Мама и дочка...

Валерий Хистной
    Когда она уходит в тишину, туда, откуда точно нет возврата, порой хватает несколько минут понять - о Боже, как же виноват я...

  Моя  Мама, умирала в доме престарелых...дней за пять, до её кончины я разговаривал с ней по телефону...она прощалась со мной...и простила меня...царствие небесное, Неньке моей. Маму похоронили рядом с Отцом. Спасибо сыну Андрею и его жене Елене. А я не мог приехать, не имел права...я был обязан находиться с дочерью Любой. Мама умерла на 77 году, дочь обрела вторую жизнь на 22 году. Надеюсь Бог тоже простит меня...
 
 Когда мы с дочкой улетали в Америку, я обещал Маме: "Мамуля, пару лет, стану  на ноги, заберу тебя и сестричку!" Мама верила. Я тоже верил, что так должно быть и так будет. Но жизнь распорядилась иначе, а может это судьба, или рок?  Уже значения не имеет, а что нас, за что-то покарал Господь и думать не смею, уж больно не справедливо, до сих пор не забыто, пишу и ком в горле...
 
 В США мы с дочкой прилетели для собеседования с представителем Канадского консульства в городе Сиэтл, по вопросу-ПМЖ в Канаде. Прочитав свой кейс, дочь владеет английским в совершенстве, поняли что кейс - сплошная липа, а на него ушло около восьми тысяч баксов. Попросили перенести интервью, перенесли, и остались в Америке. Не сразу, конечно, прошли через обман адвокатов, как русских так и американских, судебных заседаний было пару десятков, денег ушло тысяч сорок долларов. Дочь получила паспорт в 2013 году, я стану гражданином, надеюсь, в 2015, прилетели мы в июле 2000...
 
 7 ноября 2002 года умерла Мама. В феврале 2003 я узнал, что у моей Любы, у моей дочурки обнаружили лейкемию. Дочь знала об этом с декабря 2002, молчала, берегла папино сердце, которое предчувствовало беду. Стоимость операции с донорами, со всеми делами около 180.000 долларов... Работал я, в то время, у одних хороших американцев Февраль, дождь, я реву, я вою, здоровый, не слабый мужик воет...от бессилия...он не может...ничем не может помочь своей дочурке...за что, Господи...

 Его фамилия Дантес, доктор Дантес! Храни его Бог!!! Он сказал моей девочке:" 100 лет не обещаю, но 80 гарантирую, такие девчонки жить должны!" Нашёл спонсоров, доноров, сам сделал операцию...Теперь я счастлив, у меня, дочь и двое внуков, и жизнь прекрасна. А по утрам, каждое утро, проснувшись я говорю одну и ту же фразу: "Храни Господь Америку и доктора с фамилией Дантес!"
 
 А доктора Дантеса вскоре отослали назад в Мексику, слишком умный был и деток хорошо лечил, таких Америка не приветствует..

 Что не делается - всё к лучшему! Разве не так!? Если бы нас не "кинули" с кейсом, мы бы не попали жить в Америку...отсюда и всё остальное. Таки да господа: "Каждому своё." И жить надо сегодня ибо, вчера уже нет, а завтра может и не быть...

                В. Хистной.