Люди моего дома

Платина
Сосед вчера выходил от соседки.
А парочка сверху кидала табуретки.
Бабуля трясла ковер с балкона.
Это люди моего дома.

Окурки, объедки на лестничной клетке.
Салага спросил: “Нет ли сигаретки?”
Шприцы-подснежники вокруг газона.
Такие вот люди моего дома.

Собаки какают в песочницу детям.
Старушки ругаются: «Совести нету».
Мужики выпивают, заедая батоном,
Всё это люди моего дома.

Ночью жильцов не урезонить.
Песни и пляски, крики и стоны,
Словно сбежали вчера из дурдома
Все эти люди моего дома.

Водой раз пять заливал товарищ.
Потом пережили десять пожарищ.
Обрезали шнур моего телефона
Какие-то люди из нашего дома.

Хотелось уехать, бежать без оглядки,
Туда, где спокойно, с мозгами в порядке.
Но шило на мыло менять не с руки,
Везде есть люди моей страны.

Вымою пол, поболтаю с соседкой,
Поделюсь с другими свежей газеткой,
Дверь придержу мамаше с коляской,
Очищу стены от высохшей краски.

Лампочку битую поменяю,
Здоровья старушкам я пожелаю.
Эта боль теперь сердцу знакома –
Жизнь людей моего дома.