", "ПОРОК", "НЕПОРОЧНОСТЬ". Применительно к девушке эти слова употребляются сплошь и рядом в сексистком смысле. Причем под "виной" имеется ввиду дефлорация. Как только мы введем это слово в ряд приведенных выше, то у нас сладываются сексисткие формулы, которые, поработив массовое сознание, прочно закрепляют и насаждают женоненавистнические психологические установки. Как же они работают? Итак, НЕВИННОСТЬ - ДЕФЛОРАЦИЯ - ВИНА ; НЕПОРОЧНОСТЬ - ДЕФЛОРАЦИЯ - ПОРОК ; ЧЕСТЬ - ДЕФЛОРАЦИЯ - БЕСЧЕСТИЕ. Всё так просто, что не нужно думать совершенно - просто внимай, развесив уши, и бездумно повторяй этот патриархальный мизогинический абсурд. Мизогинией, скрытой и явной, проникнуты все формы общественных отношений. Возьмём брачную символику. Белое платье невесты символизирует ее "невинность", "непорочность", "чистоту", "честь". В сексистком их понимании. Свадебная фата или иные головные украшения служат символом готовности к роли ЖЕРТВЫ. Диадемы и венки с древнейших времен являются символом царского достоинства и одновременно готовность стать жертвой. Значение этой символики насчитывает не одно тысячелетие. Диадему носили цари в глубокой древности. И были приносимы в жертву своими соплеменниками во имя умилостивления  богов за свой народ. В более поздние времена, когда человеческие жертвоприношения уступили место жертвоприношениям животным, обычай украшать жертвенное животное царским венцом, или иными украшениями, имеющими то же значение, прочно вошёл в ритуал животных жертвоприношений, сохранившись вплоть до нашего времени. "После выбора животное особым образом подготавливают. В некоторых деревнях  есть обычай мыть животных перед жертвоприношением, красить их хной, и украшать так называемой, "МИТРОЙ НЕВЕСТЫ" (лентами, колокольчиками и т.д.)". См.: Курбан Байрам, http://www.gotovim.ru/library/prasdniky/kurban.shtml Практика ритуального омовения и украшения жертвенного животного существовала и в других религиях. Так кому приносит себя в жертву невеста? Жениху, который отныне становится её мужем, ГОСПОДИНОМ и ХОЗЯИНОМ, а она, по патриархальным понятиям, его СОБСТВЕННОСТЬЮ.