М. Ю. Лермонтов

Элиса Рэин
 А это стихотворение было написано мною... кажется, в 6 классе. На конкурс. За один вечер, где-то за час, потому что я вспомнила о нем в самый последний момент, как всегда. Помогала мне в этом нелегком деле мама, впрочем, она всегда рядом и всегда делит со мной трудности и радости. На конкурс я так и не попала. Я пришла на географию, снова все перепутав, а в соседнем кабинете мои сверстники хвастались своими талантами. Потом были слезы и #больпечальобида на весь свет. Только сейчас я рада, что не пошла туда. Для сердца милые воспоминания, но поэт из меня вышел никудышный).


Уже сто семьдесят лет
Великий поэт,
Уставший от жизни под маской,
Скончался на дуэли опасной.
 
Был дерзкий, капризный задира
При этом носитель мундира.

Был горд и талантлив,
Но жизнь не любил,
Он был в этой жизни несчастлив.
 
Со смертью играл,
На дуэль вызывал,
Ужасных событий участником стал
 
Любил он Кавказ и кавказских людей,
Черпал из их жизни немало идей.
 
Слагал про горы, про реки и про народ.
Казалось чужим "Он не знает невзгод!"
 
На самом же деле он был одинок,
Лишь бабушка своим теплом согревала
И внуку в жизни надежду давала.