Жить

Суета Сует
Сладкое, липкое чувство окутывает нас, когда мы едем в метро, стоим в лифте,едем в маршрутке,стоим в очередях, дабы купить талончик, ожидаем своей очереди в банке или в больнице.И все эти фразы "передайте за одного","выходите на следующей?","вам какой?" и, особенно вот эта:"кто последний?".Я последняя!Я последняя во всем, в этом мире, в журнале в своей группе я тоже всегда  была последняя, я была последняя в строю на физкультуре,в любой очереди, везде, всегда я была последней, спросите, что я умею лучше всего, и я отвечу:"быть последней!". Казалось бы сам бог создал меня, чтобы я была крайней, как говорят альпинисты, чтобы не говорить это слово -«последний».
   Это сладкое липкое чувство о котором я заговорила в самом начале-ничто иное, как одиночество. Мы, люди, тщетно стараемся спрятаться от него в звуках радио, праздных разговорах и за просмотром бессмысленных телепередач.  Приходя домой многие включают телевизор, не для того, чтобы его смотреть, а для того чтобы он работал на фоне, что бы что-то где-то болтало. Все эти средства массовой информации, журналы, газеты, телевизор, радио, различные форумы, социальные сети и чаты-все это создано только для того, чтобы нам не было о-ди-но-ко. Скажите честно, по большому счету, вам не все равно на то, что происходит в большом мире? Я имею в виду кризис, различного рода революции, бесконечное воровство на высшем уровне безнаказанности, когда его даже не пытаются скрывать, катастрофы и взрывы? В вашей, конкретной жизни что-то поменялось от того, что вы знаете, о ситуации на Украине, о падении рубля, о масштабности коррупции нашей системы? Если отвернуться от этого потока информации, который витает в воздухе, старается проникнуть к вам в мозг любыми путями, средства для которых мы покупаем сами, просто чтобы ЗНАТЬ, как вы будете себя ощущать? Вы будете вообще чувствовать самое себя, или вы-это только отголосок того, что сейчас происходит в мире?
   И вот тогда, когда отдаешься этой липкой бесконечности, которая всегда с нами, когда-то в большей, когда-то в меньшей степени, когда  стоишь в потоке, но этот самый поток тебя не замечает, обходя окольными путями, когда закрываешь глаза и перестаешь осмысливать все то, что тебя окружает – тогда и только тогда ты остаешься наедине с собой. Исчезают звуки, мысли, предметы вокруг тебя, вечно витающие вокруг тебя назойливые мухи бытовых дел, которые раньше казались важными, весь мир перестает существовать. Вязкая пустота окутывает тебя в уютное одеяло, ты видишь все в ясном, кипельно-стерильном свете, и ,наконец, понимаешь, что это и значит- жить.