К-а-н-т-е-т-а-р-и-й

Писной Андрей
audio 
***
 Я сам не знаю что тревожит душу
 Какие там внутри идут бои
 Раскрыть себе глаза( по правде ) трушу!
 Не знаю кто пустил в ней стебельки

 Я сам себя - всё время - вопрошаю
 И сам себе ответить не могу
 Ну почему?! Прислушиваюсь к лаю
 И почему я доверяю лишь клинку

 Не Ангел - факт. Но будто бы не Демон
 Помочь готов. Моментами... отнять
 Вот здесь антракт! Сценарий не доделан.
 Ещё два акта - надо дописать.
 А значит будет шанс для хэппи энда
 И драму можно... "завернуть" на фарс!?
 Кого-бы выбрать в качестве агента?
 Какой же красный- красный, всё же Марс!

 Постой,постой! Причем сюда планета?
 А кто сказал - о сфере будет речь?
 Здесь бог войны /конкретно/ для сюжета
 Чтобы в бою мне, кровью не истечь.
 Ведь он за тех, кто сам с собой воюет
 Кто в схватках видит жизни смысл
 Кто от рождения до смерти знай бунтует
 Кто удовольствиям, предпочитает мысль.

 Так ты боец ? - Откуда тогда трусость??
 Ты будешь драться пряча липкий страх ?
 Да дай в самом себе мне разобраться.,
 Но знаю точно что без боя бы зачах!

 Слова, слова. Так схожие с бравадой
- Ты братец,настоящий Арлекин!
 Прости меня дружок и не досадуй
 Заблудших стадо, здесь ты не един.

 Идите сударь мой любезный - к бесу
 Так ты не понял с кем ты говорил?
 Ну да. Ну да. Я опустил завесу
 Чтобы герой /до время/ не бузил
 
  Я бес сомнений - Кантетарий
  А Вы... с рождения... Андрей !
 
  Изыди !
- Чертовое семя
 
  Не чертыхайся!
- Чай не архирей

  Мы вас по жизни окружаем
  И с нами жить то веселей
 
  Мы изощренно искушаем
  Вот ты и бесишься - Андрей

 

  ЗДЕСЬ  ПЕТУХИ ТО ПРОКРИЧАЛИ
  ПРОСНУЛСЯ МОКРЫЙ ВЕСЬ В ПОТУ
  ВОТ ЭТО СОН. ВОТ ЭТО ДАЛИ
  НА ПАРУ С БЕСОМ... ГНАЛИ ЕРУНДУ!