Колыбельная для доченьки

Лиза Обителева
27. 12. 2009г.  21ч.  Колыбельная для доченьки.

( Христианская колыбельная с музыкой. )


+   +   +

Любимая моя,
       доченька,
За окном темна
          ноченька,
Ты моя родная -
           крошечка,
Крошечка моя -
            хаврошечка.


Ты расти доброй
            девочкой,
Не будь никогда слишком
            мелочной,
Будь всегда ко всем -
            добрая,
И во всем всегда -
            скромная.


Будь, как Солнца лучик -
             светлая,
И со всеми будь -
             приветливая,
Как розы лепестки -
             нежная,
Как роса утренняя -
            свежая.


Как вода родника -
             чистая,
И, как лань -
             гибкая и быстрая,
И во всем будь -
             аккуратная,
Девочка моя, будь -
              опрятная.


Будь хорошим дитя -
             Божиим,
Верою на маму
             будь похожею,
И сердечко отдавай -
              Богу,
Чтобы с Ним пройти -
              всю дорогу.
   

Милая моя,
          доченька,
Спи спокойно звездной
                ноченькой;
Ангел пусть тебя
                хранит всегда,
Любимое, родное,
                мое дитя...