До весны еще долгих пол месяца

Анжелика Сергеева
Утром ходила оплачивать счета ЖКХ, т.к. сбербанк (где оплачиваю) находится у меня через дорогу, то ясен пень, шла на легке,настроение хорошее,солнышко улыбается.Не доходя до своего двора, метров 50, выходит сосед и тоже лыбицца, ну да, сфигале смотреть под ноги, в общем спотыкается и летит на меня, нууу...то что за секунду мои счастливые глаза стали похожи на глаза скворца, перепуганного до поноса, это ничего не сказать, потому что надвигающаяся на меня глыба - как в замедленной киноленте, в пол секунды я делаю три шага влево ииии....сосед летит мимо меня и приземляется, нууу...в общем полет прошел нормально, снег растаял...море грязи ...
Со словами "ёклмн" на нашем, родном, он стал отряхиваться и злобно свекнув, в мою ошарашенную сторону, произнес :

-Ты че меня не поймала ?!

 Вот тут ступор прошел и я залилась смехом :

- Вить, ты блин не в лужу упал, а с дуба рухнул ! На кой ляд мне тебя ловить,чтоб ты  на мне посадку сделал ?!

- Дура ты,Анжелка,свое счастье ты упустила..

На мой смех стали оборачиваться люди :

- Вить, я не упустила, по счастью пронесло, - развернулась и пошла домой.

Не, ну бывают же люди  "добрые внутри"...